Диман09
На форуме 14 лет
Сообщения: 655
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2001г. ВП 120тык. я 5.1
блин,мож резьба у них совсем децл меньше в диаметре(хотя кольцо ведь плотно держит),поэтому и сочится...может стоит попробовать любые другие свечки? наши а17дврм например,ну дешевые самые для пробы
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Откуда там стольку масла то взяться, должно ацки дымить если масло в цилиндры льётся.
Может раскоксовку Лавр попробовать, просто для эксперимента?
Диман09
На форуме 14 лет
Сообщения: 655
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2001г. ВП 120тык. я 5.1
про раскоксовку -поддерживаю...я бы сделал ее,дабы исключить вариант залегших колец
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Depeche Mode
Автор, разберись сначала со свечами или с затяжкой свечей... не может так из под них течь! Дальше будем сидеть, думать...
Диман09 писал(а):блин,мож резьба у них совсем децл меньше в диаметре(хотя кольцо ведь плотно держит),поэтому и сочится...может стоит попробовать любые другие свечки? наши а17дврм например,ну дешевые самые для пробы
Да вроде свеча в колодце не шатается.... Попробую в понедельник купить эти простые советские свечи и прокачусь, тогда и напишу что да как.
Вообще, кто-нибудь смазывает резьбу свечей графиткой, или я один такой техно-маньяк?
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Depeche Mode писал(а):Вообще, кто-нибудь смазывает резьбу свечей графиткой, или я один такой техно-маньяк?
Не слышал что бы смазывали
Я вообще от руки обычным свечным ключом закручиваю, и ничего не течёт.
MikhaylenkoPA писал(а):Depeche Mode
Автор, разберись сначала со свечами или с затяжкой свечей... не может так из под них течь! Дальше будем сидеть, думать...
Я тоже думал что не может, а тут на тебе, оказывается может... Значит меняю свечи и смотрю. Свечи, как уже писал, затягивал предписанным моментом, так что неправильную затяжку я исключаю.
Но по идее если кольца залегли, то компрессия никакая или картерные газы так давят, что всё масло в фильтре, а тут такого не наблюдается...
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Depeche Mode писал(а):Но по идее если кольца залегли, то компрессия никакая или картерные газы так давят, что всё масло в фильтре, а тут такого не наблюдается...
И машина бы уже плохо ехала.
MG_And писал(а):И машина бы уже плохо ехала.
Вот и я так думаю. А тут ничего подобного нет. Никаких симптомов убитого двигателя. А масло через свечи то бежит....
Сегодня прочистил все свечи, убрал всю графитку с свечей и с резьбы в колодце. Протер обезжиривателем пространство вокруг всех колодцев. Буду смотреть на результат.. Потом на результат с советскими свечами...
Светил в цилиндры, масло там не плескается, просто небольшой налет на поршнях, которого ,кстати, не было до сие казуса.
tchm14
На форуме 14 лет
Сообщения: 370
Откуда: Липецкая область
Авто: ВАЗ-21099i 2002г.в.--- ЧС4Т---ЭП1М---АН-2.
Диман09 писал(а):блин,мож резьба у них совсем децл меньше
Стопудово - нет! Иначе при затяжке резьбу сорвало!
tchm14 писал(а):Диман09 писал(а):блин,мож резьба у них совсем децл меньше
Стопудово - нет! Иначе при затяжке резьбу сорвало!
И значит не стоит пробовать другие свечи?
Диман09
На форуме 14 лет
Сообщения: 655
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2001г. ВП 120тык. я 5.1
а может стоит выкрутить все свечи,накрыть чистой тряпкой отверстия и покрутить двиг стартером секунд 10...пару раз..и смотреть-кидает масло или нет
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
по резьбе - надо закрутить свечу оборотов на 5-7 и пошатать свечу. должна еле шевелиться. и еще я бы спросил автора когда это началось, что этому предшествовало и какой у него стиль езды.
ДюКЧ писал(а):по резьбе - надо закрутить свечу оборотов на 5-7 и пошатать свечу. должна еле шевелиться. и еще я бы спросил автора когда это началось, что этому предшествовало и какой у него стиль езды.
Автор ездит спокойно. Крутит не выше 3000. На 1200 в натяг не ездит. Началось вместе с капитальным засорением карба. Карб был заменен, т.к. большинство деталей содержало критический износ. Шток ускорительного насоса аж стесался бедный. Заменил карб и свечи, а масло на резьбе таки и осталось. Утром несколько секунд троила, потом нормально работала. Всё указывало на колпачки. Поменял их. В итоге масло пошло через свечи
что-то опять смешно...
А это неплохая идея со стартером то... Попробуйю.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
тихо ездишь, потому масло и прет. компрессионные кольца мож и в норме, а маслосъемные закоксовались наверняка. отсюда и компрессия. еще вариант - гон картерных газов во впуск. ну это так... думки.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Depeche Mode писал(а):Поменял колпачки на кортеко. Ставил колпачки с улисием, но аккуратно, несколько раз проверял
Depeche Mode писал(а):Прошло еще 2 месяца и теперь двигатель потеет маслом по краям всех 4х свечных колодцев
Depeche Mode писал(а):Такое ощущение, что масло просто льется в камеру сгорания
Depeche Mode писал(а):Может быть такое что все колпачки левыми были?
И как сильно их надо сажать на посадочные места? От руки оправкой достаточно или надо еще молотком сверху постукивать?
Походу, в этом и причина - недосадил колпачки на место, или они левые были... но как может масло просачиваться через свечи, если они плотно закручены? Значит, закручены не плотно...
MikhaylenkoPA писал(а):
Походу, в этом и причина - недосадил колпачки на место, или они левые были... но как может масло просачиваться через свечи, если они плотно закручены? Значит, закручены не плотно...
Тоже думаю про это... Значит еще раз, опускаем колпачок по направляющей до конца, берем оправку и постукиваем молотком пока не услышим металлический звон, если звона нет, значит колпачки еще не сидят, так?
Чуть позже выложу фотки момента затяжки.
По поводу езды. Чаще всего я езжу по трассе и обороты держу 3000 или на 5й или на 4й. Что-то я не думаю что мог кольца посадить... Не 1800 же на бугор езжу
Да и исходя из хода поршня и размера камеры сгорания 1800-3200 самые оптимальные обороты. 3200 как раз максимальный крутящий момент.
tchm14
На форуме 14 лет
Сообщения: 370
Откуда: Липецкая область
Авто: ВАЗ-21099i 2002г.в.--- ЧС4Т---ЭП1М---АН-2.
[quote="Depeche Mode"]
MikhaylenkoPA писал(а):
Походу, в этом и причина - недосадил колпачки на место, или они левые были... но как может масло просачиваться через свечи, если они плотно закручены? Значит, закручены не плотно...
Не не не! Не в колпачках дело, однозначно! Хотя пока не знаю в чём...
Диман09
На форуме 14 лет
Сообщения: 655
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2001г. ВП 120тык. я 5.1
надо раскоксовывать....лавром,и промыть наверно тоже(кстати лавр это предписывает в мануале)....и тады уже думать всей автоладой дальше
tchm14
На форуме 14 лет
Сообщения: 370
Откуда: Липецкая область
Авто: ВАЗ-21099i 2002г.в.--- ЧС4Т---ЭП1М---АН-2.
Вот теперь знаю, консультировался у мастера - поршневая. Кольца залегли.
Диман09
На форуме 14 лет
Сообщения: 655
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2001г. ВП 120тык. я 5.1
эээ...ну мастер этот прям экстрасенс...авто не видел,а диагноз поставил.....допустим залегли кольца,но че ж масло не хавает и не дымит??? чудес не бывает то,масло тогда бы горело сильно и за автой шлейф бы из дыма стоял...со свечей ведь масло аж капает,значит его в камере сгорания море.
автор,сделай раскоксовку лавром уже...часа на 3 с составом этим двиг оставь...на ночь оставлять с раскоксовкой ИМХО бред т.к. размягченный нагар к утру высохнет и снова прихватится к деталям...его выжигать/вымывать надо сразу,пока он мягкий и пропитан раскоксовкой,затем промыть 5минуткой лавровской или маслом каким нибудь и налить свежего масла в двиг(на свой вкус и кошелек)
Последний раз редактировалось: Диман09 (03 Апреля 2011 12:45), всего редактировалось 1 раз
tchm14 писал(а):Вот теперь знаю, консультировался у мастера - поршневая. Кольца залегли.
Я бы согласился с этим но что-то как-то не сходится. Да, согласен что компрессию поднимает масло, но почему двигатель тогда не дымит, раз кольца уже никакие?
Я думаю что так много смазки на свече именно из-за того что я их смазывал графиткой
Она же под большой температурой тоже переходит в очень жидкое состояние. Без неё кстати свечи прикипали к колодцам именно из-за масла.....
Последний раз редактировалось: Depeche Mode (03 Апреля 2011 12:46), всего редактировалось 1 раз
tchm14
На форуме 14 лет
Сообщения: 370
Откуда: Липецкая область
Авто: ВАЗ-21099i 2002г.в.--- ЧС4Т---ЭП1М---АН-2.
Depeche Mode писал(а):
И значит не стоит пробовать другие свечи?
Не стОит. Езжай снимать голову.
tchm14
На форуме 14 лет
Сообщения: 370
Откуда: Липецкая область
Авто: ВАЗ-21099i 2002г.в.--- ЧС4Т---ЭП1М---АН-2.
Depeche Mode писал(а):
Я бы согласился с этим но что-то как-то не сходится. Да, согласен что компрессию поднимает масло, но почему двигатель тогда не дымит, раз кольца уже никакие?
Не будет дымить. Я те говорю - описАл твою проблему человеку, что всю свою жизнь с машинами. Езжай голову скидывать.
Диман09
На форуме 14 лет
Сообщения: 655
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2001г. ВП 120тык. я 5.1
tchm14 писал(а):Depeche Mode писал(а):
И значит не стоит пробовать другие свечи?
Не стОит. Езжай снимать голову.
та погоди ты снимать головку...как будто это 5минут делов...тем более,что мотор работает нормально..малой кровью надо попробовать обойтись...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы