Страница 58 из 159
Runik
Rover_61reg писал(а):


Ну как бы я уже 2 сезона отъездил Pardon


Pardon Good bibika Мы едем-едем на ER300.
Dranik
Rover_61reg писал(а):

в том числе и про ер300 (которая "фаворит" сезона в этом году и на этом форуме. )


ЕР 300 фаворит с самого своего рождения и будет до конца дней своих. rlzz rlzz rlzz
Диман09
я больше чем уверен,что негативные отзывы о бридже и йоке связаны не с качеством самих колес,а с качеством подвески...ясен пень,что на усосанных стоковых аммо и тормоза не очень по мокрому,и жестковато и прочее прочее. Для начала ходовку в порядок надо привести,а уж потом кричать,мол че-то бридж фиговый,вот была у меня кама-так лучше была hehe

я сам разницу ощутил,когда сток аммо на каябу газмасло заменил...приход был побольше,че при замене амтела на бридж
Г.у.М.а
приобрел седня Tigar Hitris в размерности 195/50/15, внешне и на ощупь очень понравилась. На вид один в один Michelin primacy hp Smile Выбирал между Йокой А-драйв, Барум бравурис2, и этой. У Йоки и Барум как мне показалось боковинка слабоватая.
Dranik
Г.у.М.а писал(а):

Tigar Hitris в размерности 195/50/15, внешне и на ощупь очень понравилась. На вид один в один Michelin primacy hp


дак на некторых сайтах в скобочках и ставится Мишлен, видать указывают что типо одно и тоже Pardon
rg-45
читал.много думал.запутался совсем.
    так и что брать на 195/60 R15 ?
хоть чтото настоящее.некустарное осталось?корейцы турецкие,немцы русские,японцы радиоактивные,а резина нужна и быстро.
Dranik
rg-45 писал(а):

хоть чтото настоящее


Бриджстоун ЕР300
Мишку сегодня на фокусе новом смотрел производства Германия
Данлоп Япон не весь но есть.

Бридж ЕР300 rlzz

эти пока в оригинале сохранились, а так по Тайланду и прочей нечести много чаго можно выбирать,но я этому неверю.
Япон он и в Африке а Тайланд он и есть тайланд.
rg-45
Dranik писал(а):

Мишку сегодня


была мысля пилота 2 взять,уж больно первый вполне себе ничего,но почитав чтото както засумневался.
Dranik
rg-45
Бери брат Drinks or Beer Бриджа и непожалеешь Good
Хомячёк
А что про Бриджстоун В250 скажите ,как они себя ведут Razz
производство Индонезия
Thomas
rg-45
Сань Бери ER-300/
тут и думать не надо.
все четко и зачетно.
кста я уже переобулся.
догадайся во что Wink
Dranik
Thomas писал(а):

Сань Бери ER-300/

тут и думать не надо.


+1
Thomas писал(а):

кста я уже переобулся.

догадайся во что

Туранзик Drinks or Beer
karter
rg-45 писал(а):

Dranik писал(а):

Мишку сегодня


была мысля пилота 2 взять,уж больно первый вполне себе ничего,но почитав чтото както засумневался.


а ты не сумневайся, ауенная резина Good весь прошлый сезон кайфовал, все режимы прошла на 5+
tankistRKKA
Взял себе себе Нокиан ай3 185/60/14. Отдал за колесо 2050 руб. По деньгам выходили тока Амтел т-301, кордиант спорт2 и ай3, что то нокиан выбралSmile. На вид вроде нормально, только кажется боковина слабовата. Кто ездил на ней? Как она в целом?
Dranik
tankistRKKA писал(а):

только кажется боковина слабовата


так и есть.
tankistRKKA писал(а):

Кто ездил на ней? Как она в целом?


многие отказались от нокиа нонишней ибо качество не айс и шышками идти начинает быстро, но опять таки где и как ездить.
Thomas
Хомячёк писал(а):

А что про Бриджстоун В250 скажите ,как они себя ведут

производство Индонезия


шумновата, но в целом добротная резина, для спокойной езды без фанатизма, очень приятный вариант.
alexey-71
господа автолюбители, коллеги, выбираю колесики, остановился на трех вариантах, бридж туранза 300, нокиан хака аш, и конти. ну конти дороговата, пожалуй отпадает. а бридж и хака спорные варианты. нокиан вроди грыжами дуется, сомнения на счет нее. а бридж хуже в управлении и тормозах но покрепче. кто катался на данных вариантах, отзывы плиз?! и главный вопрос на 12ку кто нибудь ставил размер 14на195на60? помещаются? цепляют передние при поворотах? задние не задевают?
Rover_61reg
alexey-71 писал(а):

бридж хуже в управлении и тормозах


Спорный момент, ер 300 в своё время оттестили и они показали неплохой результат. Хуже по шуму и по расходу (тяжелее и жёстче боковина) - соглашусь проигрывают, причём разница то ведь на уровне жопомера. В одном из тестов читал, что бридж более стабилен в широком диапазоне температур.
Ездил в районе нуля - по снегу не едут, дубовые жёсткие (шумят), потом потеплело и понеслась...
alexey-71
Rover_61reg писал(а):

alexey-71 писал(а):

бридж хуже в управлении и тормозах


Спорный момент, ер 300 в своё время оттестили и они показали неплохой результат. Хуже по шуму и по расходу (тяжелее и жёстче боковина) - соглашусь проигрывают, причём разница то ведь на уровне жопомера. В одном из тестов читал, что бридж более стабилен в широком диапазоне температур.
Ездил в районе нуля - по снегу не едут, дубовые жёсткие (шумят), потом потеплело и понеслась...

то что тяжелые и бока жесткие так это не проблема ИМХО. не тяжелее отечественных будут вероятно, а бока жесткие так наоборот хорошо учитывая наши автобаны с траншеями и ямами. я уже данлоп магусенький брал, один удар и две сквозных дырки. господа так что с размерами? кто пробовал? 195на60 в подкрылках помещаются на 10ках и 12ках?
Dranik
alexey-71 писал(а):

то что тяжелые и бока жесткие так это не проблема ИМХО. не тяжелее отечественных будут вероятно, а бока жесткие так наоборот хорошо учитывая наши автобаны с траншеями и ямами.


+очень много gpn по нашим направлениям тока на супер жёсткой и ездить, иначе резина расходником станет .
alexey-71 писал(а):

господа так что с размерами? кто пробовал? 195на60 в подкрылках помещаются на 10ках и 12ках?

шоркать при вывовороте будет точно, но опять таки зависеть будет и от вылета данного диска.
alexey-71
диски обычные, литье. без выпираний по сторонам. впереди поместятся то точно такие колеса, при повернутом до упора будет задевать, тоже понятно. это беда не великая. больше интересует задок. внутри и снаружи об крыло как будет? еще плиз мнения!
Dranik
alexey-71 писал(а):

диски обычные, литье. без выпираний по сторонам.


конкретнее? ЕТ-? диска
alexey-71
Dranik писал(а):

alexey-71 писал(а):

диски обычные, литье. без выпираний по сторонам.


конкретнее? ЕТ-? диска

сильный пардон, не допонял. ЕТ это что такое? как определить?
Dranik
alexey-71 писал(а):

ЕТ это что такое? как определить?


это вылет диска.
на литье обычно выбивается в нутри диска на ступице самого диска.
выложи фото диска сюда и подскажем какой вылет может быть.
via4e


Вот пару часов прошло как взял Turanza ER300 185/60 r14 мад ин япан (надеюсь не радиоактивные Wink ). Вернее не взял, друзья на юбилей подарили, и сразу на колесики напялили и отбалансировали! Два часа как эта прелесть дома. Одевать пока не буду - весь двор в снегу, еще пару-тройку дней полюбуюсь, заодно и секретки прикуплю. И развал сразу делать надо будет. Отчет позже. Хотя мне у виска крутили, типа нафига на десятилетний аппарат новый бридж натягивать. Я был неприклонен nea
А критерии выбора:

1) не хочу акваплан снова схватить, как тем летом (на зимней тертой кумхе и машина у меня другая была, но ощущения помню - ссыкатно чет повторять).
2) Жесткая боковина
3) плевал я на экономию бензина 20грамм/км

маленькое счастье привалило! Drinks or Beer dns4
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 58 из 159
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы