В двери продается шумка, я себе поставил, вроде потише стало. Цена вопроса всего 150р.
В двери продается шумка, я себе поставил, вроде потише стало. Цена вопроса всего 150р.
Была та же беда: купил 2112, офигел от шумов в салоне. Сделал шумку сам, вариант довольно малостоящий. Пришлось только руки приложить и голову. Теперь даже на проселочных дорогах тишина. На кочках и стиральных досках дорог слышны только глухие постукивания резины колес.
Что покупал:
1. Карпет 1 п.м.
2. Лист изолона или герлена 50*30 см (не знаю, как точно называется, применяется для теплоизоляции труб отопления. Выглядит как жвачка на тканево-бумажной основе. Отклеиваешь верхнюю часть бумаги и клеишь. Очень похожа на липучку, клеится абсолютно ко всему, тянется).
3. Лист параллона 10 мм*120см*200см
4. Баллон строительной пены
5. Момент большой 2 тюбика
6. Новые клипсы
Что делал:
1. 1-й день - проклейка панели. Вытаскивать ее - геморрой, поэтому максимально ослабил все крепежные элементы, разобрал по-максимому: консоль, все дефлекторы, бардачок, спидометр. Все провода свернул в жгуты и приклеил к бороде полосками, вырезанными из листа герлена или изолона, как его там. Во все щели и трущиеся места клеил полосками карпет, все неподвижные элементы панели также посадил на изолон. Все собрал, нормально затянув крепеж. Времени на панель ушло день. На следующий день поехал на работу - панель молчит как влитая, зато греметь стал багажник и все двери (раньше за панелью ничего не слышал).
2. 2-й день - шумоизоляция и проклейка дверей. Разобрал все двери, снял обшивки. Все, что можно - закрутил, тяги обернул параллоном, провода приклеил герленом. Проверял, чтобы в двери ничего не болталось. Теперь проклейка: по контуру обшивки и треугольника (где ручка регулировки зеркала) к двери клеится полоска карпета. На саму обшивку клеится лист параллона, вырезаются все отверстия, отверстия под площадки клипс. На площадки клипс наклеил квадратики из герлена, сами клипсы (все новые, качественные: желто-буро-коричнево-белые) ввинчиваются поверх герлена, сидят как единое целое с обшивкой. Все собирается назад и не гремит. На дверь уходит около 1 часа с разборкой и сборкой. После этого дверей вообще не слышно, музыка играет просто офигенно, никаких посторонних звуков.
3. 3-й день - шумоизоляция багажника. Сама дверь делается аналогично всем дверям. Полку снимал, разбирал и снимал уголки. Ремни сразу снял, уголки запенивал пеной, потом обрезал. Под все крепежные элементы клеил куски герлена, через герлен собирал. Пена придала дополнительную жесткость, герлен исключил все скрипы. Дырки стаканов задних стоек закрыл резиновыми заглушками (источник звуков тот еще), полку сделал акустическую, усиленные боковины прекрасно ее держат. В местах соприкосновения полки и боковин - полоски карпета.
4. 4-й день доводка всего остального: стойки в салоне, вся оставшаяся пластмасса, отсеки багажника. Все изнутри проклеивалось карпетом и герленом-липучкой.
Результат - звуков в машине нет никаких. Только глухое постукивание резины колес. Остальное - потолок и пол считаю нецелесообразным, так как это довольно трудозатратные операции, а толку от них не так уж много.
Да, еще машину загнал на эстакаду и прошприцевал маслом все части ходовой, что трутся или подвижны. Особенно МЕСТА КРЕПЛЕНИЯ ТОРОВ РУЧНИКА К ЗАДНИМ АРКАМ: ОНИ ОКАЗЫВАЕТСЯ СКРИПЯТ!!!
Словом творите и дерзайте.
В двери продается шумка, я себе поставил, вроде потише стало. Цена вопроса всего 150р.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы