Страница 10 из 13
[Fred]
Suse писал(а):

для таза 59,5 квт это норма??? в 21 веке hehe
Нива...гы прибавка инжа дала тока 2 кобылы в плюс к мощам Wink
80.22 л.с. кошмар....ты фанатиг! hehe

сам ты фантик. ВАЗ вошёл в 21й век с двигателем 1,5 под 100 сил. Приведенный тобой УЗАМ развивает такую мощьность с 1,8. Какие тут ещё могут быть комментарии?
А нива это ваще отдельная песня. Приплетать её тут ни к чему. Она не такая массовая и достаточно специфичная.
Suse писал(а):

[Fred] писал(а):

Потому, что технологически не смогли установить поперёк.


не факт....был ли смылс...

Главный конструктор и конструкторы симки, а так же другие не глупые люди считают, что был.
Не веришь - тупо забей в википедии 2141 и почитай что рассказывает "папа" коспича.
Suse писал(а):

[Fred] писал(а):

ДВА принципиально разных мотора,


ага 08 и классический....наладил то же содрали полностью... 63

уважаемый, вы, видимо ничего не смыслите в классификации дивижек, процессе производства, и изготовлении.
Поверь, 2101 и 2108 - это считаются разные движки. Ежё понятно, что они будут чем-то похожи, это нормально.
Suse писал(а):

мы говорим о чом??? об москвичах и азлк...а не об узаме...узам и шол тока на москвичи.... Wink

космичь, по большому счёту, имел только два массовых движки - узам и, во вторую очередь, 2106. Усё. Остальное малые серии.
Xplane
У панды настальгия? 63

Кризис после 30 годов, как у Дора? ROFL
OldStudent
[Fred] писал(а):

космичь, по большому счёту, имел только два массовых движки - узам и, во вторую очередь, 2106. Усё. Остальное малые серии.

Ни-ни-ни, не так. Для 2141 правильно "космичь, по большому счёту, имел только два массовых движки - 2106 и, во вторую очередь, УЗАМ".
zlexx
[Fred] писал(а):

ВАЗ вошёл в 21й век с двигателем 1,5 под 100 сил. Приведенный тобой УЗАМ развивает такую мощьность с 1,8. Какие тут ещё могут быть комментарии?


Пардон, но УЗАМ 1.8 делался под бензин А-76 Smile
Suse
zlexx писал(а):

1.8 делался под бензин А-76 Smile


не 93 вроде...какая разница 1.8 100 сил карбюратор!
ваз 2121 1.7 карб 79 сил....чо 100 кубов дадут вазу 20 сил? чот сомневаюся.
1.5 2111 который 100 кубов 76 сил,1,6 21114 который 82 6 сил ....
[Fred]
OldStudent писал(а):

[Fred] писал(а):

космичь, по большому счёту, имел только два массовых движки - узам и, во вторую очередь, 2106. Усё. Остальное малые серии.

Ни-ни-ни, не так. Для 2141 правильно "космичь, по большому счёту, имел только два массовых движки - 2106 и, во вторую очередь, УЗАМ".

почитайте, что пишут заводчане, да и по моему опыту в в основном узам стоял, 06 мотор не больше 30%
Suse писал(а):

1.5 2111 который 100 кубов 76 сил,1,6 21114 который 82 6 сил ....

извини, но вазовской линейки ты не знаешь. Тебе в FAQ дорога. Что уж говорить про москвичёвские.
Если сравнивать, но нужно сравнивать корректно: по годам выпуска, а так же одинаковые по объему или по мощности.
у ВАЗа 1,5 на 2001 г самый совершенный был 21123, более 90 кобыл с экологией. Уфимцаы про экологию и не мечтали, навесить инжектор им никто не мешал, но самый мощьный мотор у них и наиболее близкий по мощности - это 1,8. Эти движки по техническому совершенству на голову отличаются.
OldStudent
Цитата:

почитайте, что пишут заводчане, да и по моему опыту в в основном узам стоял, 06 мотор не больше 30%


Изначально всё же надеялись на 2106-70 до запуска собственного производства, звенящий УЗАМ появился только из-за того, что ВАЗ не мог обеспечить нужного количества шестых моторов. Что было после, в 90-е гг - не знаю.
KGI
Suse
Цитата:


Двигатель предназначен для установки на легковой переднеприводной автомобиль модели АЗЛК-21412 и его модификации.

Технические характеристики двигателя УЗАМ-248

Рабочий объем цилиндров, л 1,946

Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого
вала 5300 мин-1, л.с. 99


Максимальный крутящий момент, нетто по ГОСТ 14846-81, кгс.м.15,4

Номинальное напряжение, вырабатываемое генератором, В 14

Масса незаправленного смазкой двигателя, кг 125

Удельный расход топлива, г/л. с.ч. 224+5%

Октановое число бензина 93

Вот инжевые версии
Объем 1,8 л, мощностью 74 кВт/100 л.с.,момент14.0 кгс.м .
Объем 2.0 ,мощность 82 кВт/ 112 л.с., момент 16.17 кгс.м.

Нива отсасывает...со своим 1.7 и 1.8 чахлыми...раздроченный копеешный двиг,ей бы узам впрысковый 2 литровый...машина бы преобразилася ...так что про верх анархизма...Эт Вы,Батенька,погорячились!



Suse, ну чего ты трындишь то не было никакого УЗАМа в 100лс.
Вот что было:
http://www.alekohistory.narod.ru/m2141eng.htm

УЗАМ-331.10 1.5 72 лс
и УЗАМ-3317 1.8 85 лс.
Причем даже с УЗАМовским 1.8 ТТХ у машины были хуже чем с жигулевским мотором 1.6.
Цифра
Отмечусь в ветке. Интересно вас почитать.
KGI
А вот еще нашел:
http://www.alekohistory.narod.ru/m2141eng.htm

Цитата:

Двигатели серии 3313, 3317, 3318, 3320 (слева) и 331, 248 (справа). Сведения относятся к карбюраторному мотору УМЗ-3318, в скобках - отличающиеся данные двигателя УМЗ-248.

Количество цилиндров - 4. Система питания: карбюратор (распределенный впрыск). Диаметр цилиндра - 85 (88) мм. Ход поршня - 80 мм. Рабочий объем - 1,8 (2,0) л. Степень сжатия - 8,5 (9,0). Горючее - бензин АИ 91-93. Мощность - 90 (97) л. с. при 5300 (5500) об/мин. Максимальный крутящий момент - 140 (161) Н-м при 3200 (3000) об/мин. Масса - 115 кг. Габарит: 654x486x639 мм.



2-х литровый инжекторный двиг - 97 лс. Позорище.
Suse
hehe ROFL защитнички таза сбежалися.......откройте глаза ......сравниваете 1.5 16 клап и 8 клапаник....чтоб было корректно то надо 8 клапаник сравнивать ,а не извращать данные.....плин давайте ..по нормальному!Confused чо неслышали про 248 двиг???????
я ж не сравниваю в6 и вазовское преоро говнр двиг от которого вы тут пищите и писаетеся кипятком.....там бы вы сдули бы...бля странные вы все.....
насчет движков )) и обвинение меня в незнаниях давай не будем не ВАМ судить,по вам видно знания сравнения 16 клап и 8 клапан...
сравнивал БЫ 21114 и 21124....или преороговно двиг? слабо...
или только такое сранение с узамом...чем задушен экологией 1.5 16 клап...бред...там прибавки без экологии 0,ЖИРНЫЙ НОЛЬ...УЗАМ Евро 2 gpn
ты фанатег! ROFL hehe
Bird64
Suse писал(а):

защитнички таза сбежалися.......откройте глаза


не откроют Wink
если не брать во внимание быстрое гниение, а это от конструкции, в данном случае, не зависит, а зависит от политики верхнего начальства Wink supercool
2141 гораздо лучше по совокупности потребительских качеств, по сравнению с ПП Вазами, а именно:
1. комфорт: сиденья, система отопления (в 25 градусный мороз в москвиче при движении даже вентилятор включать не надо было - жара, зато ПП ВАЗ с высокой панелью..... сколько сил и нервов потратил, заставляя воздух идти куда надо, а не прокладывать себе альтернативные конструктивные русла) , чистое заднее стекло...
был опыт поездок на дальние расстояния: 2141 vs 2108-2110 "космич" - вне конкуренции по комфорту supercool
2. управляемость - гораздо устойчевее на трассе, чем конкурент Wink
3. неплохо подобранный под уфимца ряд кпп (ау 2108 с ямой 1-2 передачами, скоро 4-й десяток лет пойдет - юбилей отмечать через 3 года можно hehe )
4. гораздо лучшая, на фоне конкурента, безопасность, которая соотвествовала требованиям своего времени
кеды глухаря
я вот чегото тоже читал про самый последний узамовский проект (и тот мертворождённый) - два литра 100 л.с.
pavel74
KGI писал(а):

2-х литровый инжекторный двиг - 97 лс. Позорище.



Двухлитровый карбовый УЗАМ вваливал мама не горюй, так что нех.
El Dron
2х литровый узам, на ниву бы встал как родной, 97лошадный 8клапанный низовик для нее, ну просто то что доктор прописал. мог бы быть ваще бескомпромиссный говнолаз. cry
Suse
KGI писал(а):

УЗАМ-3317 1.8 85 лс.


65квт=88 л.с эт раз...3317 это 1.7 ,эт вы трындите... gpn

поржал вот над чем
Цитата:

и выпускаемого сейчас УМЗ-3317 (220 г/л.с.-ч), можно воочию убедиться в древности ульяновского мотора.


ой спорщики почитали бы...

плохо тянет,лучше вазовское ???????
Цитата:

На "Оде" с уфимским мотором 1,8 л (бензин А-92) динамика разгона существенно выше, чем с VAZ 2106 или УЗАМ-1,7. На первых двух "коротких" передачах даже с полной нагрузкой двигатель легко "перекручивается", вдавливая в спинки сидений водителя и пассажиров. Третья передача получилась "длинная" и весьма тяговитая, а на четвертой и пятой мотор хорошо тянет уже со скорости 50 и 80 км/ч соответственно.
Однако бесплатной динамики не бывает. Несколько возрос расход топлива в сравнении с "шестым" вазовским и 1,7-литровым уфимским. Правда, аппетит в городе увеличился на 0,3 л, а на шоссе - лишь на 0,1 л/100 км.

съели....защитнички...
Господа слабо вазовский двиг без потери точнуть хотя бы до объема в 2 литра...или ресурс на 1.8 выйдет весь...не говоря о 2.3 литра....
Suse
кеды глухаря писал(а):

про самый последний узамовский проект (и тот мертворождённый) - два литра 100 л.с.


2000 год,к автомобилям умпо отношение слабо имеет....авиационное ведомство Pardon до начала 2000 вам и 16 клап не представлялось на тазиге...верх совершенства 2112 двиг писец...чот на вазе страно и страшно 12 двиг 92 силы...124 двиг 89...подняли объем мошность упала...
El Dron писал(а):

мог бы быть ваще бескомпромиссный говнолаз. cry


истину глаголишь gpn
pavel74 писал(а):



Двухлитровый карбовый УЗАМ вваливал мама не горюй, так что нех.


именно! gpn
так что в нашем сравнении линейка объем,кол-во клапанов мощность...они должны быть одинаковы...как раз нива тут самый раз.... Smile

Bird64
если б не кузов...хотя народ кузов сразу красил дно в три слоя или 4 краски с сушкой и грунтом...крылья мазали порого...в некоторых порогах ломы вварены))))или трубы квадрат....с дирочками....тип облегчить...залито и бегает....Какой владелец ,такая машина!ЗА МАШИНОЙ СЛЕДИТЬ НАДО)))))))
как оказалося гниют-сссс но можно остановить или замедлить)
KGI
Suse, пока что трындишь только ты , про какое-то там "вдавливание в спинки". Причем не приводя источников. В реале же было только то, что я тебе сказал:

УЗАМ-331.10 - 72 лс , УЗАМ-3317 - 85 лс , 2106 - 76лс. Кроме того ,на уровне выставочных образцов в 2001г был УЗАМ 248 2л(инж) - 97лс, который на машину никогда не ставился. Причем все это безо всяких Евро-2,3,4.
Вот и все достижения УМПО.
Proteus
кеды глухаря писал(а):

москвичисты, а почему узамовские движки всё время детонировали?


Ты имеешь ввиду характерные звуки "бздынь-бздынь-бздынь"? Балдею от этого звука gpn Это норма.

[Fred] писал(а):

Потому, что технологически не смогли установить поперёк. Вот и вышло так, что этот косяк


Ага, немцы на Ауди тоже не смогли поперек двигло поставить supercool
Ещё что-нибудь придумаешь?
Suse
KGI писал(а):

Причем все это безо всяких Евро-2,3,4.


чего???мат.часть читай 248 и 248i были в свободной продаже....дядя.... supercool нп южке они сейчас есть в консервации..
Если ты не видел это незначит ,что этого нетsupercool
2.3 литра узама то же нет поди для тебя...есть и валит...инж да самому моно поставить) и будет еще веселее валить
KGI писал(а):

то, что я тебе сказал:


я с этим не могу не согласиться ,если бы да кабы...

Proteus писал(а):

"бздынь-бздынь-бздынь"? Балдею от этого звука gpn Это норма.


Именно.....педаль придавливаешь и поехали....ух....
Proteus писал(а):

Ага, немцы на Ауди тоже не смогли поперек двигло поставить supercool


Немцы дэбилы....ВАЗ форева....все тут не видно защитники прибежали....сейчас Фреди выйдет пока слушает...ROFL
KGI писал(а):

"вдавливание в спинки"


и вообще для вас преоро валиддд...хотя овощь не более того...но писают кипятком про то что мотор куль и вдавливает в спинки
Proteus
OldStudent писал(а):

Изначально всё же надеялись на 2106-70 до запуска собственного производства, звенящий УЗАМ появился только из-за того, что ВАЗ не мог обеспечить нужного количества шестых моторов. Что было после, в 90-е гг - не знаю.


Насколько я помню, УЗАМ должен был быть изначально. Т.к. более мощные 3ххх УЗАМы были еще не готовы, то по-началу ставились даже УЗАМ-412. Вот и пришлось еще "шестерочные" моторы приспосабливать.

Кстати, из разговоров с владельцами 41-х, уфимский мотор хвалили больше.


Ну, и из воспоминаний из детства: когда куда-нибудь ездили в гости, к родне, например, в другой город, папа по приезду сразу же открывал капот, и начинал то карбюратор регулировать, то еще чего-нибудь подкручивать. hehe
Всё-таки, Москвич -- это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. rlzz gpn Good

Ностальгия, ёпт! Drinks or Beer
Suse
Proteus писал(а):

Т.к. более мощные 3ххх УЗАМы были еще не готовы, то по-началу ставились даже УЗАМ-412.


УМПО занят был другими делами...двигатели для авиации у них не профильное предприятие...вот поэтому задержки...были и умпо было пох...опомнилися они в 1998 году...когда АЗЛК оставалось жить...3 года...по хорошему год-полтора ,остальное агония.... cry
Proteus
Suse
Ты из бывших москвичистов, что-ли? Smile
Suse
Москвичист бывшым небывает...болезнь и диагноз supercool
непутать с половой ориентацией.... hehe ROFL тут все норм!
кеды глухаря
Suse писал(а):

до начала 2000 вам и 16 клап не представлялось на тазиге...


в 98-м точно уже были 16-клоповые матрёхи.

Suse писал(а):

Двухлитровый карбовый УЗАМ вваливал мама не горюй, так что нех.


лично мне не видится ничего крутого в простой раздрочке устарелой конструкции. вваливал - понятие отноительное, волговский мотор поставить на оку, тоже будет вваливать. два литра и 100л.с. - это позор в 21 веке, хоть чо там вваливает или не вваливает. это попытка выжать какие-то соки из дедовской конструкции изнчально была обречена оказаться на свалке, и совершенно понятно что такой мотор оказался в общем-то накуй никому не нужен.
вопщем как-то так, я думаю.

Последний раз редактировалось: кеды глухаря (06 Апреля 2011 09:50), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы