nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Удар идет вниз. И достигает и шатунов и вкладышей.
Диман09
На форуме 14 лет
Сообщения: 655
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2001г. ВП 120тык. я 5.1
НЕСТЕР писал(а):Удар идет вниз. И достигает и шатунов и вкладышей.
да всем тут понятно куда идет удар...главное что этот удар сотворяет?какие повреждения... на вкладыши пох,расход масла они не вызовут
вот про изгиб шатуна уже интереснее...
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Следы ударов на поршнях были?
Cobusca
На форуме 19 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
Ещё раз напомню,что соударение поршней и клапанов на 2112 не ведёт ни к какому увеличению жора масла.Просто тупо меняются клапана и всё.
головка блока у 2112 и Приоры одинаковая.Вот и делайте выводы.
Скорее всего что-то с шатунами...а там хрен его знает...
miki2115
На форуме 17 лет
Сообщения: 329
Откуда: москва
Авто: приора люкс
из первого поста ясно . что двигун пробежал 230. 000.--мужики . а чего вы хотите --двигун на замену.
Cobusca
На форуме 19 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
miki2115 писал(а):из первого поста ясно . что двигун пробежал 230. 000.--мужики . а чего вы хотите --двигун на замену.
Почему?
Приора ещё столько же пробежит.Для неё это детский пробег.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Cobusca писал(а):Ещё раз напомню,что соударение поршней и клапанов на 2112 не ведёт ни к какому увеличению жора масла.Просто тупо меняются клапана и всё.
головка блока у 2112 и Приоры одинаковая.Вот и делайте выводы.
А это тогда как обьяснить????
[/img]
Sheh
На форуме 18 лет
Сообщения: 480
Откуда: Пензенская область.Колышлей
Авто: двенашко
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Matvei писал(а):
ЗЫ так, для инфы, новая приора стабильно просит литр на 5 ткм, пробег 27000км
Шо за нах? ты не шутишь?
Cobusca
На форуме 19 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
НЕСТЕР писал(а):
А это тогда как обьяснить????
Незнаю.
Наверно можно объяснить слабостью поршней и шатунов,или невезением.
Головка блока у 2112 и Приоры ОДИНАКОВАЯ.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Наберите на ю-туб или яндексе=ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ ПРИОРА. И увидите что это не иденичный случай с ШПГ.
Matvei
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2243
Откуда: пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Hexff
я когда то шутил и не предупреждал о том, что шучу????
Cobusca
поршни разные, полагаю, что поршень при ударе сильнее воздействует на клапан, давление под углом, вот вам и овал в направляйке. Если как ты говоришь ЗАГИБ ПОРШНЯ, то если он сильный - видно будет по падению компрессии из-за снизившейся степени сжатия, если кропальный, то выпалить можно микрометром по недоходу поршня до ВМТ, но ИМХО если недоход десятые миллиметра, по сравнению с другими цилиндрам, то расход масла из-за этого не появится.
kallahann
На форуме 17 лет
Сообщения: 845
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
шутники собрались...
хоть и если взять условно одинаковые головы 12 и 126 двига, а вот поршеньки-то уже отличаются, причем сильно...
вот вам еще шутка в тему:
124-ый поршень поздоровается с нескольками комплектами клапанов, а 126-ой только с одним
Павел_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 460
Откуда: Москва
Авто: Renault Duster
kallahann писал(а):124-ый поршень поздоровается с нескольками комплектами клапанов
Будет просто мимолетное влечение
Диман09
На форуме 14 лет
Сообщения: 655
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2001г. ВП 120тык. я 5.1
юмор-эт здорово...но до истины так и не добрались...ждемс другого "оборванца"
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Предположу...
1) Треснула направляйка.
2) Треснул поршень по пальцу.
А выхлопная не почернела изнутри ? Не ?
Temosha87
На форуме 15 лет
Сообщения: 928
Откуда: г. Пермь
Авто: 21124 (золотой лист) Bosh 7.9.7 B105NQ09 - Nissan almera classic (B10)
На приорах поршня короткие. Часто встречал случаи что юбка портила зеркало. Но это были стабильно машины которые запускались в -30 и ниже. Было даже предписание с автоваза, сейчас уже не найду, в интернете тоже наверно есть.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы