Страница 11 из 13
OldStudent
Proteus писал(а):

Насколько я помню, УЗАМ должен был быть изначально. Т.к. более мощные 3ххх УЗАМы были еще не готовы, то по-началу ставились даже УЗАМ-412.

Изначально мотора просто НЕ БЫЛО. И шестой и узам полторашка - компромиссы. На АЗЛК не дураки были и понимали, что имеющиеся двигатели откровенно устаревшие и слабые. Уфа же вообще сказала, что объем нарастить даже до 1.6 не могут (или не хотят), типа не на чем колено точить. Только в 94-95 годах разродились башкирмотором на 1.7.

З.Ы. До сих пор помню статью с зарубежной автомобильной выставки из газеты конца 80-хх. Там писалось буквально, что иностранцы недоумевают, почему на такую большую машину поставлен такой слабый мотор.
[Fred]
до сих пор вспоминаю, как были неуютно-тесно, когда пересел с 2141 на 21099. То была Машина, а не скарлупка: капот - во, ширина салона - во, даже калёса на 14 казались больше таких же на вазах! Smile
кеды глухаря
[Fred] писал(а):

во, даже калёса на 14 казались больше таких же на вазах! Smile


так там же и стоял по-моему какойто ахтунговый размер типа 175/70/14 ?
Acquirer
Proteus писал(а):

Кстати, из разговоров с владельцами 41-х, уфимский мотор хвалили больше.


Не уверен, знакомый когда покупал свой 41-й искал с дрыглом от шохи, т.к. остальные были по его словам сильно геморройными конструкциями. Места там под капотом конечно по сравненю с 9-кой просто дохренища, особенно порадовала возможность смены штанов глушака, открыл капот и вот они Smile , а на 9-ке снизу, с двумя удлинителями вслепую 4 гайки cry .
Ещё у одного знакомого родственница работала на АЗЛК, с её слов ничего кроме печки в космиче дельного нет, остальное надо подкручивать беспрерывно...
Bird64
Acquirer писал(а):

работала на АЗЛК, с её слов ничего кроме печки в космиче дельного нет, остальное надо подкручивать беспрерывно...


у друга был года 2-3 2141 в эксплуатации, покупал бу. довелось и мне на нем прилично поездить (за рулем). насчет "подкручивать" - не больше, чем на ПП ВАЗах supercool
[Fred]
Bird64 писал(а):

у друга был года 2-3 2141 в эксплуатации, покупал бу. довелось и мне на нем прилично поездить (за рулем). насчет "подкручивать" - не больше, чем на ПП ВАЗах supercool


Ну, начинается! У друга.. 2 года.. Довелось поездить..
Потом окажется, что даже колёса на нем сам менял.
А крику больше всех.
кеды глухаря писал(а):

[Fred] писал(а):

во, даже калёса на 14 казались больше таких же на вазах! Smile


так там же и стоял по-моему какойто ахтунговый размер типа 175/70/14 ?

вроде это не ахтунг. у меня ярославка "пьяная" была. 185/**/14 вот она выглядела мощно!
Acquirer
Bird64 писал(а):

у друга был года 2-3 2141 в эксплуатации


У знакомого больше по моему, покупал тоже б.у. он свой. Вообще насчет подкручивать или нет у него выбора не было, он очень большой молодой человек, хотел отечественную машину с ПП, 9-ка-10 ка ему маловата была по его словам. ЗП не хотел, вот и купил космич...
Bird64 писал(а):

насчет "подкручивать" - не больше, чем на ПП ВАЗах


Я ща аццкий аргумент приведу - "нет! больше!" И чего?
Bird64
Acquirer писал(а):

Я ща аццкий аргумент приведу - "нет! больше!" И чего?


к сожалению не смогу других аргументов представить, тк незадокументировано Pardon
у меня на тот момент 21093 была. ковыряли, в случае траблов, машины сами, у родственника в гараже вместе: он мне помогал, я - ему. так что сравнение было.
ездили в то время часто на родину (да-да, я понаехавший hehe ) и на 2х машинах и на моей и на его - на космиче комфортнее намного (это сугубо личные впечатления моей "сорванной" спины Smile )
как то разговорились с дружком насчет "у кого какая машина, из бывших, оставила приятные впечатления", он сказал "из наших - москвич" Pardon
[Fred]
плять, помню автобус рейсовый, иномарку на трассе на 41-ом обогнать никак не мог. lol1 lol1 lol1 При том что движок в то время в зените был: настроенный и обкатанный после капиталки. gpn
Killer Speed
Одинаково надо было ковыряться, что в м41, что в тазе.
Про удобство посадки тут писали - подтверждаю. В космиче очень удачные кресла, самарским хлипикам до них очень далеко. Педальный узел тоже, удобный и широкий. Все три педали на одном уровне, а не как в тазу хрен пойми чего.
KGI
Цитата:


Педальный узел тоже, удобный и широкий.



Ну да удобный для того чтобы в говнодавах ездить. А вот чтобы быстро педалями работать (в нормальной обуви) узкий педальный узел в сто раз удобнее. Пятка правой ноги от пола не отрывается.
[Fred]
KGI писал(а):

Цитата:


Педальный узел тоже, удобный и широкий.



Ну да удобный для того чтобы в говнодавах ездить. А вот чтобы быстро педалями работать (в нормальной обуви) узкий педальный узел в сто раз удобнее. Пятка правой ноги от пола не отрывается.

ну это кому как.
я в ПП тазах зимой вообще мучаюсь. Особенно когда боты 46р или туфли узконосые длиные - тогда вообще правая нога не помещается!!
В космиче о существовании такой проблемы и не подозревал.

Последний раз редактировалось: [Fred] (06 Апреля 2011 11:50), всего редактировалось 1 раз
Acquirer
[Fred] писал(а):

на трассе на 41-ом обогнать никак не мог.


С пихлом от шохи дюже задумчивый аппарат был, 9-ка его крыла как кит селедку, динамику не сравнить совершенно.
atime
кеды глухаря писал(а):

ахтунговый размер типа 175/70/14 ?



Нормальный типоразмер. Киарио с такими колесами продают.
El Dron
[Fred] писал(а):

ну это кому как.


педальный узел в 41 космиче гораздо удобнее, подтверждаю. но если размер лаптей до 42, и они круглогодично обуты в кеды, наверно и в пп тазу будет неплохо.
[Fred]
El Dron писал(а):

и они круглогодично обуты в кеды

ивановец штоле? wwow
Илюшк@
ездил как-то на 41, больше всего покорили тормоза Good я буквально чувствовал как каждое колесо тормозит, хз почему, но именно они оставили самое хорошее воспоминание Smile
[Fred]
Илюшк@ писал(а):

больше всего покорили тормоза Good я буквально чувствовал как каждое колесо тормозит

каким место чувствовал?
кеды глухаря
[Fred] писал(а):

Илюшк@ писал(а):

больше всего покорили тормоза Good я буквально чувствовал как каждое колесо тормозит

каким место чувствовал?


из которого адреналин выделяется ROFL
я этим местом почуствовал, как довелось снова натазу прокатиться. на первых же метрах жопой почувствовал, как каждое колесо не тормозит 63
Илюшк@
[Fred] писал(а):

Илюшк@ писал(а):

больше всего покорили тормоза Good я буквально чувствовал как каждое колесо тормозит

каким место чувствовал?



ногами supercool
Suse
кеды глухаря
Кросовок слышь)) ты снова мимо темы уехал hehe
или читаешь наискось как то hehe
8 ми клапаники!причем тут 16 клапаник то....
пля....сравнивай с 8 клапанником....твой "передовой" или пердовой 21083 ....67 сил пля...УЗАМ даже после модернизации 72 силы supercool
перед ней 412 мотор который отдавал 75 сил и чо??
Давайте прекратим срач и холи вар толку то ноль!
Обсудим только хорошее,так как о покойника или ничего или хорошее!
Всем кому нахамил приношу свои искрении извинения!
УЗАМ и МОСКВИЧ КРУТО!и СИЛА! bboyan Drinks or Beer
Acquirer
Илюшк@ писал(а):

больше всего покорили тормоза


Там двухпоршневые передние и ещё какая хитрая схема сзади насколько помню.
[Fred]
Suse писал(а):

кеды глухаря
Кросовок слышь)) ты снова мимо темы уехал hehe
или читаешь наискось как то hehe
8 ми клапаники!причем тут 16 клапаник то....
пля....сравнивай с 8 клапанником....твой "передовой" или пердовой 21083 ....67 сил пля...УЗАМ даже после модернизации 72 силы supercool
перед ней 412 мотор который отдавал 75 сил и чо??
Давайте прекратим срач и холи вар толку то ноль!
Обсудим только хорошее,так как о покойника или ничего или хорошее!
Всем кому нахамил приношу свои искрении извинения!
УЗАМ и МОСКВИЧ КРУТО!и СИЛА! bboyan Drinks or Beer


Извини, не хотел говорить. Может в чём-то ты и спец, но в ТТХ и ДВС ты туп, как пробка.
Когда говорят о потребительских хар-ках: эффективности, экологии, динамике и пр., то покупателю НАСРАТЬ сколько там клапанов, важно что на выходе продуктов, которые по каким-то свойствам можно заменить или они одинаковы (цена, литровый объём, мощность и пр).

Ты же сейчас ухватился за клапана. Кто мешал переделать бошку или поставить впрыск на узаме к 2000г как это сделал ВАЗ?

Если бы мы были два парня одинаковой комплекции, но я ходил в качалку, а ты сидел на форуме. И тебе люлей навешали, а я отбился, то ты в качестве оправдания обвинил бы в синяках Лол?
А вот если люлей дали бы тебе и первоклашке - то тогда это некорректный гоп-стоп: потребительские харки ваши разные!

Космичь своеобразная машина, и у неё были свои плюсы, которые мы уже перетерли.
Но защищать и оправдывать движок, с которым его массово выпускали до самого конца - это по меньшей мере странно.

Последний раз редактировалось: [Fred] (06 Апреля 2011 14:16), всего редактировалось 1 раз
Илюшк@
Acquirer писал(а):

Илюшк@ писал(а):

больше всего покорили тормоза


Там двухпоршневые передние и ещё какая хитрая схема сзади насколько помню.


теперь понятно почему они мне так понравились gpn
[Fred]
Илюшк@ писал(а):

Acquirer писал(а):

Илюшк@ писал(а):

больше всего покорили тормоза


Там двухпоршневые передние и ещё какая хитрая схема сзади насколько помню.


теперь понятно почему они мне так понравились gpn


с зади там так же как и у ваз пп. разница только в диаметре и вообще там все детали поздоровей. Что-то среднее м/у волгой и вазом. При том, что масса почти вазовская.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы