Страница 1 из 1
gkbest
Немецкое тюнинг-ателье Edo Competition всегда славилось тем, что готово было браться за любые заказы. Захотел, например, некий российский гражданин превратить свой Aston Martin DB9 в DBS – нет проблем, клиент всегда прав, какими бы странными не казались его желания.



Не стали немцы задавать много вопросов и очередному чудаку, пожелавшему остаться инкогнито. Неназванный обладатель редчайшего гиперкара Koenigsegg CCR (всего изготовлено 14 машин) обратился к специалистам Edo Competition с просьбой «улучшить» его автомобиль. Немцы, разумеется, от такого предложения отказываться не стали и за 40 000 евро «прокачали» машину. Правда, «прокачка» вышла какой-то странной.




Благодаря перепрошивке «мозгов» блока управления двигателем мощность 4,7-литровой «восьмерки» удалось поднять с 806 до 891 л.с. При этом крутящий момент «скис» с 920 Н•м до 900 «ньютонов». Более того, если на преодоление первой сотни по-прежнему уходит 3,2 с, то максимальная скорость снизилась на 5 км/ч (390 км/ч). И это притом, что мощность мотора выросла более чем на 10%! Попутно переделке подверглась шестиступенчатая КПП, была усилена тормозная система, появился новый передний бампер, оригинальные диски, салон отделали алькантарой и слегка видоизменили переднюю панель. Плюс ко всему машину оснастили новой мультимедийной системой и датчиками контроля давления в шинах. А еще автомобиль получил новое имя – Koenigsegg CCR EVO 817.

Правда, так и осталось непонятным, за что же заказчик отдал кровно заработанные 40 000 евро? С какой целью затевался подобный тюнинг? И какой смысл был в увеличении мощности мотора, если динамические характеристики не улучшились? Да и имеет ли смысл «прокачивать» автомобили подобные Koenigsegg CCR, которые и без всяких улучшений являются произведениями инженерного искусства, и всякое вмешательство может им только навредить. Что, похоже, и доказало ателье Edo Competition.
http://auto.mail.ru/article.html?id=33957
gkbest
PachaG
яб за 20тыщ евро испоганил бы
Art_16R
почему-то вспоминается -
Цитата:

В городе Стокгольме, на самой обыкновенной улице, в самом обыкновенном доме живет самая обыкновенная шведская семья


и был у них сааб
Lednik
— Если не ошибаюсь, «Piaget Possession»? Кажется, стоят семьдесят тысяч?
— Пеже позесьон? — Тот поглядел на циферблат. — Да, действительно. Не знаю, сколько стоят.
— Господин Пеже со своими пацаками, — сказал Морковин.
Хозяин кабинета явно не понял шутки.
— Вообще, — быстро добавил Морковин, — ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях.
©пелевин
Axel_Foley
Шоб я так жил...
Killer Speed
Art_16R писал(а):

почему-то вспоминается -

Цитата:

В городе Стокгольме, на самой обыкновенной улице, в самом обыкновенном доме живет самая обыкновенная шведская семья


и был у них сааб



будете смеяться, но сааб был у карлосона. Гонщик с такой фамилией выступал в кольцевых гонках на автомобиле СААБ 63
FHR
Я п взял, бывает квасим в гаражах Drinks or Beer , БАЦ, чипсы/пиво/сигареты кончились lol1 . Мухой на кениг.....(не магу выгаварить) 390км/ч до лорька и обратно rlzz .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы