Temosha87
На форуме 15 лет
Сообщения: 928
Откуда: г. Пермь
Авто: 21124 (золотой лист) Bosh 7.9.7 B105NQ09 - Nissan almera classic (B10)
Вообщем суть такова. Уверен что на автоладе много людей с автомобильным образованием, потому как ваз авто распространенное )). Так вот, прошу помощи.
Стояночная тормозная система ДЛЯ ЗАДНИХ ДИСКОВЫХ ТОРМОЗОВ существует в трех типах.
1) Дополнительный барабан. Самостоятельная система, принцип как у обычной барабанной
2) Червячно-винтовой привод, непосредственно в суппорте от того же поршня что и рабочая система тормозов
3) Дополнительные колодки имеющие собственную направляющую ось.
Везде написано кратко, мне нужны плюсы и минусы каждой системы. Какая самая надежная я и так знаю, но все описано в кратце. НУЖНЫ КОНКРЕТНЫЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ. Чем объемнее содержание тем лучше. Заранее спасибо за понимание
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Опять в поисках "золотого винтика" который за копейки решит все вопросы? Почему бы не пойти по протоптанному пути - Lucas
Temosha87
На форуме 15 лет
Сообщения: 928
Откуда: г. Пермь
Авто: 21124 (золотой лист) Bosh 7.9.7 B105NQ09 - Nissan almera classic (B10)
Ребята, золотые винтики здесь не причем. Инфа нужна для курсовой, для анализа этих 3х существующих систем. К моему авто данная инфа никак не применительна. Задал вопрос в курилке, но там полно неадекватов и понеслась вякая чушь и понты. В этот раздел зашел в поисках разумного контакта так сказать ))).
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
ах вот оно че
Лежат у нас в боксе задние тормоза от ская 34го. Диско-барабанные, могу пофоткать если че интересно
Temosha87
На форуме 15 лет
Сообщения: 928
Откуда: г. Пермь
Авто: 21124 (золотой лист) Bosh 7.9.7 B105NQ09 - Nissan almera classic (B10)
да не спс, такого добра у самого предостаточно )). Интересуют именно конкретные плюсы и минусы каждой из систем. Ибо с книгами тяжко и описано там все слабенько, в основном устройство. А мне нужно их все сравнить используя конкретные факты. Вот как то так.
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Червяк закисает, мать его
Temosha87
На форуме 15 лет
Сообщения: 928
Откуда: г. Пермь
Авто: 21124 (золотой лист) Bosh 7.9.7 B105NQ09 - Nissan almera classic (B10)
Stels_dust писал(а):Червяк закисает, мать его
В курсе, но блин маловато будет ))). Главным образом интересует Червячная (при воздействии на сам поршень, основной) и с дополнителными колодками как на fiesta ST к примеру. Про доп барабан расписал чуток, вроде сносно.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Temosha87
ну я обычно делал так когда что то сравнивал не юзая это.
примерно прикидываешь слабые места механизма и их возможные неисправности. и пишешь сочинение про то как оно работает и что с ним может случится со временем.
кароче сам придумай.
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
Temosha87 писал(а):Вообщем суть такова. Уверен что на автоладе много людей с автомобильным образованием, потому как ваз авто распространенное )). Так вот, прошу помощи.
Стояночная тормозная система ДЛЯ ЗАДНИХ ДИСКОВЫХ ТОРМОЗОВ существует в трех типах.
1) Дополнительный барабан. Самостоятельная система, принцип как у обычной барабанной
2) Червячно-винтовой привод, непосредственно в суппорте от того же поршня что и рабочая система тормозов
3) Дополнительные колодки имеющие собственную направляющую ось.
Везде написано кратко, мне нужны плюсы и минусы каждой системы. Какая самая надежная я и так знаю, но все описано в кратце. НУЖНЫ КОНКРЕТНЫЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ. Чем объемнее содержание тем лучше. Заранее спасибо за понимание
4. вариант гидравлический ручник забыл )))
+ хорошо держит мёртво (так как площадь контакта и воздействие такое-же как и от педали тормоза) очень актуален в ралли где работает эффективно чтоб поставить авто в поворот/занос чёткий отклик
- там что малый срок удержания 2-3 часа и начинает ослабевать в виду тех причин что манжетные уплатнения начинают травить ну и сама жидкость начинает терять упругость, требуется доп перепостановка.
1. на иномарках хорошо работает с барабанными тормозами в виду того что там сам барабан стальной и менее подвержен деформации ну и площадь соприкосновения больше, в отличии от барабанных тормозов ВАЗ где корпус люминь со стальным кольцом и цепляет тока одна колодка и то часть её, да и тут зависит от троса от его вероятного растяжижения
2. тоже самое что и гидравлика тока роль жидкости давления выполняет червячный шток, если же он конешно не закиснит от времени, но уже на скорости не подёргаешь можно сломать.
3. хз не юзал
Temosha87
На форуме 15 лет
Сообщения: 928
Откуда: г. Пермь
Авто: 21124 (золотой лист) Bosh 7.9.7 B105NQ09 - Nissan almera classic (B10)
4 вариант отметаем так как индивидуальные системы не рассматриваются. Гидравлический ручник не является массово производимым и не стоит на конвеере. Аналогично и с трансмиссионным тормозом, следствии его упразднения от старости да и не применим на переднеприводных авто. Минус самый главный ты сам написал-это конечно требования к герметичности.
Как все это устроено и как работает я вкурсе, но самое сложное оказалось все это проанализировать. Самое главное добавлю, не подумайте что я зеленый студент. У меня среднее техническое автомобильное образование, я имею неплохой опыт работы с отечественными авто, с ино конечно поменьше. Но вот же засада, так вот бывает, при знании устройства и принципа работы в голову мало что лезет. Учитывая то что требуют не только правильности но и объема.
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
тогда просто, в любой системе есть слабые места, это и есть их минус, всё что напротив положительно но только отличается тем насколько та или иная система надёжна и функциональна и проста в изготовлении, большинство ино или барабан со стальным барабаном, или-же дисковые но с мех ручником (самоподводящимся) клинового типа.
сайгон
На форуме 14 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
Любые две разомкнутые системы соединенные последовательно можно заменить одной. Это про плюс одну пару колодок.
Не забыай про вес. где он важен а где можно плевать, решай сам.
В военной технике много систем дублируется, так что можно то что считалось минусом в первом случае, обратить плюсом при отказе одной из систем. Фантазируй сам.
Приправь все одами про плюсы дисковых и барабаны отойдут на второй план. Поставь во главу угла дешевизну и барабаны опять в игре.
Надо творчески и без фанатизма.
С ув. Сайгон
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы