Страница 1 из 1

Шов или не шов

  • Шов[ 9 ]56%
  • Не шов[ 5 ]31%
  • Там все гладко[ 2 ]12%
Всего голосов: 16
_Den_1984
Шов там или не шов ?
Патрикевна
где там ? уже какая тема про шов . Ап чём вы?
gkbest
тут два варианта
либо шоф либо не шоф
PachaG
Патрикевна писал(а):

где там ? уже какая тема про шов . Ап чём вы?


про шов, который не шов на самом деле
Ромег
разумеется шов! даже дырки от ниток заметны supercool
Extreme
Патрикевна
у тебя нету, не заморачивайся hehe
gkbest
а ниток точно нет?
Ромег
gkbest писал(а):

а ниток точно нет?



вроде не....но точно шили заметно supercool
AlexYur555
Extreme писал(а):

Патрикевна
у тебя нету, не заморачивайся


Я кажется начинаю понимать где шов pst
PachaG
AlexYur555 писал(а):

Я кажется начинаю понимать где шов


нет там шва
Kirill111
PachaG писал(а):

AlexYur555 писал(а):

Я кажется начинаю понимать где шов


нет там шва

Ты пол сменил?
PachaG
Kirill111 писал(а):

Ты пол сменил?


это не шов
Kirill111
PachaG писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ты пол сменил?


это не шов

А что?
PachaG
Kirill111 писал(а):

А что?


не знаю
Kirill111
PachaG писал(а):

Kirill111 писал(а):

А что?


не знаю

ЗНачит шов Good
Bom-rus
Я против. Но не всегда. Хочу сказать, что меня заботит бегство культуры от парадоксов. Желание во что бы то ни стало избегать парадоксальности не только в текстах, но и в обучении. Обучение, образование должно быть разумным, а не интеллектуальным. Обучающиеся должны освоить рациональную и понятную картину мира, а не парадоксальную. Меня глубоко возмущает тот факт, что до сих пор парадоксальность считается чем-то мешающим нормальному обучению, каким-то курьезом, квази-культурой. Разум плодит себе подобных ублюдков и уродов с разумным восприятием жизни. Они импотентны к новизне, и неистовствуют по поводу всякого парадокса. ... Человек - не сосуд, который нужно наполнить, и не факел, который нужно зажечь. Переход к введению каждого сызмальства в сферу интеллектуальной деятельности в любом ее виде, введению как равного, но получающего знания не в силу обязанности их получения перед лицом общества, но в силу нахождения в поле новизны как состоянии неразумной раскованности и творчества. ... Интеллект есть вступление человека с любыми способностями в проблемную сферу новизны в любой области науки. Интеллект есть переориентация всего образования на парадоксальность изложения, на выход в сферу непосредственных проблем общества, на выход в предельные области знания, стирание грани между обучением и прагматикой. Интеллект есть подлинное равенство всех перед неизбежностью обновления как особого качества, непрерывного состояния, соединяющего всех вступивших в него индивидов не связью общности социального сообщества, не связью разделения труда в коллективе, но связью продуктивного интеллектуального диалога, где каждый важен лишь сам по себе, и настолько, насколько сам он позволяет войти себе в это качество новизны.
Bom-rus
Уф. Вроде отпустило. supercool





hehe
gkbest
Bom-rus писал(а):

Я против. Но не всегда. Хочу сказать, что меня заботит бегство культуры от парадоксов. Желание во что бы то ни стало избегать парадоксальности не только в текстах, но и в обучении. Обучение, образование должно быть разумным, а не интеллектуальным. Обучающиеся должны освоить рациональную и понятную картину мира, а не парадоксальную. Меня глубоко возмущает тот факт, что до сих пор парадоксальность считается чем-то мешающим нормальному обучению, каким-то курьезом, квази-культурой. Разум плодит себе подобных ублюдков и уродов с разумным восприятием жизни. Они импотентны к новизне, и неистовствуют по поводу всякого парадокса. ... Человек - не сосуд, который нужно наполнить, и не факел, который нужно зажечь. Переход к введению каждого сызмальства в сферу интеллектуальной деятельности в любом ее виде, введению как равного, но получающего знания не в силу обязанности их получения перед лицом общества, но в силу нахождения в поле новизны как состоянии неразумной раскованности и творчества. ... Интеллект есть вступление человека с любыми способностями в проблемную сферу новизны в любой области науки. Интеллект есть переориентация всего образования на парадоксальность изложения, на выход в сферу непосредственных проблем общества, на выход в предельные области знания, стирание грани между обучением и прагматикой. Интеллект есть подлинное равенство всех перед неизбежностью обновления как особого качества, непрерывного состояния, соединяющего всех вступивших в него индивидов не связью общности социального сообщества, не связью разделения труда в коллективе, но связью продуктивного интеллектуального диалога, где каждый важен лишь сам по себе, и настолько, насколько сам он позволяет войти себе в это качество новизны.


я так понял что не шоф?
Dimorik
шов.. не шов... лишь бы не приора
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы