Страница 46 из 69
infeligo
Ромашка 48 писал(а):

Как востановить ее????


Можно приварить намертво))

Ромашка 48 писал(а):

Нагнетающая магистраль легла как надо, а вот обратка как то коряво. Кто устанавливал магистрали, согнуты они правильно ненужно по этому поводу париться????


ФОтки бы). Магистрали стальные?
BEAST607
Ромашка 48 писал(а):

Начал сегодня переход на инжектор. Снял бак вместе с магистралями, гладко не пошло пришлось все шланги обрезать, кроме заливного, но я в принцепе так и планировал. Когда начил ставить новые магистрали решил открутить стабильзатор и с одной стороны отломил шпильку. Как востановить ее???? Нагнетающая магистраль легла как надо, а вот обратка как то коряво. Кто устанавливал магистрали, согнуты они правильно ненужно по этому поводу париться????



Насчет шпилек точно не уверен, но врде они вкручиваются в кузов, значит высверливать.

Я гнул как хотел)).
Вывел обе в одну точку, как на десятке

Ромашка 48
Магистраль нагнетающая стальная, а вот обратка х.з что за металл... Сфоткую выложу они у меня уже были согнуты, я их новые покупал, но вот обратка не нравиться как лежит... Наверное разогну и согну по новому как вариант....
Artemios
Ресивер с дроссельной заслонкой, ДПДЗ, резиновая гофра, корпус вздушного фильтра, рампа с форсунками - отдают за 6000. Дорого?
infeligo
Artemios писал(а):

Ресивер с дроссельной заслонкой, ДПДЗ, резиновая гофра, корпус вздушного фильтра, рампа с форсунками - отдают за 6000. Дорого?



Дорого. Я тоже самое купил только без возд. фильтра и гофры за 1000р. Без ДПДЗ))) но с РХХ, и форсы с проводкой, и РДТ. Рисивер хоть с коллектором?

Корпус фильтра 200-300р. Ну гофра может подороже..

Штуки 3 максимум за это (если учесть что я купил дешево)=)
Artemios
Artemios писал(а):

Ресивер с дроссельной заслонкой, ДПДЗ, резиновая гофра, корпус вздушного фильтра, рампа с форсунками - отдают за 6000. Дорого?


Если до выходных никто не перебьёт, беру за 4000:
ресивер с вп.коллектором, дроссельной заслонкой, РХХ, ДПДЗ, ДМРВ, гофру и корпус возд.фильтра, рампу с форсунками и РДТ. Вроде нормально.
infeligo
Artemios писал(а):

Если до выходных никто не перебьёт, беру за 4000:
ресивер с вп.коллектором, дроссельной заслонкой, РХХ, ДПДЗ, ДМРВ, гофру и корпус возд.фильтра, рампу с форсунками и РДТ. Вроде нормально.



Ну если еще и с ДМРВ то за 4000 куда нишло =)
Artemios
Artemios писал(а):

ресивер с вп.коллектором, дроссельной заслонкой, РХХ, ДПДЗ, ДМРВ, гофру и корпус возд.фильтра, рампу с форсунками и РДТ. Вроде нормально.


В нагрузку получил Январь-4. Его с ДФ и ДК наверно нельзя подружить? И поддаётся ли он настройке, или с 4-м лучше вообще не заморачиваться?
Glan
Artemios писал(а):

В нагрузку получил Январь-4. Его с ДФ и ДК наверно нельзя подружить? И поддаётся ли он настройке, или с 4-м лучше вообще не заморачиваться?


ваще смысл в нем? дорогущий ДД и ДМРВ который вообше не найти. Диагностировать сложно, откатать что то - подавно.
Artemios
Glan писал(а):

и ДМРВ который вообше не найти.


Я так подозреваю, что именно такой ДМРВ мне и достался, ибо комплект с одной машины...

Glan писал(а):

Диагностировать сложно, откатать что то - подавно.


Понял, 4-ку выкидываю, а вместе с ним и редкостный ДМРВ.
infeligo
Glan писал(а):

ваще смысл в нем? дорогущий ДД и ДМРВ который вообше не найти. Диагностировать сложно, откатать что то - подавно.



А еще и проводку наверно к нему фиг найдешь)
KyZZMI4
Artemios писал(а):

Понял, 4-ку выкидываю, а вместе с ним и редкостный ДМРВ.


Не выкидывай, ДМРВ можно и загнать, есть ещё машины с таким датчиком...
Artemios
infeligo писал(а):

А еще и проводку наверно к нему фиг найдешь)


Да вот как раз и проводку мне тоже в нагрузку отдали Smile
Другими словами, у меня уже есть всё кроме ДД для построения впрыска на Я-4 Smile

KyZZMI4 писал(а):

Не выкидывай, ДМРВ можно и загнать, есть ещё машины с таким датчиком...


Спасибо, понял. Буду теперь раритетами торговать Smile
infeligo
Походу не сделаю я инж, ибо машинку менять надо.. ((
mastervictor
infeligo писал(а):

Походу не сделаю я инж, ибо машинку менять надо..


wwow
infeligo
mastervictor писал(а):


wwow


Сильно ржавая) Но запчасти пока придержу))
mastervictor
infeligo
Ты че,вчера увидел,что она ржавая? Razz
infeligo
mastervictor писал(а):

infeligo
Ты че,вчера увидел,что она ржавая?



Вчера увидел что ахтунг с лонжеронами передними cry Это добавилось к остальному и пришел к выводу что пора менять)
mastervictor
Для питера,я думаю она и так долго пожила!
infeligo
mastervictor писал(а):

Для питера,я думаю она и так долго пожила!


Ага =) Но жалко
Atomic-DM
я свою одну уже в утиль пустил. машина была конца 99 года. Сгнила + косяки с лонжеронами были... и куча мелочей. просто разобрал в гараже и утилизировал по докам.

Самое обидное что за год до этого я ее из карба в 16кл. инж переделал.

Так что правильно. вкладываться лучше в то, что еще живо. Умирающим машинам навиг не нужны вливания.
Adelko
Ну некоторые вона кузов могут просто махнуть ))))
Ромашка 48
А в системе с рампой без обратки впускной и ресивер отличаются от рампой с обраткои или они одинаковые???
Artemios
Для системы с обраткой в ресивере штуцер отбора разряжения для РДТ. Если строишь без обратки - штуцер заглушить. Если заглушен или его нет, а строишь с обраткой - ставишь штуцер вместо заглушки (либо врезаешь его). Лично я про другие отличия не знаю, но я вообще мало знаю: )))))
Artemios
Для ДД отлив есть, а дырки нет.
Кто как сверлил, или может на одну из дырок верхнего крепления гены привернуть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 46 из 69
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы