liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
АРКАША писал(а):Заверни на пару оборотов шток ВУТ .
Присоиденяюсь!
У меня было дело именнов этом, причем тоже после замены ГТЦ
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
АРКАША писал(а):После прогрева двигателя и агрегатов под капотом (в том числе ГТЦ и ВУТ) зазор пропадает (шток давит на поршень , жидкость не оттекает свободно из рабочих цилиндров ) - тормоза не отпускают сразу (или вообще)
чет ты гонишь!
тогда б у всех тормоза были бы то "холодные", то "горячие".
SolaruS, может педаль становится "жесткой" когда прокачаешь педаль? т.е. плохо прокачана система?
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
ДюКЧ писал(а):чет ты гонишь!
Ну тогда растолкуй мне как ГОНЩИКУ ... а накуя вот нужен этот болтик ... под цифирькой 4
Если зазора нет или он минимален (практически отсутсвует) такое возможно запросто .
В практике бывало и такое ... поменяют ГТЦ по низким температурам - ездит не клинит .
А потеплело за бортом и началось .
У многих после замены ГТЦ (и прокачки ситемы) тормоза встают колом после нескольких нажатий на педаль и самостоятельно не отпукают .
Верить не верить ваше дело ... но я знаю (из практики) о чём говорю .
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
только для регулировки торможения либо в начале хода педали либо внизу. т.е. "плавать" - то педаль твердая, то жесткая от этого не будет. не так?
SolaruS
На форуме 14 лет
Сообщения: 98
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ-21083 1.5К
АРКАША
Спасибо за совет.
А что логика в этом есть, вроде как причинно-следственная связь наблюдается. Зимой все отлично, а потеплело, прогрелась, проехал 7км и двиг не так тянет и котиться с горки субьективно не так, и педаль тормоза туговата.
Есть какие-либо правила такой регулировки? Не будет обратного эффекта, тормоза не пропадут?
Нашел инфу в нете на пару оборотов в моей ситуации закрутить будет достаточно?
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
SolaruS
Зазор надо выставить
Я его с помощью жевачки выставляю
SolaruS
На форуме 14 лет
Сообщения: 98
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ-21083 1.5К
aviatorrr
Можно поподробнее, в субботу планирую делать.
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Зазор в мурзилке есть
Жуёш жувачку вставляеш небольшой шарик из ней в гтц затем прикручиваеш к ВУТу разбираеш и смотриш либо измеряеш получившийся зазор
далее регулируеш по результатам измерений
SolaruS
На форуме 14 лет
Сообщения: 98
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ-21083 1.5К
aviatorrr
Там же зазаор измеряется в десятых долях мм!
ВОПРОС РЕШЕН, ЗАВЕРНУЛ РЕГ.БОЛТ РОВНО НА ОДИН ОБОРОТ. ИСЧЕЗ ПИСК, НАКАТОМ МОЖНО ПРОЕХАТЬ ПОЛ ГОРОДА БЕЗ БЕНЗИНА, МАШИНА ТЯНЕТ НА 5+, ХОТЬ ПРОГРЕТА, ХОТЬ НЕТ. РАЗГОН, ДИНАМИКА ОТЛИЧНЫЕ. ОЖИДАЮ СНИЖЕНИЕ РАСХОДА ТОПЛИВА!
ВСЕМ СПАСИБО, ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО
АРКАШЕ, КАК ПРОЧИТАЛ ЕГО ОТВЕТ, СРАЗУ ПОНЯЛ ЭТО ОНО, ХОТЬ НА ЭТОТ СЧЕТ ЕЩЕ ВЕЛИСЬ ДИСКУССИИ.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
SolaruS писал(а):ВОПРОС РЕШЕН, ЗАВЕРНУЛ РЕГ.БОЛТ
Не разу не сомневался
SolaruS писал(а):ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО
Да нема за щё ... за всегда пожалуйста - чем можем , тем поможем
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы