poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
не знаю как многим, я лично горжусь своей профессией, и работа мне в радость.
Hudoi
На форуме 16 лет
Сообщения: 449
Авто: честно разбита
poliman писал(а):не знаю как многим, я лично горжусь своей профессией, и работа мне в радость.
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Hudoi писал(а):сложно не согласиться
ну так,может примерные цифры накидаем...?
Hudoi
На форуме 16 лет
Сообщения: 449
Авто: честно разбита
Виктор-Вишня
отрасли разные соответственно должности и специфика работы
Ну вот к примеру у меня в дипломе : "Инженер по специальности электрические станции".
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Hudoi писал(а):Ну вот к примеру у меня в дипломе : "Инженер по специальности электрические станции".
ну и че?
я ж вопрос-то задал не о том -какой ты там накуй инженер..-я про бабло,которое ты считаешь для твоей специальности было бы нормально в твоем регионе!
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Косолапый писал(а):Kender писал(а):Косолапый писал(а):Средненький манагер по чему-угодно получает побольше средненького инженера, а главное вакансий манагеров много больше, а соответственно, и перспектив.
Зы давай определимся, нормальные бабки инженеры получают или маленькие, а то ты уже противоречишь начальному посылу аффтара темы.
я б не сказал... щас их тоже переизбыток. девочки-мальчики на телефонах деньги лопатой не греьут
Ну вот у меня специальность водоснабжение и канализация - вакансий за последний год, как я отслеживаю, было всего штук 5 и в 4 требовался с опытом работы от 3х лет. Манагеров по чему угодно вакансий несколько десятков в день. Ну это в нашей деревне.
После получения диплома, есть вариант, если возмут, идти в водоканал на должность слесаря(пох чтоучился совсем другому и в моем случае - это кидать говно, реальное говно, совковой лопатой) с зряплатой в копейки. Да даже на должность слесаря попасть проблема т.к вакансий сейчас нет...Накуя я пошел на техническую специальность? Дурак потому что, с тупыми предубеждениями, что барыгой быть не тру...
Ептыть! У вас что индивидуального строительства нет? У меня много знакомых и однокашников инженеров занимаются и вентиляцией и канализацией с водой и электрикой (хвала ВУЗу который давал широкие знания базовые). Свои конторки и даже мини заводики. Нормально не теме подымают.
Даже столяры есть со своей фирмой (двери делат), хотя дипломы -электронщиков.
ИМХО. У инженерии есть шанс воспрять если гребаный кудрин с путей, отъя..ся от малого бизнеса и промышленности со своими грабежами. Еще много людей осталось и есть, кто хочет ДЕЛОМ заниматся. Другое дело что все вынуждены больше времени отдавать купи-продай- и сервису уделять. Даже если есть в уме наработки и задумки их осуществить НЕГДЕ! Поэтому все с ними идут в Китай! Китай потом тырит идею и снова все возвращается к купил в китае - продал.
Последний раз редактировалось: GENA (02 Апреля 2011 00:36), всего редактировалось 1 раз
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
zett писал(а):Ребят, не с того конца считаете...
Эту кухню, как говорится, знаю изнутри.
Был и инженером, и экономистом, и менеджером, и директором...
Скажу честно - господа инженеры, вы мне в куй не вперлись... объясню...
Как директор и ответственный за всех и все... мне нуно свести концы с концами - а это значит. придумать бизнес-идею, реализовать ее с наличным или наемным персоналом, получить прибыль и поделиться ею с коллективом... достойно поделиться, чтобы коллектив не послал меня по известному адресу и не поднял на вилы...
Не получается. Сидели с главбухом весь день, считали, плевались... ГОСУДАРСТВО ЗАБИРАЕТ ВСЕ!!!
Обсчитали ВСЕ схемы - и откровенно черные, и более-менее серые. Итог один... в ЭТОЙ стране производством заниматься СМЫСЛА НЕТ!
Выход? Бизнес без административного ресурса (читай без доступа к бюджету) - детское баловство.
Второй вариант - присосаться к всевозможным трубам...
В вышеупомянутых двух вариантах инженерам места ПРОСТО НЕТ! Привет дуумвирату...
+10000000000.
Выше уже писал о том же!
Hudoi
На форуме 16 лет
Сообщения: 449
Авто: честно разбита
Виктор-Вишня
от 50 и выше, но это не должность и не отрасль. Это необходимый минимум в свете наших цен.
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Косолапый писал(а):GENA писал(а):poliman писал(а):не читал, но считаю что инженерам надо платить больше
а торгашню в опу.
для этого всего лишь надо убрать удавку с промышленников и перекинуть в торговлю. Я про налоги. В америке есть налог с продажи, поэтому и инженеры там получают нормальные бабки, потому как их не душат налогами.
Повысили недавно акциз на бензин, накинув удавку на сраных нефтяных олигархов, что вышло? Правильно, бензин подорожал.
Кидай удавку на барыг - получишь ситуацию как с гречкой, только со всей продукцией.
Потому что РЫНКА нет! 5-10 НПЗ на всю страну и с практически одним хозяином. Тут да ничего не выгодать удавками. По гречке и зерну то же самое! Контрольные точки торговли этим деражат в руказ небольшое количество людей! И законы они напринимали под себя! Вот этим Дима и должен заниматся, а не лампочки запрещять и время отстанавливать. И не нести всякую херь про инженеров. Если он не видит сути проблемы тогда пусть пи..ет и не вешает лапшу на уши нам.
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Виктор-Вишня писал(а):Hudoi писал(а):больше от отрасли все же
ну тогда если так посудить -так есть вообще отстойные отрасли в которые в принципе даже не стоит лезть..
давайте-ка на ЛОЛе выведем формулу инженера-оллигарха!
че там?
нефтянка?-заипись?
газ?-заипись?
металлургия?-заипись?
наннокуетень-есть такое направление? -там ,наверное вообще сразу оллигархом выпускают!
Инженер -программист. Если грамотный то всегда будеш востребован и при хлебе.
Инженер -электронщик . Мало но есть и подымается. даже импортную технику надо вкрячивать изучать и узать грамотно.
Технологи на пищевые комбинаты нужны.
Просто мало пока предприятий.
С другой стороны я даже не знаю что предприятия делать будут, если рост пойдет, если надо развитие? Ведь да обазовалась реальная попасть в цепочке учеба-инженер-практика. Я даже не знаю чему сейчас учат в ВУЗах? На свое усмотрение? Раньше министерства отдавали разнарядки на количесвто инженеров и спецификации их обучения. Практики были ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ!
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Виктор-Вишня писал(а):GENA писал(а):А вообще что в России что вмакдье, что в питере инженер по одной специальности должен получать одинаково
не..куета получится..
я объездил всю Россию.-бывал в местах, где приоро -это вообще оллигархи ездят! -мордовия какая-нить, например...
так прикинь, инженер в мордовии на...ну хотя б на Хтреиле на завод приедет!
ты ж понимаешь,что для этого надо,чтоб директор завода на бентли ездил,а его секретарша,которая до сих пор пешком на работу пистовала -должна теперь на ТТ ездить...-это ж вообще переворот всего!
Ну и что в мордовии? Где работает инженер? На заводе по производству валенок?
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
zett писал(а):В этой стране вся проблема - НДС...
Этот налог официально взимается с разности между выставленным НДС и зачтенным...
Но все красиво на бумаге, а реально... 18% взимается на оборотные средства, на ФОТ, на все остальные фонды... опосредствованно, так сказать...
Те же налоги, которые официально взимаются "без НДС", откуда берутся???... из той же разницы между "купленным" и "проданным"...
И что это значит? Я из этой разницы плачу налоги, и на этот объем вычет на НДС мне не предоставляется... эти деньги просто выпадают из оборота.
То же самое с фондом оплаты труда.
И теперь посчитайте сами... Из 10 тыр прибыли, которые я хочу отправить на зарплату, ГОСУДАРСТВО вычитает 18% НДСа, 36% ЕСНа, и 13% НДФЛ!!! - посчитайте, сколько вам останется?
ps. самое интересное, что в случае возмещения по НДС немедленно проводят камералку, и обычно нихера не возмещают... этот налог идет напрямую в Мск...
А налог на прибыль (20%, есиче), который идет в пропорции примерно 1/3 в Мск, остальное в местный бюджет - почти никого не ипет!!!
Седня с удовольствием загнал свою фирму в убытки - нехай сосут и москали, и местные 3,14дарасы, пляди... ни пяди родной земли врагу!!!
Ну и вопрос - и кто кого имеет?
Ты еще по тарифы забыл и сертификации.
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
GENA писал(а):Ну и что в мордовии? Где работает инженер? На заводе по производству валенок?
да хоть бы и на таком заводе....
вообще подразумевал Ардатовский светотехнический завод...
zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
GENA
Есс мутить производство со всеми положенными сертификатами и разрешениями - это просто нереально... там бабла оставишь из всей своей прибыли лет на пять вперед.
Народ в массе из-за этого шифруется под банальные фирмочки купи-продай... это выгодней, платить по 5-8% за обнал и не иметь проблем с государством... но сцуко все равно зажимают со всех сторон...
Зато у нас есть чемпионат по фигурному катанию, зимняя олимпиада в сочи и чемпионат мира по футболу, ебтваюмать... кол им в глотку, мрази!!!
Последний раз редактировалось: zett (02 Апреля 2011 00:50), всего редактировалось 1 раз
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Цитата:АВТОВАЗ" впервые за долгое время столкнулся с серьезной проблемой: надо уже
к концу года в два раза увеличить число инженеров и конструкторов для
реализации проектов - принять на работу около тысячи человек". С таким
заявлением выступил президент завода Игорь Комаров в интервью газете
"Ведомости", которое опубликовано сегодня.
"В ближайшие месяцы мы должны найти дополнительно порядка 300 специалистов,
до конца 2012 года увеличить их число на 800-1000 человек", - сказал
Комаров. "Нам нужно существенно увеличить производительность труда.
Коллектив вырастет, но к прежнему числу сотрудников, более 100 тысяч, не
вернемся никогда - компания не должна еще раз оказаться в ситуации 2009
года", - отметил он.
"Собираемся создать инженерную академию альянса на базе технических
институтов Тольятти, использовать возможности корпоративного университета
"АВТОВАЗа", объявили о создании академии качества, где 40% слушателей будут
сотрудниками наших поставщиков, - рассказал руководитель предприятия. -
Думаем над программой привлечения инженерных кадров, в том числе за счет
предоставления льгот и помощи по жилью: Но в целом без масштабной
госпрограммы в долгосрочной перспективе не справимся, имея в виду и
негативную демографическую ситуацию. Кстати, программа обучения 1000
вазовцев на европейских предприятиях альянса, инициированная первым
зампредом правительства Игорем Шуваловым, очень помогает".
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
инженеров и технарей хватает,тока мало кто из них хочет работать за полкопейки .если будут нормальные зарплаты на заводах,то народ туда потянется
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
брат шумы нормальные зарплаты, не хватает специалистов. а тех, кого хватает - хоть за три копейки они не хотят работать, хоть за 30 тыщ рублей- не суть важно.
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Виктор-Вишня писал(а):GENA писал(а):Ну и что в мордовии? Где работает инженер? На заводе по производству валенок?
да хоть бы и на таком заводе....
вообще подразумевал Ардатовский светотехнический завод...
И что они там делают? Просто что то производят или есть свое КБ?
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
zett писал(а):GENA
Есс мутить производство со всеми положенными сертификатами и разрешениями - это просто нереально... там бабла оставишь из всей своей прибыли лет на пять вперед.
Народ в массе из-за этого шифруется под банальные фирмочки купи-продай... это выгодней, платить по 5-8% за обнал и не иметь проблем с государством... но сцуко все равно зажимают со всех сторон...
Зато у нас есть чемпионат по фигурному катанию, зимняя олимпиада в сочи и чемпионат мира по футболу, ебтваюмать... кол им в глотку, мрази!!!
Да я все это знаю. На себе проходили. Я все жду когда из усть пистатых дядей в кремле это прозвучит. А они херь всякую несут.
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
GENA писал(а):И что они там делают? Просто что то производят или есть свое КБ?
делают светильники-куильники всякие(в банк зайдешь -глаза подыми -подвесной потолок и в нем лампы дневного света -блок по 4 штуки -так вот это в том числе они и делают...
светильники,которые на столбах висят такие круглые -как капля -тоже они делают....-разрабатывают и делают.
помню сколько ж мы наиплись там отлаживая технологию изготовления вот этих самых круглых светильников...
сколько вечеров с домино и самогоном....
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Sagesurder1 писал(а):Цитата:АВТОВАЗ" впервые за долгое время столкнулся с серьезной проблемой: надо уже
к концу года в два раза увеличить число инженеров и конструкторов для
реализации проектов - принять на работу около тысячи человек". С таким
заявлением выступил президент завода Игорь Комаров в интервью газете
"Ведомости", которое опубликовано сегодня.
"В ближайшие месяцы мы должны найти дополнительно порядка 300 специалистов,
до конца 2012 года увеличить их число на 800-1000 человек", - сказал
Комаров. "Нам нужно существенно увеличить производительность труда.
Коллектив вырастет, но к прежнему числу сотрудников, более 100 тысяч, не
вернемся никогда - компания не должна еще раз оказаться в ситуации 2009
года", - отметил он.
"Собираемся создать инженерную академию альянса на базе технических
институтов Тольятти, использовать возможности корпоративного университета
"АВТОВАЗа", объявили о создании академии качества, где 40% слушателей будут
сотрудниками наших поставщиков, - рассказал руководитель предприятия. -
Думаем над программой привлечения инженерных кадров, в том числе за счет
предоставления льгот и помощи по жилью: Но в целом без масштабной
госпрограммы в долгосрочной перспективе не справимся, имея в виду и
негативную демографическую ситуацию. Кстати, программа обучения 1000
вазовцев на европейских предприятиях альянса, инициированная первым
зампредом правительства Игорем Шуваловым, очень помогает".
О ептыть дошло!
Я тут на ЛОЛе еще лет пять назад предлагал всех школьников России вывозить бесплатно в ЕС, Китай и т.п. на экскурсии на предприятия и города. Что бы они поняли как надо жить и работать. Совсем не так, как нам упыри из кремля велят.
Себя школьником помню, приход на любой завод вызывал восхищение, особенно на большие и продвинутые. ХОТЕЛОСЬ СРАЗУ СТАТЬ ИНЖЕНЕРОМ!!! Я им и стал. Но ссука заводы к тому времени все вымерли.
И моя мечта работать хорошим инженером на хорошем заводе, так пока мечтой и осталась.
Хотя работаю по специальности в принципе, но душа хотела большего -созидания, а не воскрешения китайско-корейско-японсокй техники!
Что такое настоящий инженер?
-Это кто говорит любовнице, что ушел к жене.
Жене говорит, что ушел к любовнице.
А сам на чердак и паять, паять, паять.
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Виктор-Вишня писал(а):GENA писал(а):И что они там делают? Просто что то производят или есть свое КБ?
делают светильники-куильники всякие(в банк зайдешь -глаза подыми -подвесной потолок и в нем лампы дневного света -блок по 4 штуки -так вот это в том числе они и делают...
светильники,которые на столбах висят такие круглые -как капля -тоже они делают....-разрабатывают и делают.
помню сколько ж мы наиплись там отлаживая технологию изготовления вот этих самых круглых светильников...
сколько вечеров с домино и самогоном....
во во домино и смогон. А в светильнках все те же пещерные стартер и дроссель с конденсатором.
Я в свое время лет 12 назад вытащил из рекламной стойки (чиста корейской) два электронных пускателя ламп. И из них смастырил над рабочим столом свет. Ламы за 12 лет менял 1 раз! Блоки пашут и пашут. И не гудения тебе ни моргающего запуска!
Так что инженерам из тувы кроме домино и самогона есть чем занятся.
Китайцы давно уже это делают. Правда пока тувинцы это сделают наконец, весь мир перейдет на светодиоды.
Я вот дома хотел смастырить подсветки из люминсцентных светильников. Пока туды сюди и появмлось у меня пра коцанных LED панелей. Теперь вот будет у меня свтодиодная подсветка!
Надо только дравйвер сваять для питания. Сейчас вот изучаю схемы драйверов. И что есть на рынке.
Последний раз редактировалось: GENA (02 Апреля 2011 01:16), всего редактировалось 1 раз
Skiff
На форуме 20 лет
Сообщения: 234
Откуда: Гатчина, ЛО
Авто: Москвич 3
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
GENA писал(а):Правда пока тувинцы это сделают наконец, весь мир перейдет на светодиоды.
кста,про светодиоды -был на захудалом предприятии в Тихвине -так..-шняжку всякую делают-кой че для нефтянки, что-то для жкх....-но хозяин там - идейный -грит -во,смотри -вишь в цеху освещение -это сетодиодные лампы,которые сам спроекттировал! - смотрю -ивправду -светодиодные...
грит жрут намного меньше, чем обычные -накаливания..-уже почти год горят(хз мож наипал), но не перегорают..-учитывая наши скачки напруги!
Грит - ща,вот если с документами все заипок получится, то бум выпускать эти лампы на пробу..-ну на продажу..))
Вроде -куета-куетой...-но вот такие люди нужны стране!
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Виктор-Вишня более того, мне одну очень хитрую штуковину (она компонент одного из средств для лечения переломов костей, очень замороченного средства, одна всего иностранная фирма в мире выпускает подобное), так вот эту штуку сделали на одном околовоенном заводе (спроектировали, испытали, изготовили партию) за совершенно мизерные деньги, 100 тыщ рублей вместе с проектированием, у завода гемора было на большую сумму, от такой работы только убыток им, но сделали. у директора в кабинете висят штковины, которые в космос летают. наша висит теперь - как передовая хирургическая деталюха. да Бог здоровья и всего хорошего таким людям!!! я его людей конечно отблагодарил, но дело не в этом. он бы послал меня- и все. у нас в стране я бы не сделал этого. за бугром сделили бы может не хуже, но на порядок дороже. есть еще ЛЮДИ. но мало.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы