А у меня продолжение истории.
После 30 км пути указатель на приборке начал показывать температуру в красной зоне. Тормознулся у обочины, открыл капот - карлсон спит.
Попробовал снова подёргать контакты датчика температуры (два провода к радиатору - это ведь датчик?) - без толку. Тогда я их случайно коротнул между собой - карлсон завертелся. Мне понравилось, я их скрутил кусочком изоленты и так доехал до работы (~15 км по умеренным пробкам). Несмотря на постоянно крутящий карлсон и включенную печку, температура по указателю была выше обычной нормы. Все патрубки системы охлаждения были горячие (нормально горячие). Двигатель в работе не проявлял признаков перегрева. Поэтому грешу на указатель/его подсоединение. А с ним вот какая история.
При повороте ключа на холодном двигателе он сразу скачет в максимально возможное положение и в нём зависает. Минут через 15 (начало езды по городу после трассы) он начинал раньше нормально показывать температуру. Карлсон включался при приближении стрелки к красной зоне шкалы. Теперь - что-то вообще непонятное (описно выше). Нет массы? Сдох указатель? Датчик? Или что?
Кстати, у машины меняли кузов в 2001 году в тольяттинском автосервисе (на московском проспекте). Может чего нахимичили с проводкой? Потому что указатель уровня топлива тоже мозги пудрит, поэтому в основном ориентируюсь на показания суточного пробега. Да и контрольная лампа на нём загорается "в целом" правильно.
Собственно, вопрос к гуру:
Откуда идёт сигнал на указатель температуры на приборке (на карбюраторном движке)? С радиатора или с другого датчика?
Просвятите, пожалуйста!
DIMKA_K, тёзка, прости, что влез в твою тему, просто проблемы очень похожие. 8-)