В рамках начала работ по созданию нового автомобильного производства проводится отбор кандидатов на постоянную работу на следующие вакансии:
я готов поспорить
В рамках начала работ по созданию нового автомобильного производства проводится отбор кандидатов на постоянную работу на следующие вакансии:
1. Инженер-технолог с опытом работы в автомобилестроении/машиностроении не менее 5 лет, на руководящей должности - не менее 3 лет. Специализация – механообработка с ЧПУ. Желателен опыт организации новых производств.
Задача: организация нового механообрабатывающего и сборочного производства силовых агрегатов, участие в проектных работах, анализ технологических процессов и подбор оборудования, сопровождение контрактов, подбор персонала. Английский или немецкий язык обязательно.
Перспектива: руководящая должность на создаваемом производстве (главный технолог/начальник производства).
2. Инженер-технолог с опытом работы в машиностроении/электротехника/ не менее 5 лет, на руководящей должности - не менее 3 лет. Специализация – производство электродвигателей, механообработка, электромонтаж. Желателен опыт организации новых производств.
Задача: организация нового механообрабатывающего и сборочного производства электродвигателей, участие в проектных работах, анализ технологических процессов и подбор оборудования, сопровождение контрактов, подбор персонала. Английский или немецкий язык - желательно.
Перспектива: руководящая должность на создаваемом производстве (главный технолог/начальник производства).
3. Инженер-технолог с опытом работы в машиностроении не менее 5 лет, на руководящей должности - не менее 3 лет. Специализация – литейное производство. Желателен опыт организации новых производств.
Задача: организация нового литейного производства – миниметаллургического комплекса алюминиевого и стального литья, участие в проектных работах, сопровождение контрактов, подбор персонала. Английский или немецкий язык - желательно.
Перспектива: руководящая должность на создаваемом производстве (главный технолог/начальник производства).
4. Инженер-технолог с опытом работы в не менее 5 лет, на руководящей должности - не менее 3 лет. Специализация – производство деталей из полимерных и композитных материалов. Желателен опыт организации новых производств.
Задача: организация нового производства деталей из полимерного композитного материала, участие в проектных работах, изучение новых технологических процессов и оборудования, сопровождение контрактов, подбор персонала. Английский или немецкий язык обязательно.
Перспектива: руководящая должность на создаваемом производстве (главный технолог/начальник производства).
Конструкторское бюро:
1. Конструктор-моделлер экстерьера и интерьера автомобиля (поверхности класса А).
2. Конструктор кузова легкового автомобиля.
3. Инженер по эргономике.
4. Инженер-конструктор по ДВС.
5. Инженер-конструктор по системам автомобиля
Требования к кандидатам: профильное в/о, опыт работы по специальности – не менее 3-х лет, знание 3D программ (предпочтительно CATIA V5, Pro Engineer). Знание нормативных документов. Английский или немецкий язык - обязательно.
у кого они подушки безопасности будут брать? блоки абс? еще кучу всего, что дешевле всего у нескольких фирм в мире покупать, и нет никаких вариантов. все автопроизводители берут,а они дартаньяны. меня вот в школе учили,
Там нет традиционных тормозов, нет колодок и барабанов /дисков !
чего смешного ?
это Ё будет именно с двухтактным ДВС роторной конструкции с неравномерно движущимися поршнями + гибридная силовая
В первом российском гибридном автомобиле используется последовательная схема гибридного привода. Роторно-лопастной двигатель внутреннего сгорания приводит в движение генератор. Электроэнергия от генератора поступает на раскрутку электромоторов, расположенных по одному на каждой оси. Работа силовой установки рассчитана на оптимальную нагрузку (вырабатывается ровно столько электроэнергии, сколько востребовано потребителями). Для обеспечения динамических характеристик (при старте с места, резком ускорении, совершении обгона) дополнительная энергия поступает из суперконденсаторов, которые мгновенно отдают часть накопленного заряда для быстрой раскрутки электродвигателей. После выхода автомобиля в режим движения с постоянной скоростью, суперконденсаторы обладают зарядом в достаточном количестве, чтобы в нужный момент ускорить автомобиль до максимальной скорости. В момент рекуперативного торможения происходит зарядка суперконденсаторов от тяговых электродвигателей. Далее цикл распределения энергии повторяется.
Если даже тормозного момента ЭД будет достаточно для приемлемого торможения (в чем я ОЧЕНЬ СОМНЕВАЮСЬ)...
Прикинь, вся эта бодяга прет хотя-бы 60, и тут вылетает контроллер/отгорает провод/срабатывает защита/глохнет мотор...
ЧЕм тормозить? Пяткой/якорем/парашютом?
еще надо смотреть на хар-ки при каких тТС используется. В случае гибрида мотор при лучшей кривой постоянно работает. нагрузок никаких. дольше проходит. только вот не знаю ресурса электродвигателей...
те просто тут напрямую так не посчитать выгоды одного по отношению к другому...
Мне кажется нас найопывают, не?
Мне кажется нас найопывают, не?
еще надо смотреть на хар-ки при каких тТС используется. В случае гибрида мотор при лучшей кривой постоянно работает.
как вариант развития событий может случиться так. что отдадут на ВАЗ. те попробуют на калину это пристроить
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы