Страница 1 из 2
pisk
Поехал к сестре в общагу(шверника 19), а возле нее большая лужа. Посмотрел что гетс и логан проехали и стоят на парковке. Решил что тоже проеду. Но не фига заглох под самый конец лужи. Как оказалось логан и гетс стоят давно и ждут когда лужа высохнет, хотя мазда друга который приехал тащить меня проплыла. Воздушный фильтр насквозь мокрый, открутил свечи: в первом цилиндре вода, в остальных похоже бензин. Решил прокрутить двиг стартером без свечей крутануло пару раз фонтан полетел, после этого больше не крутит. Оттащил машину до подъезда. Что делать? Дать постоять просохнуть и потом попробовать еще. Или тащить на сервис что вскрывали движок?(я как понял гидроудар и попадос на лавешки cry ) Куда тащить то?(где хорошие мастера)Сам то я из тулы машина сейчас в ближайшем подмосковье, ни разу здесь не ремонтировался и мест нормальных не знаю. Есть ли смысл тащить ее в тулу??? Короче помогайте
Pavlo300979
Не фига не будет меняй масло в движке,фильтр воздушный и поехал. У меня знакомый ниву топил тоже движок воды глотнул. Поменял фильтр,масло и в бой.
pisk
Стартер не крутит, с толкача боюсь друг еще хуже сделаю. Щуп масленый смотрел вроде масло не имульсия
EV-Гений 55RUS
А попробуй повернуть коленвал за вывешенное колесо при включенной передаче. Возможно стартер просто сгорел. А если гидроудар, то cry
У тебя гофра перед фильтром была?

Последний раз редактировалось: EV-Гений 55RUS (04 Апреля 2011 12:14), всего редактировалось 1 раз
Pavlo300979
Стартер не крутит почему? Поробуй на домкрате включи 4 и покрути за колесо раз с толкоча боишься.
pisk
Вечером после работы попробую за колесо прокрутить.
Цитата:

У тебя гофра перед фильтром была?


Все стандартно, забор воздуха из под фары.(как и у всех старых десяткок) Фильтр хоть выжимай был cry
EV-Гений 55RUS
pisk писал(а):

Все стандартно, забор воздуха из под фары


так стандартно он должен быть над фарой. у меня просто гофры нету, вот и очкую
Serg_x
EV-Гений 55RUS
в 2000 году он еще был под фарой Smile
pisk
Цитата:

так стандартно он должен быть над фарой. у меня просто гофры нету, вот и очкую


Вроде два варианта существуют, один более старый под правой фарой, второй более новый у кромки капота
Gunna
это какая должна быть лужа!чтобы воздушный фильтр глатнул воды!да и в салон бы к тебе бы тоже залилась бы вода))
Победитель Четверга
pisk
Wink левой
по ходу движения
от корпуса фильтра туда ныряет пластиковый хобот
у более новых гофра и забор из района акб
Gunna
У меня крепиться там же ,где заземление кузова у аккумулятора)))
pisk
Александр Афанасьев писал(а):

pisk
Wink левой
по ходу движения
от корпуса фильтра туда ныряет пластиковый хобот
у более новых гофра и забор из района акб


Нуда Wink
Лужа хорошая была, передний номер скрыло.
GaRik67
Я в лужи больше полколеса вообще не суюсь, хз что в них может быть, на нивах и уазиках по ним надо ездить
Siers.
pisk
Если бы был гидроудар... поверь мне... ты ба его услышал hehe

На своей НИВе устраивал заплывы... когда вода на лобовое стекло волной накатывалось. А капот под водой скрывался и пол солона воды по сидушку...
И всё это безобразия без шноркиля, в одиночку, по лесам, за 50-80 км от ближайшей цивилизации да ещё и ночью ROFL

Ты наверное как и Я... со страху застрять... ходом штурмовал лужу...
Так вот я 3 раза вычёрпывал воду из воздушного фильтра... продувал комутатор и всю электрику... Потом уже до меня дошло что нужно спокойно лужи проезжать... Обратно доехал без приключений...

К чему я это.... Я сам как минимум 3 раза заливал капитально движок... Там не то что фильтр мокрый был... там ещё полный кожух воды был... Так вот если бы был гидро удар... то поршневую погнуло бы... Треск стоял бы.. гарантирую..

Странно что у тебя стартёр сдох... У меня и стартёр и генератор пол дороге под водой были... причём не в чистой воде а с грязью и песком на попала...

Так что не ссы.... попробуй завести... Можно для начала и за колесо покрутить кнечно... Drinks or Beer
pisk
Цитата:

К чему я это.... Я сам как минимум 3 раза заливал капитально движок... Там не то что фильтр мокрый был... там ещё полный кожух воды был... Так вот если бы был гидро удар... то поршневую погнуло бы... Треск стоял бы.. гарантирую..


Спасибо, за объяснения Good

Треска грохота не было, блок целый, тосолол не ушел, масло без имульсии. Просто заглохла и все, выкрутил свечи крутанул стартером полетели брызги. Все больше не крутит ни с моим аккумулятором и с другим. С толкача боюсь вдруг поршневую заклинило и я блок расфигачу еще.
Вечером попробую колесо покрутить.

Последний раз редактировалось: pisk (04 Апреля 2011 14:45), всего редактировалось 1 раз
neprezent
pisk
Странно что ты вроде опытный драйвер, но не знал где у тебя забор воздуха и сознательно поехал в брод.
pisk
neprezent писал(а):

pisk
Странно что ты вроде опытный драйвер, но не знал где у тебя забор воздуха и сознательно поехал в брод.



Да знал я где забор воздуха vst Только в субботу махнул масло и все фильтры. cry
Там эта лужа постоянно после каждого дождя и не один раз я там ездил, а в этот раз видимо снежок сильно подтаял и уровень воды по больше стал. Не хотелось сумки тяжелые таскать лишние 500 метров lol1
Serg_x
pisk
Совсем отчаянным советую перед такими лужами разгоняться и пролетать их с заглушенным двигателем Wink
Siers.
Serg_x
А тормозить сугробом или припаркованными машинами hehe

Яб луче посоветовал бы красться потихоньку... А то там не только глубоко может оказаться, а яма или открытый люк... И машину утопишь и подвеску убьёшь...
А луче и в правду по таким лужам на ниве наситься... счастья полные штаны ROFL
Eddard Stark
Езда по лужам меня тоже очень захватывает. Почти потонул только раз под шоссе энтузиастов, вода от встречных заливала капот, но проехал. Гофры воздухозаборника у меня нет. Только генератор с тех времен шелестит громковато что-то. Pardon
aman.51
сломался стартер а запустит двигатель надо,да ещё когда ты один,как? небеда есть простой вариант. ставим на ручник или что-нибудь под колеса. берем домкрат,вывешиваем передние колесо,выкручиваем руль в сторону поднятого колеса, берем-трос,стропу,вирёвку обматываем колесо против часовой два оборота.вклучаем 4-5 передачу.включаем зажигания,дергаем за трос,стропу,или вирёвку! также можно выгнать воду из поршневой,меняй свечи и заводи,она ведь неплавала под водой с заведеным двс.
pavel74
На горизонтальном участке и одному толкнуть можно.
pisk
Попробовал прокрутить двигатель, вращая колесо нефига не получилось движок даже подымается но не прокручивается, походу заклиноло поршневую cry
VicLis
Походу да... Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы