klimser
На форуме 18 лет
Сообщения: 769
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0PS->МаШка+Peugeot 308
Kirill111 писал(а):Так это и есть единственный известный случай.
Это случай, озвученный на ЛОЛе, а сколько их в жизни, х.з. , но точно не единичный.
Grozz
На форуме 14 лет
Сообщения: 811
Откуда: Vladimir
Авто: Elantra, Таз 14 09г.в.
ну в мск буду катать со знакомым чел-ком из мск.
а вообще лучше поискать наверно в своей области? тот ж фф2 ?
DR писал(а):Kirill111 писал(а):Очень хороший способ отсеять говномашины - спрашивать владельца готов ли он сгонять на диагностику перед покупкой.
1. сколько это стоит?
2. как ты себе представляешь эту диагностику?
БМВ официалы 1900р диагностика ходоой, двс и кпп. не такое уж бабло критичное чтоб проверить и хозяина и машину.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Kirill111 писал(а):я лучше куплю честные 170
Честные 300.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
кеды глухаря писал(а):
БМВ официалы 1900р диагностика ходоой, двс и кпп. не такое уж бабло критичное чтоб проверить и хозяина и машину.
Только в случае если первая же продиагностированная машина окажется без косяков/подойдет. Иначе накладно.
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
Kirill111 писал(а):Hexff писал(а):Kirill111
Да на диагностику не вопрос съездить. К ОД. Так ведь потащат в гаражный сервис, где ара или дяди Васи будут "оценивать".
К ОД ехать - последнее дело. А вот правильный гаражный сервис в сто раз лучше оценит. И если человек уверен в своей машине - ему пофиг где вы ее диагностировать будете.
ну чумазому мастеру я не дам машину диагностировать
а лучшая машина - это с полной сервисной историей
у меня на сааб последний вся история с рождения ясна
и подтверждена
огромной папкой со счетами на обслуживание
практически в каждом чеке есть пробег
AuCT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2107
Tony999io писал(а):у меня на сааб последний вся история с рождения ясна
А смысл? Зачем тебе знать, что 10 лет назад менялись, к примеру, рулевые наконечники? Если по результатам диагностики все работает, то какой толк во всех этих счетах на обслуживание?
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
Unforgiven писал(а):Tony999io писал(а):у меня на сааб последний вся история с рождения ясна
А смысл? Зачем тебе знать, что 10 лет назад менялись, к примеру, рулевые наконечники? Если по результатам диагностики все работает, то какой толк во всех этих счетах на обслуживание?
подтверждение того что они менялись, а машина не делалась в ара сервисе с применением китайского неоригинала
как говорится мелочь а приятно
например слова продавца, о том что менялась турбина на новую и двигатель перебирался 80 тысяч назад у од гема с применением оригинальных запчастей подтверждены заказ нарядом
я кстати эту машину даже на диагностику не гонял
FinVal
На форуме 19 лет
Сообщения: 151
Авто: Jeep ZJ
В торговле есть правило хорошее: Если покупатель начинает епсти голову продавцу тонной вопросов, то скорее всего он не купит. Не говоря уже о том, что заипет вконец.
Поэтому никогда не соглашаюсь на диагностику при продаже. Тупо жалко свое время. Та же фигня и с откручиванием свечей или еще чего-нибудь покупашкой для проверки авто. ИМХО, ерунда это все.
Покупаю также. Осмотром и по косвенным признакам можно определить основные моменты. + Общение с продавцом.
П.С. Не перекуп если че.
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Hexff писал(а):И че, протер мотор, сальники, потеков нет никаких. Остальное ты так легко диагностируешь, мотор половинить тебе никто не даст. Масла минералки погуще налил, может присадок каких и все.
Вот для этого воздух в цилиндры и гонят, если из вентиляции картера подует значит кольца, если из выпуска значит клапана выпускные, если в бачок с ОЖ, значит прокладка ГБЦ.
AuCT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2107
FinVal писал(а):Осмотром и по косвенным признакам можно определить основные моменты. + Общение с продавцом
Можно поподробнее?
Unforgiven писал(а):FinVal писал(а):Осмотром и по косвенным признакам можно определить основные моменты. + Общение с продавцом
Можно поподробнее?
дедушка с честными глазами в церковь ездил по выходным
Hexff писал(а):кеды глухаря писал(а):
БМВ официалы 1900р диагностика ходоой, двс и кпп. не такое уж бабло критичное чтоб проверить и хозяина и машину.
Только в случае если первая же продиагностированная машина окажется без косяков/подойдет. Иначе накладно.
ну так обычно на диагностику возят не первое попавшееся авто, а которое по косвенным признакам (см.выше) внушает уверенность.
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
кеды глухаря писал(а):
ну так обычно на диагностику возят не первое попавшееся авто, а которое по косвенным признакам (см.выше) внушает уверенность.
с учетом того что это бмв
на диагностику можно потратить вторую стоимость))
Gravesen
На форуме 18 лет
Сообщения: 1349
Откуда: 11RUS
Авто: поXER
Kirill111 писал(а):Hexff писал(а):Kirill111 писал(а):
1) маслосъемные кольца
2) маслосъемные колпачки
3) вентиляция картера
4) потеки в любых местах
5) прокладка ГБЦ, сальники и т.п.
Все это легко диагностируется.
И че, протер мотор, сальники, потеков нет никаких. Остальное ты так легко диагностируешь, мотор половинить тебе никто не даст. Масла минералки погуще налил, может присадок каких и все.
Я - продиагностирую, мотор половинить не придется.
Достаточно свечи вывернуть на самом деле опытному человеку.
Вот тебе мой личный пример.
В движке поменяны все сальники, кольца, вкладыши, не точили ибо не надо было. Голову не трогали, кроме МСК
Итог: жор масла литр на 1000 км как пить дать.
Двигатель сухой, выхлопная труба сухая. Все конечно диагносты опытные: не может быть, при таком жоре выхлопная вся в масле и т.д.
Лично смотрели ничего не нашли.
Проездил 10 тыс. км так.
Обратился к Специалисту. В итоге скинута голова, притерты клапана. Сейчас уровень масла от замены до замены стоит как вкопаный.
Вот тебе и чистый не дымящий двигатель с сухими свечами.
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
FinVal писал(а):Поэтому никогда не соглашаюсь на диагностику при продаже. Тупо жалко свое время. Та же фигня и с откручиванием свечей или еще чего-нибудь покупашкой для проверки авто. ИМХО, ерунда это все.
Покупаю также. Осмотром и по косвенным признакам можно определить основные моменты. + Общение с продавцом.
какой ты смелый
atime
Бегемотик
На форуме 14 лет
Сообщения: 254
Откуда: Красногорск
Авто: FX37
Диагностируют диагносты. А я наказываю, жестоко наказываю.
OutMaster
На форуме 19 лет
Сообщения: 637
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Была Хонда цивик 1992 года выпуска, брал ее в 2005 году (кажется) с пробегом 170 тыс. Понятное дело пробег был скручен раза в 2. Но дело не в этом. Я год на ней проездил с Жором масла почти 1 литр на 1000 км. Не дымила, двигатель работал ровно, свечи были чистыми. Просто чудо какое - то. Всегда заводилась с первого раза, только в минус 30 один раз завелась со второго. Масло лил туда все подряд, смешивал и полусинтетику и минералку. Но вопрос, как было диагностировать движек на предмет жора? Выхлопная трубы тоже была сухая.
Tony999io писал(а):кеды глухаря писал(а):
ну так обычно на диагностику возят не первое попавшееся авто, а которое по косвенным признакам (см.выше) внушает уверенность.
с учетом того что это бмв
на диагностику можно потратить вторую стоимость))
брехня
AuCT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2107
кеды глухаря писал(а):дедушка с честными глазами в церковь ездил по выходным
Ну вот как ты проводишь диагностику "на глаз"? Выполнения каких условий достаточно, чтобы погнать машину на глубокую диагностику?
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
кеды глухаря писал(а):
брехня
бмв неломается)))
я уже даже не знаю
что лучше бмв или преоро цвета сочи
Unforgiven писал(а):кеды глухаря писал(а):дедушка с честными глазами в церковь ездил по выходным
Ну вот как ты проводишь диагностику "на глаз"? Выполнения каких условий достаточно, чтобы погнать машину на глубокую диагностику?
я не шибко крутой автослесарь, конечно, но если мотор работает с посторонними звуками, при прогазовке до 4-5 тыс.оборотов из выхлопухи летит сизый дым, коробас дёргает, движок кстати если намыт как яйца кота (тоже неайс, невидно где чего там может течь), кузов даже визуально кривой и зазоры разные (если смотрим нормальную машину), то смысл тащить такое авто на диагностику? тем более если владелец отмазывается и очкует. ну а так прикинул, если в общем по технике видимых косяков нет, чел нормально всё объясняет, на ходу всё ок, не брякает, машина едет ровно, подъехать на диагностику согласен без вопросов, почему б не проверить понравившееся авто.. по-другому никак
Gravesen
На форуме 18 лет
Сообщения: 1349
Откуда: 11RUS
Авто: поXER
OutMaster писал(а):Была Хонда цивик 1992 года выпуска, брал ее в 2005 году (кажется) с пробегом 170 тыс. Понятное дело пробег был скручен раза в 2. Но дело не в этом. Я год на ней проездил с Жором масла почти 1 литр на 1000 км. Не дымила, двигатель работал ровно, свечи были чистыми. Просто чудо какое - то. Всегда заводилась с первого раза, только в минус 30 один раз завелась со второго. Масло лил туда все подряд, смешивал и полусинтетику и минералку. Но вопрос, как было диагностировать движек на предмет жора? Выхлопная трубы тоже была сухая.
Вот и я про свой случай аналогичный выше написал. Все сухо, работает ровно, заводиться с пол тычка.
Так что диагностика на 50% от лукавого.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Gravesen писал(а):Kirill111 писал(а):Hexff писал(а):Kirill111 писал(а):
1) маслосъемные кольца
2) маслосъемные колпачки
3) вентиляция картера
4) потеки в любых местах
5) прокладка ГБЦ, сальники и т.п.
Все это легко диагностируется.
И че, протер мотор, сальники, потеков нет никаких. Остальное ты так легко диагностируешь, мотор половинить тебе никто не даст. Масла минералки погуще налил, может присадок каких и все.
Я - продиагностирую, мотор половинить не придется.
Достаточно свечи вывернуть на самом деле опытному человеку.
Вот тебе мой личный пример.
В движке поменяны все сальники, кольца, вкладыши, не точили ибо не надо было. Голову не трогали, кроме МСК
Итог: жор масла литр на 1000 км как пить дать.
Двигатель сухой, выхлопная труба сухая. Все конечно диагносты опытные: не может быть, при таком жоре выхлопная вся в масле и т.д.
Лично смотрели ничего не нашли.
Проездил 10 тыс. км так.
Обратился к Специалисту. В итоге скинута голова, притерты клапана. Сейчас уровень масла от замены до замены стоит как вкопаный.
Вот тебе и чистый не дымящий двигатель с сухими свечами.
Адовая чушь. Притертость клапанов абсолютно никак не связана с жором масла.
LambadA
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 1545
Откуда: г. Курск
Авто: Turbo Шнива
MG_And писал(а):Hexff писал(а):И че, протер мотор, сальники, потеков нет никаких. Остальное ты так легко диагностируешь, мотор половинить тебе никто не даст. Масла минералки погуще налил, может присадок каких и все.
Вот для этого воздух в цилиндры и гонят, если из вентиляции картера подует значит кольца, если из выпуска значит клапана выпускные, если в бачок с ОЖ, значит прокладка ГБЦ.
Бред.... Ни кто такую проверку не делает.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы