знаете, на предшествуешем месте работы, работал я учителем и в школе и в техникуме,
так вот,
разницы особой нет, что лица "не славянской" внешности, что лица "слявянской" внешности, все зависит от воспитания которое дано семьей, быдло оно и есть быдло и нех его делить на рассы.
(другой вопрос о том что: живешь в России - живи по существующим традициям и нормам - но НЕТ этих норм и традиций, кстати отдельна я тема: практически во всех странах снг и в нац республиках на территории Росиии массово делается упор на нац обычаи, культуру, речь и т.д. а почему то у нас я не вижу никаких акцентов-кроме передачи "играй гармонь"
, те же поправки в образовании вроде бы исключают рус.литературу и рус-яз из списка обязательных предметов старших классов)
возможно некотрые учителя имеют талант привить детям каие то нормы культуры, но таковых единицы.
по мне так решение проблемы:
с любой общеобращовательной школы детей которые являются не успевающими и т.п.(в общем "трудный ребенок") отправлять в спец сформированные учреждения образования . где:
1 наполняемость классов будет не 30-35 человек как сейчас в школах,
а 5-7 человек
2 работать там должны люди с отличыми знаниями психологии, которые смогут изменить воспитание данного ребенка.
3 совместная работа педагогов и родителей
иначе - никак,
при текущей системе образования невозможно получить на выходе образованного и культурного человека
ЗЫ сам ушел из професиии потому как ну очень маленькая ЗП,
что так же является прчииной того что в школе доабатывают "старые" закаленные кадры, а новых нет. а те кто приходят - зачастую самих нужно учить и учить,