Наблюдатель
Кстати, хочу заметить, что все сказанное относится именно к ВАГовскому С и В классам. Именно цена на Гольф и Джетту с Поло так "радуют"
Тогда давайте попробуем объяснить почему это вдруг я стал его поклонником?
Фиат -это машина фанатская, были бы Пунты в продаже-я бы его тоже взял вместо Поло, но не из-за качества салона
Тогда давайте попробуем объяснить почему это вдруг я стал его поклонником?
Фиат -это машина фанатская, были бы Пунты в продаже-я бы его тоже взял вместо Поло, но не из-за качества салона
Наверное, Поло мне импонирует тем, что у него всё реально, как у "больших", без всяких скидок на класс.Этого, наверное ни у кого нет.
Никто заставляет ее завороженно смотреть и мечтать об этой машине,просто пройти мимо.
мне откуда знать.
Наверное, Поло мне импонирует тем, что у него всё реально, как у "больших", без всяких скидок на класс.Этого, наверное ни у кого нет.
У нас вообще в лидерах продаж абсолютно не те машины, что в Европе или в Штатах... У нас свой менталитет...
Рома, а тебя я очень хочу спросить, чем архаичный атмосферник 1,6 у ФВ уступает столь же архаичному 100-сильному фордовскому 1,6, который точно так же до сих пор продают?
Наблюдатель
http://automobiles.honda.com/cr-v/price.aspx?Model=RE4H3BEW
да..с такой ценой 1-е место у ЦРВ обеспечено:4 WD,2.4 литра, автомат23 тыс долл/
Но и Тигуан 2.)TSI+6акпп от 24.800 долл
http://configurator.vw.com/ihdcc/configurator.html#10008/10008/5N17V1/2011/0
Разница не критична
ЗЫ Здесь, скорее, ситуация обратная: переплата у ФВ в сравнении с конкурентами небольшая и встаёт вопрос не почему ФВ так дорог, а за что конкуренты таких денег просют
Никто заставляет ее завороженно смотреть и мечтать об этой машине,просто пройти мимо.
ЗЫ Здесь, скорее, ситуация обратная: переплата у ФВ в сравнении с конкурентами небольшая и встаёт вопрос не почему ФВ так дорог, а за что конкуренты таких денег просют
Вам виднее ,что заставляет Вас смотреть так на плакат с Мицу,мне откуда знать.
Дизайна, если честно, я ни у Поло (Да Сильва) ни у Тигуанов наших(последняя отрыжка Гюнака) я вообще не вижу.Не тем они хороши.
ЗЫ Жена тут выдала интересную фразу-понятно, что тебе, как владельцу Поло, льстит, что у него очень многое в салоне от Тигуана, а владельца Тигуана, это, наоброт , бесит Наверное, Поло мне импонирует тем, что у него всё реально, как у "больших", без всяких скидок на класс.Этого, наверное ни у кого нет.
но при прочих равных
но мою тягу к ФВ это не объясняет никак
в америце слегка другой покус
то по идее получается,что у нас Тигуан продается дешевле,а остальной модельный ряд дороже
Если ты ездишь на мазде, то совершенно естественно, что фокус рулится по-другому. По крайней мере - н е п р и в ы ч н о.
Я бы сказал, что даже и не "слегка", ибо суть ФФ1 рестайл
Ну, пусть без скидки он стоил бы под 18
Я бы сказал, что даже и не "слегка", ибо суть ФФ1 рестайл
Ну, пусть без скидки он стоил бы под 18
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы