kazak1102
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 27588
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
AlbertB писал(а):И еще вопрос- при закрытии сверху рукой 2й камеры должна глохнуть?
Щель в ДЗ-2 всё равно есть, значит есть и воздух, поступающий в коллектор... Ты, закрывая дырку, создаёшь разрежение под ладошкой, начинает сосать топливо дополнительно, переобогащение, и как результат, либо стремится заглохнуть, либо глохнет...
kazak1102
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 27588
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
AlbertB писал(а):.е. качеством должны подниматься обороты, вплоть до +500, а тут такого нет.
Не факт... Не допускаешь, что выкрутив на 8 оборотов ты как раз и попал на максимум... С максимума в обе стороны качество, обороты должны падать... Про +500 пока забудь... Подумай о -500...
Тимофеевич161
На форуме 14 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
AlbertB писал(а):Дак в том то и дело, что переобогатить не могу, двиг потряхивает, но при полностью выкрученом винте не глохнет и слабо реагирует на регулировку, т.е. качеством должны подниматься обороты, вплоть до +500, а тут такого нет.
Откуда такие сведения про +500?????И откуда ты взял,что при выкрученном качестве она должна заглохнуть??
Перобогатить-не значит что до заглоха.Это чувствовать нужно по работе двигателя.Но.....У меня такое очущение ,Петрович,что товарищ стебается.Интуиция,казак.Ты меня знаешь.Или она меня подвела?Не думаю
AlbertB
На форуме 14 лет
Сообщения: 16
Тимофеевич161 писал(а):AlbertB писал(а):Дак в том то и дело, что переобогатить не могу, двиг потряхивает, но при полностью выкрученом винте не глохнет и слабо реагирует на регулировку, т.е. качеством должны подниматься обороты, вплоть до +500, а тут такого нет.
Откуда такие сведения про +500?????И откуда ты взял,что при выкрученном качестве она должна заглохнуть??
Перобогатить-не значит что до заглоха.Это чувствовать нужно по работе двигателя.Но.....У меня такое очущение ,Петрович,что товарищ стебается.Интуиция,казак.Ты меня знаешь.Или она меня подвела?Не думаю

Какой стеб, если есть что по делу пишите, если нет, то молчите. Спасибо за разьяснение- что не должна глохнуть при выкрученом винте качества, будем искать дальше. Записался к карбюраторщику, но у него очередь, так что результаты не раньше чем через неделю.
AlbertB
На форуме 14 лет
Сообщения: 16
Закрыл 2ю камеру, даже закусывала, хх чуть меньше плавать начал, но машина едет лучше, но возникла проблема если давить тапку в пол на 2 передаче(около 40км/ч) пробуксовывает сцепление

двиг взревает, а разгона нет, в остальных режимах все ок, так что замена сцепы еще на носу.
AlbertB
На форуме 14 лет
Сообщения: 16
И так съездил к карбюраторщику, парень был занят и ремонтировать не стал, но нашел подсос через прокладку впускного коллектора и дырка в жиклере хх была с размер слона, жик поменял, поехал купил прокладку кол-ра, поменял, все обтянул- лью быстрый старт на коллектор в месте соединения с гбц и..... глохнет- подсос

, причем с обеих сторон кол-ра, стал подтягивать гайки, уже практически не затягиваются(еще чуть чуть и сорву), лью БС- глохнет, кто сталкивался?
Тимофеевич161
На форуме 14 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
AlbertB писал(а):И так съездил к карбюраторщику, парень был занят и ремонтировать не стал, но нашел подсос через прокладку впускного коллектора и дырка в жиклере хх была с размер слона, жик поменял, поехал купил прокладку кол-ра, поменял, все обтянул- лью быстрый старт на коллектор в месте соединения с гбц и..... глохнет- подсос
, причем с обеих сторон кол-ра, стал подтягивать гайки, уже практически не затягиваются(еще чуть чуть и сорву), лью БС- глохнет, кто сталкивался?
Надо опять снимать и смотреть на плоскости соприкосновения.Возможно,что попало или неровность.
kazak1102
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 27588
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Тимофеевич161 писал(а):Надо опять снимать и смотреть на плоскости соприкосновения.Возможно,что попало или неровность.
Или обломки старой прокладки...
AlbertB
На форуме 14 лет
Сообщения: 16
Плоскости зачистил тчательно, а вот на искривление не проверял- не ожидал просто такого подвоха. Придется менять шпильки и гайки с шайбами, т.к. не выдержат еще одного снятия. И думаю сменить коллектор, правда 1,6 кило деревянных жаба душит платить
kazak1102
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 27588
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
AlbertB писал(а):И думаю сменить коллектор, правда 1,6 кило деревянных жаба душит платить
Промерь, прежде чем деньги выбрасывать...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы