Страница 3 из 7
Hudoi
ну проектировщику графическая программа нужна, эксплуатанционщику не первая необходимость. Скажем так. Авот умение читать чертежи надо обоим категориям.
Бамбук
Мы щаз ищем народ, можно сразу после института, стартовая з/п 20 тыщ.

За пять лет, как работаю, пришло аж три человека.
Взяли всех.
Бамбук
Да, в тех, кого взяли, сильно вкладываемся по части натаскивания на задачах и регулярного повышения з/п.
Косолапый
almaznic писал(а):

Косолапый писал(а):

Цитата:

ля незнание даже автокада по минимому, у НОВОГО ПОКАЛЕНИЯ ИНЖЕНЕРОВ убило нахер...


Старое поколение инженеров знало автокад, которого не было?
Для большинства немолодых преподов, компьютер - это шайтан-машина, управляемая дьяволом вместе с Гитлером ROFL


да согласен я что старики не знали компов....НО КАК ОНИ ЧЕРТИЛИ ЭТО ПИНЦЕТ....а сейчас? чертить не умеем, автокад хз кто это...а зп хочу не меньше 20тр....такие обиженные уходят, я валяюсь....
хоть бы один бля сказал...Я НОВИЧЕК , НЕ ПЛАТИ МНЕ МНОГО ИБО МНЕ НУНА УЧИТЬСЯ РАБОТАТЬ....ЗАТО ПОПОЗЖЕ ПОГОВОРИМ НАСЧЕТ БОЛЬШЕЙ ЗП!!!! В итоге этот чел бы сразу получил бы работу+немного знаний...и если бы потом свалил В ТРУДОВОЙ БЫ СТОЯЛО ЧТО ПУСКАЙ ПОЛГОДА НО У НЕГО ЕСТЬ СТАЖ ИНЖЕНЕРА!
а то приходят...в трудовой от шиномонтажника до курьера...и типа зп ибо Вам же инженер нужен...берите вота мы... 63


Ты же сам ушел, потому что платят гроши?
Правильно и делают, что уходят. Инженерные специальности неприбыльны и бесперспективны в наше время. Единицы только зарабатывают нормально - проще найти себя в другой области.
И дело тут не в питарасах-торгошах, а в объективной реальности. Инженеры сейчас не нужны никому - ни гос учреждениям, ни частному бизнесу. Нужны средненькие исполнители, которым много платить никто не станет. Чтобы научиться обслуживать станок нах не надо диплома инженера, нужен небольшой курс обучения от забугорных производителей и практика.
603
Косолапый писал(а):

.Мотивация есть у единиц, у одного на сотню может.

У тебя то, наверное, была огромная мотивация и потому красный диплом, вместе с докторской диссертацией?


прикинь да у меня и мотивация и красный диплом имеется...

понятно что у 99 из 100 мотивация одна - кнут. к сожалению это и потом и в 30 и в 40 не проходит у большинства. Поэтому и сползают по жизни как по наклонной вниз ВИНЯ ЗА ЭТО КОГО УГОДНО ТОЛЬКО НЕ СЕБЯ!!!
almaznic писал(а):

незнание даже автокада по минимому, у НОВОГО ПОКАЛЕНИЯ ИНЖЕНЕРОВ убило нахер...

+1
Smile
almaznic писал(а):

поэтому и получаеться типа ,а нах мне тут думать,считать,ненормированный рабочий день и 15 тр в итоге?

просче никуя ВОООБЩЕ НИЧЕ НЕ ДЕЛАТЬ( 20-40 минут работы(в день) с чертежами и проч не в счет) получать свои гроши и четко заниматься своими делами.

ВО один в один что я выше написал.
almaznic писал(а):

в трудовой от шиномонтажника до курьера...и типа зп ибо Вам же инженер нужен...берите вота мы..


сейчас практически по любой технической (производственной) специальности...

беда в том что по некоторым специальностям можно чего-то достичь чиста чесно прочитав нужную литературу... а есть большое количество специальностей где производственник должен кроме светлой головы иметь еще и правильно заточенные руки - а вот тут вообще БЕДА!!! пусть он в теории и понимает все но на практике или станок сломает или сам покалечится cry
Виктор-Вишня
Бамбук писал(а):

а, в тех, кого взяли, сильно вкладываемся по части натаскивания на задачах и регулярного повышения з/п.


кста,вот такой подход тоже может многих удержать!
в свое время(в жирные годы) -до кризиса -в той конторе,где я работал народ тоже стал смотреть на сторону - з/п, условия, ништяки...итп..
тогда хозяин сделал нормальный такой ход - стал давать всем,кто хоть пару лет отработал -безпроцентную ссуду на год...-таким образом привязал многих...потом это прекратилось.. cry
следующим шагом было -раздача ништяков -закупили служебных авто -одна из будок и мне досталась! Good ...
а потом как-то все прекратилось накуй....
Косолапый
Цитата:

прикинь да у меня и мотивация и красный диплом имеется...

понятно что у 99 из 100 мотивация одна - кнут. к сожалению это и потом и в 30 и в 40 не проходит у большинства. Поэтому и сползают по жизни как по наклонной вниз ВИНЯ ЗА ЭТО КОГО УГОДНО ТОЛЬКО НЕ СЕБЯ!!!


Недавно встретил бывшего одногрупника, он со второго курса сам ушел.
Замутил бизнес с другом, бизнес то куйня-куйней - печать картинок на пакетах. Купил себе хату, купил тачку, пока я время тратил в универе.
Даже, если получив диплом, я сразу устроюсь на хорошую работу, на все это мне зарабатывать лет 10-15, а он меньше чем за 3 года это сделал.
Вобщем, спорно кто идет по наклонной...
Guzh
подписываюсь под первым собщением, согласен почти во всем - охреневшие манагеры сумевшие намутить бабла в 90 ые привыкли что старое поколение пахало по коммунистической привычке почти задаром, а потом умирало в нищете. vfac
Bird64
в принципе описано реально Smile
причем если слово "инженер" заменить словом "станочник", "слесарь" - ситуация такая же... а с "ящика" вещают все хорошо прекрасная маркиза..
один раз наблюдал такую картину на одном государственном заводе, ныне "благополучно" дергающий задней ногой (хотя уже и не дергающий а окончательно сдохший): на станках работали начальник цеха, технорук и нач. прб ... пенсионеры... потому что НИКТО БОЛЬШЕ НЕ МОГ поймать микроны, которые были потребны для ремонта одного военного "прибора" ....
яму между поколениями технических спецов (будь то инженеры или рабочие) последние 20 лет копали по всем правилам, с соблюдением всех технологий... выкопали, бля.
а теперь делают вид. что озадаченны наличием отсутствия..

ЗЫ: студенческая байка
Вступительная лекция в техническом ВУЗе. Профессор говорит: - Для начала я вам объясню кто такой инженер. Итак, представьте себе завод, куда каждый день привозят машину спирта для тех. нужд. Стоит огромный бак, куда заливают спирт. Около бака сидит учетчица, которая выдает спирт строго по накладной (у бака есть краник). Вечером остатки спирта сливаются через тот же краник. Ставлю вопрос как украсть спирт с завода? Обалдевшие студенты начинают выдвигать версии. - А теперь ответ - говорит наш профессор - инженеры поставили в бак ведро. В результате ведро наполнялось, когда утром заливали бак, а после того как спирт сливался ведро вытаскивалось и распивалось. А теперь будем учиться на инженеров.
Drinks or Beer
603
Косолапый писал(а):

Нужны средненькие исполнители, которым много платить никто не станет. Чтобы научиться обслуживать станок нах не надо диплома инженера, нужен небольшой курс обучения от забугорных производителей и практика.


а что для тебя есть "много платить"? как тут уже говорили машинист экскаватора или асфальтоукладчика получает от 50 тыр нормальный прораб в дорожном строительстве если понимает технологию и владеет документацией это уже 80 про главного инженера молчу...

просто чтобы стать даже прорабом (ну понятно не уровня полимаши) надо опыт лет 5 копить, технику знать чтобы работяги наи№ать не могли, документацию и средства ее разработки знать... короче при выборе охранник - прораб через 5 лет 99 из тех у кого нет внутренней мотивации выбирает 20 тыр охранником.

о мотивации: у меня перед глазами пример - друг начал летать в самом начале 90-х, развал авиации, ему молодому на фоне дорабатывающих пенсионеров ничего не светило до середины нулевых летал 2-м пилотом, бывали времена что мы его подкармливали потому как реально кроме несъеденного "бортового питания" у него ничего не было. А потом, году так в 2006-м авиакомпании осознали что старики ушли а в КВС вводить некого - у молодняка налета нету Сейчас летает КВС на аэробусе по международным маршрутам про его з/п никогда не говорили но по виду 200 тыр есть
Косолапый
Цитата:

а что для тебя есть "много платить"? как тут уже говорили машинист экскаватора или асфальтоукладчика получает от 50 тыр нормальный прораб в дорожном строительстве если понимает технологию и владеет документацией это уже 80 про главного инженера молчу...

просто чтобы стать даже прорабом (ну понятно не уровня полимаши) надо опыт лет 5 копить, технику знать чтобы работяги наи№ать не могли, документацию и средства ее разработки знать... короче при выборе охранник - прораб через 5 лет


Сколько выпускников технических вузов и сколько прорабов?
Вот я и говорю, что на этом попроще достигают успехов единицы, остальные сосут куй всю жизнь, работая за копейки...
Средненький манагер по чему-угодно получает побольше средненького инженера, а главное вакансий манагеров много больше, а соответственно, и перспектив.
Зы давай определимся, нормальные бабки инженеры получают или маленькие, а то ты уже противоречишь начальному посылу аффтара темы.
603
Bird64 писал(а):

яму между поколениями технических спецов (будь то инженеры или рабочие) последние 20 лет копали по всем правилам, с соблюдением всех технологий... выкопали, бля.

а теперь делают вид. что озадаченны наличием отсутствия..


+1000

Косолапый писал(а):

Сколько выпускников технических вузов и сколько прорабов?
Вот я и говорю, что на этом попроще достигают успехов единицы, остальные сосут куй всю жизнь, работая за копейки...
Средненький манагер по чему-угодно получает побольше средненького инженера, а главное вакансий манагеров много больше, а соответственно, и перспектив.

на самом деле я с тобой и не спорю - сам поступал на инженера, бросил, теперь я юрист+экономист хотя и проработал компьютерщиком 15 лет. реально в 20 лет хочется просто прилично жить хотя когда я начинал свою трудовую карьеру "прилично жить" означало "получать хоть какую-то зарплату"
Виктор-Вишня
ну а че - какая з/п для инженера нормальной была бы в наши дни?
скажем -вмкадье, питер,и россия? -какие З/п нормальные для нормального(не главного, но и не для лоховатого) инженера?
Extreme
MEPHI_Aahz
Виктор-Вишня писал(а):

ну а че - какая з/п для инженера нормальной была бы в наши дни?
скажем -вмкадье, питер,и россия? -какие З/п нормальные для нормального(не главного, но и не для лоховатого) инженера?


55-70 тысяч рублей нормальная... + 13я зп + иногда премии

30-40 - нищеброд.

80 и выше - мегакрутой спец со связями.


Это именно технари, которые реальные вещи делают. Программеры больше могут зарабатывать в крупной компании, есть примеры.
almaznic
мотивация должна быть!
нет ее.....ну извените таких идиотов как старая гвардия уже почти не осталось.......
но есть еще и другая проблема.....а где работать?
а негде мля......тупо негде!
я бы например рад свалить сейчас в мск , да и предлогают ...но 70 тр...это тоже самое что дома 15тр....и накуй мне эта мск? ради того чтоб стать спецом в теме? опять все с нуля и минимум год не спать читая литературу и потом время от времени в процессе работы опять читаь и учиться? накуй....ща сидишь, куйней страдаешь....понимаешь что на работе тупеешь и еще пара лет и какой ты накуй инженер...так слегка грамотный спец........и понимаешь и накуя было столько времени вьемывать и учиться если сейчас достаточно просто тупо в гараже неделю посидеть чтоб принести домой зп инженера?...
эх, бля...а как было интересно вначале...типа знания как губка жрал...чертежи с кучей пояснений..тупая пз на вшивую телефонию на пару сотен страниц......а ща понимаешь....дурак ты бля......
и принципы у тя дурацкие. поэтому проще как ща...сидишь ненапрягаясь..зп капает..на работу по желанию.....хорошо....
только перед отцом стыдно. он у меня из старой гвардии и не понимает такого блядства. cry
да пох... Drinks or Beer Drinks or Beer
TRANS MISSION
almaznic писал(а):


Никуя се.....второй человек который был связан с е-мобилем из глубинки...
приятно...запишу в блокнотик.



ну если честно, то я касательно по этому делу проходил hehe мы только прототип фигарили. собственно как раз тот, на котором сегодня Пу проехался... Если бы я мог предвидеть...... supercool Там было местечко для бомбочки или просто, чтобы развалилось само устроить...
И , кстати, кто первый?
По теме уже была ранее подобная.. Приводил пример с ваканчиями сейчас у Камова. В районе тридцатки. Даже меньше.Только главного конструктора за 60 тыров (РУБЛЕЙ) ищут. На hh.ru можно посмотреть. И те же самые вакансии для конструктора одежды. ну это кто там лекала (раскройки) рисует, из которых потом шьют шмотку. так у них от 50-ти в большинстве случаев. Так вот у меня вопрос : Вертолетный завод меньше швейной фабрики заколачивает что-ли? И по мне конструктор вертолетов всяк более мозгпроявляемая (мозгозависимая) профессия при все уважении к портным... Вот как тут не стать пофигистом как озвучено в заглавном посте? Pardon

Последний раз редактировалось: TRANS MISSION (01 Апреля 2011 22:18), всего редактировалось 1 раз
Olegan-TLT
Косолапый писал(а):

[Правильно и делают, что уходят. Инженерные специальности неприбыльны и бесперспективны в наше время. Единицы только зарабатывают нормально - проще найти себя в другой области.
И дело тут не в питарасах-торгошах, а в объективной реальности. Инженеры сейчас не нужны никому - ни гос учреждениям, ни частному бизнесу. Нужны средненькие исполнители, которым много платить никто не станет. Чтобы научиться обслуживать станок нах не надо диплома инженера, нужен небольшой курс обучения от забугорных производителей и практика.


ерунду полнейшую пишешь, и ты не в теме. инженеры нужны. инженеров мало. как в статье сказано -есть такие, которые и за копейки готовы работать - но такие и задаром не нужны, больше навредят. я сам инженер если что, и более высокой квалификации (я даже кандидатскую диссертацию защитил, всего через три года после окончания официальной аспирантуры). на меня сейчас люди работаеют. компететному инжереру я больше 40 тыров в месяц платить готов. мулька в том, что просто физически такой инженер на меня не готов работать - занят потому что. но как на не основном месте у меня работают люди (четыре очень компетентых инженера-конструктора, два инженера-технолога). дальше будет еще больше проблем, в связи с ситуацией с образованием и в общем в связи с тем, что в статье в начале топика приведенной.
Olegan-TLT
TRANS MISSION Серега, давай лучше новую мульку, которую в человека ставят, запроектируем-задизайним? где твой конструктор?
TRANS MISSION
Sagesurder1 писал(а):

TRANS MISSION Серега, давай лучше новую мульку, которую в человека ставят, запроектируем-задизайним? где твой конструктор?


ты скажи чт онадо. я может нарисую...только чертежи не буду делать... не мое это Smileотдам на аутсорсинг ... а ценник ты озвучил тут выше ..хехехе
Косолапый
Sagesurder1 писал(а):

Косолапый писал(а):

[Правильно и делают, что уходят. Инженерные специальности неприбыльны и бесперспективны в наше время. Единицы только зарабатывают нормально - проще найти себя в другой области.
И дело тут не в питарасах-торгошах, а в объективной реальности. Инженеры сейчас не нужны никому - ни гос учреждениям, ни частному бизнесу. Нужны средненькие исполнители, которым много платить никто не станет. Чтобы научиться обслуживать станок нах не надо диплома инженера, нужен небольшой курс обучения от забугорных производителей и практика.


ерунду полнейшую пишешь, и ты не в теме. инженеры нужны. инженеров мало. как в статье сказано -есть такие, которые и за копейки готовы работать - но такие и задаром не нужны, больше навредят. я сам инженер если что, и более высокой квалификации (я даже кандидатскую диссертацию защитил, всего через три года после окончания официальной аспирантуры). на меня сейчас люди работаеют. компететному инжереру я больше 40 тыров в месяц платить готов. мулька в том, что просто физически такой инженер на меня не готов работать - занят потому что. но как на не основном месте у меня работают люди (четыре очень компетентых инженера-конструктора, два инженера-технолога). дальше будет еще больше проблем, в связи с ситуацией с образованием и в общем в связи с тем, что в статье в начале топика приведенной.


Ты считаешь, что 40 тыр для инженеров, которых единицы, как сам пишешь, это хорошая зарплата?
Сперва усердно учиццо, потом добросовестно работать, чтобы получить потолок в 40 тыр...Вон ремус буквально завтра будет торг-предом со служебной тачкой и зряплатой в 35 тыр hehe
Kender
Что ж что-то в этом есть, но далеко не все похоже на правду... особливо причины сей ситуации, что это мол из-за того, что такие-сякие нехорошие капиталисты денех платить не хочут.
У нас клятый капитализом, посему з/пл определяется потребностью, рынком то бишь... ну так и работодатель не станет платить сильно больше, чем средняя з/п на данную должность, хоть те манагер, хоть те инженегр, хоть те слесарь... Это надо ниибацо каким крутым спецом, чтобы платили настолько сильно выше из-за боязни потерять. Стеклянный потолок он есть. В дикие 90-е был развал промышленности с одной стороны, а другой стороны - наследие СССР- переизбыток инженеров, и в-общем то, было и такое, тогда, что должность инженерная, а де-факто человек работает как техник. Обесценивание инженеров еще при советской власти началось, ну а когда произошел развал промышленности, и куча народу оказалось без работы, то скажем так, предложение намного превышало спрос. Ну а потом, когда некое возрождение промышленности начало происходить, то так как недостатка в кадрах не было, увеличение средней з/пл не происходило такими темпами, какими должно. Ну нет станет собственник платить больше, если может заплатить меньше. Это с одной стороны, а с другой- перепродавать выгоднее, нежели производить и продавать. Там где больше прибыль – там больше и платят, если отрасль в загоне, то и зарплаты соответственно низкие.
Ну вот сейчас и имеем яму: острую нехватку спецов от 30 до 40 лет… грамотных спецов. Тут ведь еще что, бывало и такое, что не по специальности приходилось работать народу… и если у человека былдо перерыва солидный стаж, он много не потерял, ну а если опыт год-два, а потом перерыв лет этак десять, так это все равно, что нулевый и даже хуже…
Насчет молодых специалистов. А почему не хотят учить их, на производстве так сказать. Потому что это веьма рискованные вложения: это недешево обходится предприятию, и нет никаких гарантий, что он подучится и свалит обязательств никаких.. . У нас такое было… Брали студентов, или выпускников, они поработают, поднатыкаются и начинают воображать, что спецы крутые, ЧСВ до небес, пальцы веером - и того… И ладно, когда приходит чел и говорит: так мол и так, нашел работу новую денежную, так ведь некоторые просто по-сучьи поступали. Раз – и не пришел на работу, на звонки не отвечает… Была пара случаев таких. Один так вообще был даже по трудовой оформлен, пропал, не достать никак, пришлось через институт искать, официальный запрос посылать. Не нравится работа, так увольняйся, че-ж так-то… И еще один пацан-кострюллер. После института. Ек-макарек, бывало такое, что документация на опытные образцы прямо с колес на производство. Ну и наваял тот пацан (уже где-то год проработал у нас) ошибка на изготовленном изделии вылезла. Вызываем в цех: так мол и так что делать будем. Пацанчик слился сразу (а ведущего и нач. КО как на грех не было тогда), предложили свое решение, набросали эскизы, сделали, потом уже с нач КО согласовали, паренек только перерисовал, наши эскизы. Ну, бывает, все не без ошибок, конечно. Только вот паренек заявил, что он теперь уже спец,зарплату нужно большую, и должность повыше, его послали, конечно. Он ушел, нашел себе место… потом вроде и оттуда уволился…
Я не хочу сказать, что все такие, но таких достаточно, чтобы с молодыми специалистоами большого желания связываться не было. А резюме я почитываю… бывает такое, что опыта у человека с гулькин нос, а зарплату он себе хочет от 40 тыр к примеру…
Kender
Косолапый писал(а):

Ты считаешь, что 40 тыр для инженеров, которых единицы, как сам пишешь, это хорошая зарплата?
Сперва усердно учиццо, потом добросовестно работать, чтобы получить потолок в 40 тыр...Вон ремус буквально завтра будет торг-предом со служебной тачкой и зряплатой в 35 тыр hehe


посмотрим-посмотрим как оно у него будет
almaznic
TRANS MISSION писал(а):

almaznic писал(а):


Никуя се.....второй человек который был связан с е-мобилем из глубинки...
приятно...запишу в блокнотик.



ну если честно, то я касательно по этому делу проходил hehe мы только прототип фигарили. собственно как раз тот, на котором сегодня Пу проехался... Если бы я мог предвидеть...... supercool Там было местечко для бомбочки или просто, чтобы развалилось само устроить...
И , кстати, кто первый?
По теме уже была ранее подобная.. Приводил пример с ваканчиями сейчас у Камова. В районе тридцатки. Даже меньше.Только главного конструктора за 60 тыров (РУБЛЕЙ) ищут. На hh.ru можно посмотреть. И те же самые вакансии для конструктора одежды. ну это кто там лекала (раскройки) рисует, из которых потом шьют шмотку. так у них от 50-ти в большинстве случаев. Так вот у меня вопрос : Вертолетный завод меньше швейной фабрики заколачивает что-ли? И по мне конструктор вертолетов всяк более мозгпроявляемая (мозгозависимая) профессия при все уважении к портным... Вот как тут не стать пофигистом как озвучено в заглавном посте? Pardon



первый, парень с Орла, дизайном немного занимался...потом в Карди ушел. Карди кузовом занималось. Прославился начальным дизайном Фоменковской марашки....С нами немного по дизайну кузова сейчас занимаеться.У нас хобби оказались одинаковы...вообще откровенно из за хобби с таким количествои уного народа приходиться общаться , что приходиться постоянно учиться ,чтоб хотябы при разговоре не спазу было видно неподготовленность. Но после общения очень поверил в то что промышленность не до конца добили, но шансы очень реальные убить ее уже есть.....

Последний раз редактировалось: almaznic (01 Апреля 2011 22:26), всего редактировалось 1 раз
Kender
Виктор-Вишня писал(а):

ну а че - какая з/п для инженера нормальной была бы в наши дни?
скажем -вмкадье, питер,и россия? -какие З/п нормальные для нормального(не главного, но и не для лоховатого) инженера?


тут от отрасли зависит и от должности.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы