Страница 10 из 20
Sany_Omsk
Cobusca
от 31-го марта инфа
Cobusca
Вброс какой-то.
Никаких Ё-мабилей не будет.
Snejno 010
Да все будет завод строят у нас тут Good
Cobusca
Не будет.
Snejno 010
Ну значит кто-то очень напрасно сливает бабло на электрику для него Pardon
Cobusca
Не,можа они и выпустят штук сто-двести.Но можно-ли это назвать массовым авто?
И кто его будет покупать после того,как журнализы из АвтоРевю устроят ему краш-тест по методике ЕвраНкап и Ё-мабиль получит меньше баллов,чем такое гавно,как Чери Амулет?
Snejno 010
Cobusca писал(а):

Ё-мабиль получит меньше баллов,чем такое гавно,как Чери Амулет?


Мне кажется это просто невозможно...ну или если на велосипеде манекена уепать об стену 63
Ну и рама мне думается там будет давать большую часть прочности кузову.
Cobusca
Ты не внимательно изучал этот проект просто.
РАМЫ там никакой не будет.Рама была только на выставочных образцах.
Эти прожектёры обещают несущий кузов.
Snejno 010
Cobusca писал(а):

Ты не внимательно изучал этот проект просто.


А я его если честно вообще не изучал, пока нет ни одного достоверного варианта как все будет, потому можно только гадать Pardon
Роман-НН
Cobusca писал(а):

Вброс какой-то.
Никаких Ё-мабилей не будет.


+1 Но Прохоров смело сможет сказать, что он "пытался вкладывать деньги в развитие рынка отечественных электромобилей".
Snejno 010
Роман-НН писал(а):

Но Прохоров смело сможет сказать, что он "пытался вкладывать деньги в развитие рынка отечественных электромобилей".


А накуя сливать свои бабки для того, чтобы сказать, что он вкладывался во что-то там в Питере? Неужели прикрывает попу от чего другого.
AuCT
Роман-НН писал(а):


Cobusca писал(а):


Никаких Ё-мабилей не будет.


+1 .


Вам-то откуда знать? Готовы поспорить?
Cobusca
Роман-НН писал(а):

Cobusca писал(а):

Вброс какой-то.
Никаких Ё-мабилей не будет.


+1 Но Прохоров смело сможет сказать, что он "пытался вкладывать деньги в развитие рынка отечественных электромобилей".


Да именно так.Я про это и писал в начале темы.Именно для этого Прохоров и выбрасывает деньги.Для имиджу.

Unforgiven писал(а):

Роман-НН писал(а):


Cobusca писал(а):


Никаких Ё-мабилей не будет.


+1 .


Вам-то откуда знать? Готовы поспорить?


У меня стойкое убеждение.И да,я готов поспорить.
GENA
Будут поставлят КИТами 63 купил, собрал в гараже и поехал. ROFL
AuCT
Cobusca писал(а):

я готов поспорить


Давай, к примеру, на книгу. Проигравший покупает книгу по выбору победившего и отсылает по почте. Можно на что-нибудь другое, если хочешь.
Итак, я утверждаю, что ё-мобиль будет. До конца 2012-го года запустят производство и к концу 2013-го года ё-мобилей будет выпущено не менее, например, 5000 штук. Согласен?
Cobusca
На "книгу по выбору" я что-то очкую.Знаю я эти подковырочки-потом окажется,что книга эта "по выбору" какой-нибудь фолиант 18 века за 300.000$.

Но в принципе рублей на 500 могу поспорить.Но не только выпущено,но и продано ЧАСТНЫМ владельцам,а не на "олимпиаду в Сочи" по госзаказу.
Snejno 010
Cobusca писал(а):

Но не только выпущено,но и продано ЧАСТНЫМ владельцам,а не на "олимпиаду в Сочи" по госзаказу.


т.е. где-то в глубине души ты веришь? hehe
Cobusca
Скажем так-99% vs 1%
Вобщем не верю.
Понимаю,что за 150млн. долларов сегодня нельзя выпустить ПРИНЦИПИАЛЬНО новый авто,на совершенно новом предприятии.
TRANS MISSION
мне вот непонятно...ладно там пару лет проектировать.но ведь и испытания не менее года длятся....вот в чем вопрос.... за три года сейчас делается авто, но как правило он не абсолютно новый и много узлов от старой версии...
Snejno 010
Cobusca писал(а):

Понимаю,что за 150млн. долларов сегодня нельзя выпустить ПРИНЦИПИАЛЬНО новый авто,на совершенно новом предприятии.


Ну ясно, что мы уже в такой стране не во что хорошее не верим, ну а если все-таки построят и машина будет нормальной, ты тогда что скажешь, что просто случайно сдуру повезло?
Я вот например вообще не могу представить что можно сделать на 150млн. зелени, уж извините Pardon , быть может просто когда что-то у нас строят за деньги государства, то сумма откатов, взяток и всего бюрократического го.на делает смету в несколько раз больше, а когда за свои, то может и за 150 млн. можно что-то построить.
Моя позиция такова, что построят хорошо, не построят плохо, и самое главное, что очень хочется верить, что в нашей стране все-таки могут построить что-то хорошее supercool
AuCT
Cobusca писал(а):

не только выпущено,но и продано ЧАСТНЫМ владельцам,а не на "олимпиаду в Сочи" по госзаказу


Это важное уточнение, потому как народ у нас довольно консервативный, много ли Приусов продано частным лицам? А ведь популярный гибрид, довольно давно выпускающийся.
Cobusca
Snejno 010 писал(а):


Я вот например вообще не могу представить что можно сделать на 150млн. зелени, уж извините


150млн.долларов это копейки.
За 150млн.долларов можно купить например шикарную яхту.
Но на 150млн.долларов нельзя построить завод на котором будет выпускаться ПРИНЦИПИАЛЬНО новый,гибридный, ДЕШЁВЫЙ автомобиль,да ещё к тому же не какой-то там "экспериментальный",а хорошо продающийся,хотя-бы и 5000 штук в год.

Unforgiven писал(а):


Это важное уточнение, потому как народ у нас довольно консервативный, много ли Приусов продано частным лицам? А ведь популярный гибрид, довольно давно выпускающийся.


Сколько стоит Приус?И какую цену обещают сделать на Ё-мобиль.Разница огромна.
Но тут ещё есть и такой убийственный фактор,что Приус выпускает и продаёт не какая-то конторка,а МЕГАконцерн ТОЙОТА.Тойота несомненно может себе позволить такой проект.
Так будет спор или не будет? Я даже согласен на то,что из этих 5000 авто,1000 уйдёт на "олимпиаду" за бюджетные деньги(за наши с вами короче).
AuCT
Cobusca писал(а):

Так будет спор или не будет?


С условием продажи 4000 авто частникам и 1000 юридическим лицам - не будет. Я не уверен в потребителях.
Вот условия спора. К концу 2012-го года запустят производство Ё-мобилей, к концу 2013-го их будет выпущено не менее 5000 по стоимости не более 20 000$. Имхо, эти условия вполне опровергают твое утверждение
Cobusca писал(а):

Никаких Ё-мабилей не будет

Sany_Omsk
В рамках начала работ по созданию нового автомобильного производства проводится отбор кандидатов на постоянную работу на следующие вакансии:

1. Инженер-технолог с опытом работы в автомобилестроении/машиностроении не менее 5 лет, на руководящей должности - не менее 3 лет. Специализация – механообработка с ЧПУ. Желателен опыт организации новых производств.
Задача: организация нового механообрабатывающего и сборочного производства силовых агрегатов, участие в проектных работах, анализ технологических процессов и подбор оборудования, сопровождение контрактов, подбор персонала. Английский или немецкий язык обязательно.
Перспектива: руководящая должность на создаваемом производстве (главный технолог/начальник производства).

2. Инженер-технолог с опытом работы в машиностроении/электротехника/ не менее 5 лет, на руководящей должности - не менее 3 лет. Специализация – производство электродвигателей, механообработка, электромонтаж. Желателен опыт организации новых производств.
Задача: организация нового механообрабатывающего и сборочного производства электродвигателей, участие в проектных работах, анализ технологических процессов и подбор оборудования, сопровождение контрактов, подбор персонала. Английский или немецкий язык - желательно.
Перспектива: руководящая должность на создаваемом производстве (главный технолог/начальник производства).

3. Инженер-технолог с опытом работы в машиностроении не менее 5 лет, на руководящей должности - не менее 3 лет. Специализация – литейное производство. Желателен опыт организации новых производств.
Задача: организация нового литейного производства – миниметаллургического комплекса алюминиевого и стального литья, участие в проектных работах, сопровождение контрактов, подбор персонала. Английский или немецкий язык - желательно.
Перспектива: руководящая должность на создаваемом производстве (главный технолог/начальник производства).

4. Инженер-технолог с опытом работы в не менее 5 лет, на руководящей должности - не менее 3 лет. Специализация – производство деталей из полимерных и композитных материалов. Желателен опыт организации новых производств.
Задача: организация нового производства деталей из полимерного композитного материала, участие в проектных работах, изучение новых технологических процессов и оборудования, сопровождение контрактов, подбор персонала. Английский или немецкий язык обязательно.
Перспектива: руководящая должность на создаваемом производстве (главный технолог/начальник производства).

Конструкторское бюро:
1. Конструктор-моделлер экстерьера и интерьера автомобиля (поверхности класса А).
2. Конструктор кузова легкового автомобиля.
3. Инженер по эргономике.
4. Инженер-конструктор по ДВС.
5. Инженер-конструктор по системам автомобиля
Требования к кандидатам: профильное в/о, опыт работы по специальности – не менее 3-х лет, знание 3D программ (предпочтительно CATIA V5, Pro Engineer). Знание нормативных документов. Английский или немецкий язык - обязательно.
Sany_Omsk
Резюме направлять на info@yo-auto.ru
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 20
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы