не Шумахер писал(а):Значит, говорите, Гольф по непонятным причинам совершенно незаслуженно самый дорогой и самый продаваемый в гольфклассе?
Миииинуточку! Намек понят, но я лично вел разговор о продажах в РФ, а тут он пожалуй аутсайдер Гольф-класса и виной всему только лишь цена! К слову, даже в Германии тот же Фокус хетч немногим отставал (года 2 назад) по продажам от Гольфа 5. А там цена Гольфа, кстати не столь различна с ценой ФФ2. И это при игре на "своем" поле
не Шумахер писал(а):Тогда давайте попробуем объяснить почему это вдруг я стал его поклонником?
Ты очень богатый человек и любишь небольшие автомобили. и плюс ко всему под боком у тебя всегда есть Тигуан
Barsky писал(а):У нас вообще в лидерах продаж абсолютно не те машины, что в Европе или в Штатах... У нас свой менталитет...
Нет, речь про класс С. Так вот, стоил бы Гольф/Джетта в сопоставимой комплектации дороже ФФ2 хетча/седана тысяч на 30-60, то продавался бы ФВ, раза в 3 лучше, чем сейчас. Самое смешное, что при всяческих потугах отделиться от прочей массы С это еще и "НАРОДНЫЙ автомобиль". Забавно...
Barsky писал(а):Мне Ниссан уже в печонках с рекламой Кашкая... Краской который никак попасть не могут... выворачивает на экран прям... Как ТАКОЕ можно рекламой назвать?
+1 Более того скажу, как опытный в этом деле человек, что реклама эта как бы подчеркивает НЕСЕРЬЕЗНОСТЬ этого автомобиля и отталкивает от него мужскую часть. В итоге по рекламе это получается эдакая молодежно-женская игрушка для города. право, такая реклама больше подошла бы Киа Соул.
Ёхан Палыч писал(а):а в ваге какта по бюджетному все - не нравится пшелнах.
Так ведь это просто "народное" общение