Страница 4 из 5
Gravesen
Kirill111 писал(а):

]Адовая чушь. Притертость клапанов абсолютно никак не связана с жором масла. 63



Мля чушь не чушь, пишу как было. А верить или нет твое дело.

Кстати до ремонта мотора масло почти не жрала (1л на 10 тыс.), но сальники текли и сизый дым.

А потом сухо, без дыма и расход 1л на тыщу.

Так что смех твой не уместен...это как раз к вопросу про тебя как диагноста который по свечам все вычислит. Не льсти себе.
Kirill111
Gravesen писал(а):

Kirill111 писал(а):

]Адовая чушь. Притертость клапанов абсолютно никак не связана с жором масла. 63



Мля чушь не чушь, пишу как было. А верить или нет твое дело.

Кстати до ремонта мотора масло почти не жрала (1л на 10 тыс.), но сальники текли и сизый дым.

А потом сухо, без дыма и расход 1л на тыщу.

Так что смех твой не уместен...это как раз к вопросу про тебя как диагноста который по свечам все вычислит. Не льсти себе.

Смех мой уместен, ибо я представляю себе устройство и работу ДВС чуть более чем полностью. И ясно осознаю связь расхода масла и притирки клапанов. 63
Gravesen
Kirill111 писал(а):

Смех мой уместен, ибо я представляю себе устройство и работу ДВС чуть более чем полностью. И ясно осознаю связь расхода масла и притирки клапанов. 63



Как бэ тоже не дураки.
Я и не настаиваю что изза притирки перестало жрать масло.
Я тебе говорю про одно что двигатель сухой, чистый выхлоп, но расход 1л на тысячу. Но ты определил по свечам что он отличный. Вот о чем шла речь.

А про то что жор масла ушел это уже другая история. Скидывалась голова для вкручивания ввертышей на свечные колодцы, ибо сорвали резьбу на одном.
Заодно притерли клапана и поменяли маслосъемные колпачки. Чудеса не правда ли 63
Но факт есть факт!
Так что про диагностику по свечам зажигания других лечи 63

Последний раз редактировалось: Gravesen (05 Апреля 2011 17:11), всего редактировалось 1 раз
Gravesen
Kirill111
Тебе еще один человек выше про Хонду написал. Про отличный двигатель и жор масла.
так что спорить с упертыми бесполезно, свои навыки дагностики доказывай другим.
Kirill111
Ну а вы притирайте клапана и дальше, удачи! Good
Gravesen
Kirill111 писал(а):

Ну а вы притирайте клапана и дальше, удачи! Good



Ты сильно не грузись. Притирались уж заодно, башка то снята. И мск заодно перекинули копейки же стоят.

Речь в теме про визуальную диагностику. По свечам ты конечно определишь состояние двигателя как сам пишешь, но чуть более точно чем на 50-60%. А там как повезет, будет есть масло, не будет и в каких количествах.... Wink
Kirill111
Gravesen писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ну а вы притирайте клапана и дальше, удачи! Good



Ты сильно не грузись. Притирались уж заодно, башка то снята. И мск заодно перекинули копейки же стоят.

Речь в теме про визуальную диагностику. По свечам ты конечно определишь состояние двигателя как сам пишешь, но чуть более точно чем на 50-60%. А там как повезет, будет есть масло, не будет и в каких количествах.... Wink

Что ж ты зща меня так волнуешься? Я своему двигателю делал и замер компрессии, и поршни на камеру смотрели, и полный и остаточный вакуум меряли. А вы все клапана притираете.. Кстати про МСК ты вовремя вспомнил, в них и была причина твоего жора масла, а не в притирке клапанов вовсе. Wink
LambadA
Gravesen писал(а):

Kirill111 писал(а):

Смех мой уместен, ибо я представляю себе устройство и работу ДВС чуть более чем полностью. И ясно осознаю связь расхода масла и притирки клапанов. 63



Как бэ тоже не дураки.
Я и не настаиваю что изза притирки перестало жрать масло.
Я тебе говорю про одно что двигатель сухой, чистый выхлоп, но расход 1л на тысячу. Но ты определил по свечам что он отличный. Вот о чем шла речь.

А про то что жор масла ушел это уже другая история. Скидывалась голова для вкручивания ввертышей на свечные колодцы, ибо сорвали резьбу на одном.
Заодно притерли клапана и поменяли маслосъемные колпачки. Чудеса не правда ли 63
Но факт есть факт!
Так что про диагностику по свечам зажигания других лечи 63



Ну как бы притирка клапанов на жёр масла не влияет, но вот замена колпачков Smile Очень даже да Wink
Цифра
Gravesen писал(а):

По свечам ты конечно определишь состояние двигателя как сам пишешь, но чуть более точно чем на 50-60%.


Мля, че вы к свечам докопались? Мин за 15 до смотрин, вкрутил новые или отличные б/у. Смотрите, хоть усмотритесь. Компрессия тоже только так, для себя глянуть.

Последний раз редактировалось: Цифра (06 Апреля 2011 09:57), всего редактировалось 2 раз(а)
Grozz
вообщем выбор б.у. авто это лоторея?)
Kirill111
Grozz писал(а):

вообщем выбор б.у. авто это лоторея?)

Кому как.. Если притирка клапанов у специалиста борется с жором масла - да, однозначно лотерея.
McRae
Grozz писал(а):

вообщем выбор б.у. авто это лоторея?)


да
Kirill111
McRae писал(а):

Grozz писал(а):

вообщем выбор б.у. авто это лоторея?)


да

Ну в теории да, но можно существенно увеличить свои шансы на выигрыш. А можно купить заведомо проигрышный билет.
nestor
Они черные могут быть ещё и из за богатой смеси. Что ни как на жоре не отразиться. Тема хорошая. Тоже буду брать авто через месяц. 2-3 летку. По идее должна быть сервесная книжка? Самое страшное на кредитную не нарваться. Тогда замена колец покажеться,перепихом с греческой смоковницей. У нас к примеру цыгане торгуют авто рублей на 30 ниже рынка. 2-3х летки. Где они их берут вообще тайна покрыта мраком.
McRae
Kirill111 писал(а):

McRae писал(а):

Grozz писал(а):

вообщем выбор б.у. авто это лоторея?)


да

Ну в теории да, но можно существенно увеличить свои шансы на выигрыш. А можно купить заведомо проигрышный билет.



естественно никто не говорит про заведомо убитые дрова.
Grozz
Вот я почитал, извлек нормально, что интересно, это как раз таки первоночальный взгляд на авто, чтобы повезти его на диагностику) чтоб не дымила, свечи чистые, ровная работа мотора.. и тд -) и если устраивает то уже ехать, дабы лучше полторы тыс заплатить сразу, чем потом постоянно. хочу фокуса года 7го.. ~ 400тыр.
Bird64
Gravesen писал(а):

В итоге скинута голова, притерты клапана. Сейчас уровень масла от замены до замены стоит как вкопаный.


ну реально, народ жжет hehe
а счастье то близко:
Gravesen писал(а):

и поменяли маслосъемные колпачки.

и никаких чудес Wink
кстати, "пенсионные" мск очень хорошо определяются при запуске холодного двигателя Wink
Gravesen писал(а):

Сейчас уровень масла от замены до замены стоит как вкопаный.


"не верю!"© угар все равно имеет место
еще при новых мск может появляться расход масла при наличии выработки в направляющих клапанов - тут думаю понятно почему
KyZZMI4
Kirill111 писал(а):

А те кто соглашаются - либо уверены в своей машине, либо им совсем не жалко своего времени.


Ну даже если не уверен, то после диагностики будешь уверен, только пол часа-час времени убить.
McRae
как можно быть на 100% уверенным в машине? даже в велике нельзя быть уверенным, да че там, даже в лопате. ибо сломаться может что угодно и когда угодно. сопромат и адское стечение обстоятельств никто не отменял
Gravesen
Bird64 писал(а):

Gravesen писал(а):

В итоге скинута голова, притерты клапана. Сейчас уровень масла от замены до замены стоит как вкопаный.


ну реально, народ жжет hehe
а счастье то близко:
Gravesen писал(а):

и поменяли маслосъемные колпачки.

и никаких чудес Wink
кстати, "пенсионные" мск очень хорошо определяются при запуске холодного двигателя Wink
Gravesen писал(а):

Сейчас уровень масла от замены до замены стоит как вкопаный.


"не верю!"© угар все равно имеет место
еще при новых мск может появляться расход масла при наличии выработки в направляющих клапанов - тут думаю понятно почему


Мля вот доипались до притирки клапановSmile Это вообще было сказано к тому что было сделано с башкой раз её сняли чтобы нормально сделать ввертыши в свечные колодцаSmile
Речь о том что по свечам ты определишь состояние с точностью 50 проц. Если не менее. Как выше написали, перед смотринами вкрути новые свечи и все можно писять кипятком от состояния автомобиля.
Что далеко не так.
Вывод: покупка бу лотерея.
kaktus123
При покупке\продаже очень важен психологический момент. Я 2 года назад продавал джетту 89 гв. По кузову была зашибись,но мотру пришел конец,жор масла и каптила как сволочь. Ну что делать надо как то продавать причем продавать по нормальной цене. Естественно в объявлении я не писал,что двигло дымит и жрет масло. Мне посоветовали присадочки,я залил,дымит практически перестало,выхлопную трубу отмыл от сажи маслянной. Пошли звонки,все кто приезжал,всем нравилось.Примерно половина покупателей хотели ехать на диагностику,на что я им с уверенностью отвечал ноу проблем. В итоге на диагностику никто ее не повез.
Продал через 2 недели после размещения объявы.

Можете кидаться в меня камнями,но я уверен хрен бы кто из вас написал в объяве мол дымит и масло жрет как слон hehe
Gravesen
Так вот у меня знакомые знакомых взяли машину.
Гоняли на диагностику в свой сервис.
Все хорошо.
Сделка состоялась, через неделю мотор задымил закоптил.
Друзья: покупатель и работник сервиса уже два года не друзья.
Хотя диагностика показала и хорошую компрессию и чистые свечи.
Выводы делайте сами.
По себе скажу было три авто, все были бу.
Первая с проблемами но за смешные деньги, вторая вообще без проблем, третья цену скинули за косяки, но в процессе кое что вылезло.
Grozz
так почитаешь, аж стремно бля -)
Grozz
эм... ну думаю фокус 7 го года не джета 89, пробег там 50-70 тык. думаю дымить не должна)
nestor
Сцуко надо занимать полтос и брать новую. ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы