ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Atomic-DM
ставил эксперимент в ходе которого убедился что БЦН работает без поправки
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
рассказал бы уж тогда как проходили эксперименты...
просто везде пишут что поправка всегда есть.
.......
кстате обновил логгер . Теперь версия 1.15.2
в принципе там все тоже самое, просто убрал косяк . Косяк был в том, что иногда ЦН в логах неправильное было.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
ГЫ-ГЫ писал(а):Atomic-DM
ставил эксперимент в ходе которого убедился что БЦН работает без поправки
Так-с... Уже интереснее...
Тогда вопрос...
Куда девается воздух, прошедший через ДМРВ ? Ведь реально прошло столько (по ДМРВ), но поправка говорит "умножь на 0.9 (или на 1.02)...
Неужто на перекрытии улетает ? (и соответсно не участвует в горении).
Или прорывается в картер ?
Но почему тогда множитель бывает в "+" ? Это не потери, а прибавка...
Последний раз редактировалось: AMAROCK (05 Апреля 2011 07:56), всего редактировалось 1 раз
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Atomic-DM
в общем эксперимент такой... случайно вышло. друга настраивал уже давно, приехал жалуется на расход, поехали поправку катнуть, она как зеркало души, сразу показало, везде поправка 1.2 (залезли - давление топлива 3.3 вместо 3.8-4.0), насоса нету, вкинул ему 1.2 поправку на времянку. Так вот, когда в прошивку вкинута поправка 1.2 была, значений таблицы БЦН стало не хватать. Увеличил на 20% - пришло в норму. Потом насос поменяли, давление норма, кинул старую поправку, а бцн оставил - и в переходных режимах стал избыток значений таблицы БЦН, вернул старое - ОК
какой сделал вывод - если бы таблица БЦН умножалась на поправку ЦН - то не появилось бы проблема с малым БЦН
БЦН работает как результат поправкаЦН*показания ДМРВ, а когда берется из таблицы - уже абсолютное значение таблицы без умножения на поправку, она уже умножена еще на стадии заполнения.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:давление топлива 3.3 вместо 3.8-4.0
Это я так понимаю на машине с РДТ в баке ? Высокие значения просто..
S31
На форуме 16 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
А с чего вообще решили что БЦН должно работать с поправкой ЦН то? Его как раз и откатывают после поправки, потому что она на него не влияет потом. Хотя мож я чета не понимаю
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
S31
вот я тоже так думаю, так как учитывается поправка еще на стадии заполнения, а в работе уже берутся напрямую табличные мг
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
логично. надо будет тож понаблюдать че и как...
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
ГЫ-ГЫ
В прошивке "Amarock" фазы под стандартные валы ?
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Yad
На форуме 16 лет
Сообщения: 540
Откуда: Tula
Авто: 2109,1.3л, карб -> 1.6л, инж
Ого, давно не заходил на сайт а тут такое... Супер!
Мужики, есть мысль, может кто опровергнет, что ускорительный насос действует всегда, когда педалируем, а не только когда ДМРВ не успевает... Нигде что-то в хелпе к СТР не нашел, как определяется это условие - "не успевание ДМРВ", например, процент открытия резко изменился с 0 до 20 скажем, тогда считаем по таблице БЦН. Потому подозреваю, что нажали на педальку, даже если всего на 1 процент, и берется разница между двумя циклами(ДПДЗ опрашивается в модуле 20-мс цикла) работы двигателя. Просто в зависимости от открытия дросселя, разница будет либо больше либо меньше, ну и в зависимости от коэффициентов уменьшения снизится до 0 за определенное кол-во циклов, вот тогда и будет учитываться уже только значения ДМРВ.
Кто что думает?
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Yad
мне тоже интересно))
я думаю не успевание - лишь переходной режим, а вот доля показаний ДМРВ и доля таблицы БЦН в этом переходном режиме для меня загадка))
Artemios
На форуме 14 лет
Сообщения: 281
Авто: ВАЗ 2131 2013г.
Народ, а я правильно понимаю, что при езде на ДАД-е избавляемся от всех этих неуспеваний с поправками?
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Artemios
На форуме 14 лет
Сообщения: 281
Авто: ВАЗ 2131 2013г.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Парни ай нид хелп. ГЫ-ГЫ меня ужо консультирует (за что ему бик зур рахмат), но вдруг у кого инфа есть более точная. Ставлю сименс волговский (дмрв. 20.3855-10) вместо умершего боша. Нихрена не работает. Тарировки залил от 20.3855. На хх пишет расход воздуха 200 кг и топлива 6л в час (1200 об). Работает соответственно, считай не работает. возможно конечно с проводами напутал, но не должно. И ошибок никаких комп не выдает
S31
На форуме 16 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
А с проводами что там можно напутать то? Где смотрел как подключать? Тарировки где брал?
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
S31
На форуме 16 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
Так из за разной тарировки у тебя такое и получается
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Аха именно на это и думаю в первую очередь. Кто нить может открыть прошиву от микас 11 под этот дмрв чтобы выдернуть оттуда тарировку нужную? Чиптюнер 2 и 3 не умеет работать с этими прошивками
S31
На форуме 16 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
Там разница при одинаковом АЦП более 100 кг точно
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Ну логична что вместо примерно 10 кг он показывает 200 кг )))))
вопрос в правильной тарировки. Ее цуко нету!!
S31
На форуме 16 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
Возьми тарировку из СТР и измени ее всю на -100, или выдерни из прошивы от классики
S31
На форуме 16 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
maf 3855 и -100, правильной тарировки даже на волго нигде не найдешь))
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
S31 писал(а):Возьми тарировку из СТР и измени ее всю на -100, или выдерни из прошивы от классики
На классике в том числе ставили январи и БОШи, можно попробовать оттуда дернуть.
Изменять тарировку я считаю недопустимо.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы