Страница 11 из 20
Sany_Omsk
V1T
Sany_Omsk писал(а):

В рамках начала работ по созданию нового автомобильного производства проводится отбор кандидатов на постоянную работу на следующие вакансии:


вроде в этой теме, на предыдущих страницах писали, что уже долго задерживают з/п работникам lol1
Otto Frija
Unforgiven писал(а):

Cobusca писал(а):

я готов поспорить


Давай, к примеру, на книгу. Проигравший покупает книгу по выбору победившего и отсылает по почте. Можно на что-нибудь другое, если хочешь.
Итак, я утверждаю, что ё-мобиль будет. До конца 2012-го года запустят производство и к концу 2013-го года ё-мобилей будет выпущено не менее, например, 5000 штук. Согласен?


Тут бы уточнение нужно - что это Ё будет именно с двухтактным ДВС роторной конструкции с неравномерно движущимися поршнями + гибридная силовая. (Совать силовые от 2110 в раму с пластиковыми панелями ума не нужно).
GENA
Sany_Omsk писал(а):

В рамках начала работ по созданию нового автомобильного производства проводится отбор кандидатов на постоянную работу на следующие вакансии:

1. Инженер-технолог с опытом работы в автомобилестроении/машиностроении не менее 5 лет, на руководящей должности - не менее 3 лет. Специализация – механообработка с ЧПУ. Желателен опыт организации новых производств.
Задача: организация нового механообрабатывающего и сборочного производства силовых агрегатов, участие в проектных работах, анализ технологических процессов и подбор оборудования, сопровождение контрактов, подбор персонала. Английский или немецкий язык обязательно.
Перспектива: руководящая должность на создаваемом производстве (главный технолог/начальник производства).

2. Инженер-технолог с опытом работы в машиностроении/электротехника/ не менее 5 лет, на руководящей должности - не менее 3 лет. Специализация – производство электродвигателей, механообработка, электромонтаж. Желателен опыт организации новых производств.
Задача: организация нового механообрабатывающего и сборочного производства электродвигателей, участие в проектных работах, анализ технологических процессов и подбор оборудования, сопровождение контрактов, подбор персонала. Английский или немецкий язык - желательно.
Перспектива: руководящая должность на создаваемом производстве (главный технолог/начальник производства).

3. Инженер-технолог с опытом работы в машиностроении не менее 5 лет, на руководящей должности - не менее 3 лет. Специализация – литейное производство. Желателен опыт организации новых производств.
Задача: организация нового литейного производства – миниметаллургического комплекса алюминиевого и стального литья, участие в проектных работах, сопровождение контрактов, подбор персонала. Английский или немецкий язык - желательно.
Перспектива: руководящая должность на создаваемом производстве (главный технолог/начальник производства).

4. Инженер-технолог с опытом работы в не менее 5 лет, на руководящей должности - не менее 3 лет. Специализация – производство деталей из полимерных и композитных материалов. Желателен опыт организации новых производств.
Задача: организация нового производства деталей из полимерного композитного материала, участие в проектных работах, изучение новых технологических процессов и оборудования, сопровождение контрактов, подбор персонала. Английский или немецкий язык обязательно.
Перспектива: руководящая должность на создаваемом производстве (главный технолог/начальник производства).

Конструкторское бюро:
1. Конструктор-моделлер экстерьера и интерьера автомобиля (поверхности класса А).
2. Конструктор кузова легкового автомобиля.
3. Инженер по эргономике.
4. Инженер-конструктор по ДВС.
5. Инженер-конструктор по системам автомобиля
Требования к кандидатам: профильное в/о, опыт работы по специальности – не менее 3-х лет, знание 3D программ (предпочтительно CATIA V5, Pro Engineer). Знание нормативных документов. Английский или немецкий язык - обязательно.



Ага все готовенькое хочет! А хер на блюдечке с золотой каемочкой он не хочет? supercool
Если этот чудила давно задумывал производстов мог бы и ВУЗам забашлять за "выпечку" соответсвующих инженеров.
Пусть на пятаки узбекские едет в маскваабаде. Наберет Ё-равшанов с Ё-джамшутами на све Ё производство.
А вообще символ Ё это он нормально выбрал. Ёпнутый делец будет делать Ёпнутые авто, на Ёпнутые деньги у Ёпнутого правительства. Надо вообще символ Ё ввести в герб России. И всем чиновникам фуры и пилотки сделать с буквой Ё на месте какарады. supercool
Чапай
Sagesurder1 писал(а):

у кого они подушки безопасности будут брать? блоки абс? еще кучу всего, что дешевле всего у нескольких фирм в мире покупать, и нет никаких вариантов. все автопроизводители берут,а они дартаньяны. меня вот в школе учили,


Блок абс этому автомобилю вообще ненужен !
Там нет традиционных тормозов, нет колодок и барабанов /дисков !

Торможение и управление оборотами каждого колеса, произодится непосредственно 4 электродвигателями, которые при торможении еще и вырабатывают эл\энергию (рекуперация)

Это совершенно другой тип автомобиля, где нет тысячь лишних деталей

В принципе я верю что Прохорох подымет этот проект, но покупать такое авто небуду, уж очень маленькое и небезопасное, я бы взял на электрическом ходу внедорожник, типа ниссан патрол, или БМВ Х5 gpn
zett
Чапай писал(а):

Там нет традиционных тормозов, нет колодок и барабанов /дисков !


Феерично!.... aft
Чапай
zett
Smile чего смешного ?
Adaptechnic™
Чапай писал(а):

чего смешного ?


ну не то чтобы смешно... Просто не прав ты кардинально.
zett
Чапай
Да так... Wink
Ссылочку, если можно. Об отсутствии механического тормоза на энтой мыльнице. Хотя уверен, ты ее не найдешь... supercool

Ну хоть сам немного мозгами раскинь.
Если даже тормозного момента ЭД будет достаточно для приемлемого торможения (в чем я ОЧЕНЬ СОМНЕВАЮСЬ)...
Прикинь, вся эта бодяга прет хотя-бы 60, и тут вылетает контроллер/отгорает провод/срабатывает защита/глохнет мотор...
ЧЕм тормозить? Пяткой/якорем/парашютом?

Последний раз редактировалось: zett (06 Апреля 2011 09:28), всего редактировалось 2 раз(а)
Kirill111
Мдааа, кол-во технических идиотов и страдающих ПГМ с Прохором в роли Иисуса просто поражает Razz
AuCT
Otto Frija писал(а):

это Ё будет именно с двухтактным ДВС роторной конструкции с неравномерно движущимися поршнями + гибридная силовая


Я не знаток гибридов, вот что заявляется
Цитата:

В первом российском гибридном автомобиле используется последовательная схема гибридного привода. Роторно-лопастной двигатель внутреннего сгорания приводит в движение генератор. Электроэнергия от генератора поступает на раскрутку электромоторов, расположенных по одному на каждой оси. Работа силовой установки рассчитана на оптимальную нагрузку (вырабатывается ровно столько электроэнергии, сколько востребовано потребителями). Для обеспечения динамических характеристик (при старте с места, резком ускорении, совершении обгона) дополнительная энергия поступает из суперконденсаторов, которые мгновенно отдают часть накопленного заряда для быстрой раскрутки электродвигателей. После выхода автомобиля в режим движения с постоянной скоростью, суперконденсаторы обладают зарядом в достаточном количестве, чтобы в нужный момент ускорить автомобиль до максимальной скорости. В момент рекуперативного торможения происходит зарядка суперконденсаторов от тяговых электродвигателей. Далее цикл распределения энергии повторяется.

Kirill111
Unforgiven
Вот этого то и не будет никогда, тем более в рашке с ее проепанными на запад мозгами и олегархами, которым глубоко класть на все кроме собственного кармана.. Тот же прохор свой роторно-лопастной только на картинке видал, и даже не представляет как это работает. 63
Чапай
zett писал(а):

Если даже тормозного момента ЭД будет достаточно для приемлемого торможения (в чем я ОЧЕНЬ СОМНЕВАЮСЬ)...
Прикинь, вся эта бодяга прет хотя-бы 60, и тут вылетает контроллер/отгорает провод/срабатывает защита/глохнет мотор...
ЧЕм тормозить? Пяткой/якорем/парашютом?


Smile возможно что нибудь придумают, но тормозные колодки это древность, возможно энергия от одного двигателя, будет поступать в другой и тем самым производится торможение, или редуктор будет подключатся dns4
Kirill111
КПД двигателя внутреннего сгорания на бензине - 40%, на дизеле - 45%.
Пусть КПД еще не созданного мегакрутого роторно-лопастного двигателя будет даже 50%. Лол, но пусть, не жалко.

Дальше, КПД МКПП - 95%, АКПП - 85-90% в зависимости от типа.

Дальше, КПД генератора постоянного тока если он очень крутой - 70%, а если обычный - 55%.

Дальше, КПД электромотор, если он крутой, 95%. Как у МКПП.

Считаем КПД системы бензиновый двигатель + МКПП:

0,4*0,95=0,38 или 38%

На АКПП:

0,4*0,85=0,34 или 34%

Теперь Ёйоооо-мобиль которого нет и не будет:

0,5*0,7*0,95=0,33 или 33% - это при идеальных условиях, если взять мегакрутой генератор и создать мегароторный мегаэффективный двигатель..

Реальные цифры будут думаю такими:

0,45*0,6*0,95=0,26 или 26%..


Мне кажется нас найопывают, не? Хотя не, Путен не может ошибаться, а Прохору вообще под силу все. Чет я загнался. Razz
Kirill111
Это еще если не вспоминать про вес электромоторов и АКБ 63
TRANS MISSION
еще надо смотреть на хар-ки при каких тТС используется. В случае гибрида мотор при лучшей кривой постоянно работает. нагрузок никаких. дольше проходит. только вот не знаю ресурса электродвигателей...
те просто тут напрямую так не посчитать выгоды одного по отношению к другому...рекуперация чуток вернет...
просто электромобиль это прикольно. давно в ОПП ОКУшки собирали электрические. по заводу чуток покатался. для города самое то...а вот гибриды..хз...особенно все эти штуки если на морозе...
Kirill111
TRANS MISSION писал(а):

еще надо смотреть на хар-ки при каких тТС используется. В случае гибрида мотор при лучшей кривой постоянно работает. нагрузок никаких. дольше проходит. только вот не знаю ресурса электродвигателей...
те просто тут напрямую так не посчитать выгоды одного по отношению к другому...

Посчитать напрямую - нет. Прикинуть примерно - выше. Ресурс электродвигателя огромный.
TRANS MISSION
в принципе раз уж народ богатеет (в московии, нарпимер), то иметь для города (на работу-обратно) просто электромобиль небольшой самое то (как второй или третий). но эти гады фикать будут и все равно на работу на лексусах огромных ездить предпочтут...
только вилок для зарядки понаделать у всех офисов надо.....
dmitr033
Kirill111 писал(а):

Мне кажется нас найопывают, не?

То что обманывают это факт. Но КПД ты считаешь неправильно. Основная идея - в рекуперации энергии при торможении. Традиционные авто тормозя превращают в тепло и пыль тормозные диски и колодки, а Ё-мобиль будет большую часть энергии возвращать в накопители. Кстати - там не АКБ, а батарея конденсаторов - плюсы - цена и вес, минус - утечка заряда.
Kirill111
dmitr033 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Мне кажется нас найопывают, не?

То что обманывают это факт. Но КПД ты считаешь неправильно. Основная идея - в рекуперации энергии при торможении. Традиционные авто тормозя превращают в тепло и пыль тормозные диски и колодки, а Ё-мобиль будет большую часть энергии возвращать в накопители. Кстати - там не АКБ, а батарея конденсаторов - плюсы - цена и вес, минус - утечка заряда.

ЭТо ты сам основную идею выдвинул или подсмотрел у кого? Это не основная идея, а побочный бонус. Который дает не более 5-10% энергии. Кардинально рекуперация ничего не меняет, КПД системы будет всяко ниже дизеля с мкпп.
zmey999
он не едет больше 130 - мне мало!
asaw
TRANS MISSION писал(а):

еще надо смотреть на хар-ки при каких тТС используется. В случае гибрида мотор при лучшей кривой постоянно работает.


Да, ещё можно сделать более эффективными и сам ДВС и генератор, если рассчитать их на узкий диапазон оборотов и мощности. В настоящих розеточных гибридах типа chevy volt этим пользуются. Но для PR-мобиля Прохорова, видать, не хватило нанотехнологий для аккумуляторов, а без них этих бонусов уже нет. Да даже chevy volt пользующий эти бонусы на некоторых режимах проигрывает приусу в КПД.
TRANS MISSION
в принципе насколько касались с разработчиками электрики, то показалось. что умные люди. кое-чего порассказывали из своей жисти...саратовцы сами...про нашу систему впрыска как ее сделали. получилось хорошо. но в один прекрасный день хозяин конторы (кто проплачивал работы. по описанию малиновый пиджак ) однажды пришел и сказал, что все . тема закрыта. бош или кто там другой купили у меня все... и испарился...могли бы на ВАЗ делать. уж не знаю насколько правда все это. перессказываю И сейчас многие тех. решения встречают у нынешних производителей.
еще про свои разработки управления всей электрикой авто по двум проводам много говорили. для PSA что то делают итп...
но это все по управлению...насчет электотрансмиссии особо ничего не знаю. тк ее троллейбусостроители белорусские делали. там эл.мотор какой-то продвинутый. на словах по крайней мере...кондеры у нас давно делают. и тот хитрый роторно-лопастной мотор только на картинках в сети видел. те я склоняюсь к тому. что по электрике могут сделать очень хорошо и достаточно продвинуто...а вот все остальное пока туманно...
как вариант развития событий может случиться так. что отдадут на ВАЗ. те попробуют на калину это пристроить, но не сделают тк рено это не надо. они с умным видом фи сделают это как с впрыском о чем выше сказал...
Иначе Прохорову надо увеличить вложения, чтобы все запустить. подозреваю. что Фома в марусю больше вложил. а там в принципе трубчатая рама и чужой мотор...
asaw
TRANS MISSION писал(а):

как вариант развития событий может случиться так. что отдадут на ВАЗ. те попробуют на калину это пристроить


А зачем ВАЗу Ё-ноу-хау? Разве там своего АНТЭЛ нету?
asaw
45 минут Ё-пиара: http://www.youtube.com/watch?v=9UHh6THLB90

Резюме: все ключевые инновационные технологии Ё-мобиля-"убийцы традиционного автопрома" уже разработаны на Западе, их нужно только оттуда взять и перенести в страну с наиболее благоприятным предпринимательским климатом (в Россию то есть). Тогда и получится ё-инновация, за которой Запад потом будет давиться в очереди к Бирюкову-Прохорову. Успех гарантирован. Как-то так.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 20
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы