Страница 12 из 13
sasa3472
Москвич был обречен, потому что своего моторного завода у него не было. Движки ставили какие придется, или излишки ВАЗа, или выкидыши УЗАМа. Ни УЗАМ, ни ВАЗ не были заинтересованы ни в разработке нового мотора для Москвича, ни в качестве поставляемой продукции. ВАЗу конкурент не нужен, а УМПО начхать было на АЗЛК, оно (УМПО) на оборонку пахало (и пашет по сей день). Для УМПО УЗАМ со своими моторчиками был лишним ртом, от которого избавились при первой возможности со вздохом огромного облегчения. Во времена Союза на УЗАМе модернизация оборудования практически не велась, поддерживали в рабочем состоянии конвеер BMW 1956г. выпуска. Культура производства была низкой. Лично, году в 88-89, находясь на производственной практике, под руководством старших товарищей забивал молотком недокрученные болты в блоки, идущие по конвееру УЗАМа. Через год проходя практику в КО УЗАМа офигевал от царивших там нравов. Никаких разработок не велось. Тетки целыми днями гоняли чаи с выпечкой, сгруппировавших за дальними кульманами, секретутка открыто крутила роман с ведущим инженером (женатым), молодые специалисты усланы на овощебазу до осени, начальник КО - пенсионер, не обращая на этот бардак никакого внимания, рисует графики работы и внедрения, с целью получения премии. Два инженера занимались "исследовательской работой", покупали на рынке различные "волшебные колпачки" и озонаторы бензина, ставили на движок и гоняли его на испытательном стенде, с целью выяснить реальный приход. Вообщем, я там офигивал и изнывал от тоски. Ребята, которые попали на практику на основное производство (авиационные двигатели), мои рассказы об чудесах на УЗАМе слушали воспринимали как байки.
Так, что АЗЛК умер запланированно и в установленный срок от остановки уставшего сердца(ДВС). Аминь.
Acquirer
[Fred] писал(а):

с зади там так же как и у ваз пп.


Я насчет колдуна чего-то смутно помню. Что-то там не так было вроде как у ваза.
Suse
[Fred] писал(а):

Ты же сейчас ухватился за клапана. Кто мешал переделать бошку или поставить впрыск на узаме к 2000г как это сделал ВАЗ?


кто мешал вазу сделать VVT-i ,она с 96 года пошла ,с той же серии ...другие же делали...
ВАЗ говно и говнище редкостное тогда? почему Говноора так и не научилися брать больше..тока 1.6 100 сил смешно в 21 веке...
сравнение было актуально.
мы давайте будем сравнивать движки с одинаковой кубатурой и кол-вом клапанов.
1.4 тойота с ввт-ай 97 лошадей,hehe 01 год,ВАЗ кроме16ка сырого ничем немог похзвастать,а есть еще у них 1,8 и 2.0 где жор масла так и неустранили......12 лет прошло если чо.
Смысл сравнивать ....по сравниваете 16 и 24 клапана hehe
[Fred] писал(а):

ты туп, как пробка.


не всем быть гением..... hehe
Господа...холи вар идет......Кого защищаете то???
Скоро закончиться это все будет хороший проверенный ЛОХО движок и вы будете с пеной у рта доказывать,что ВАЗ говно...логанодвигло круче...логаном ехать стало с вазом не ехало так...будут отверткой собирать...нехотим ездить на своём будем ездить на старом но в новой оболочке ,но чужое...Вы как понять не можете то...что нам отдают свалку истории...новых движков несветит нам, не от рено не от ниСсана...

Последний раз редактировалось: Suse (06 Апреля 2011 14:47), всего редактировалось 1 раз
Suse
sasa3472 писал(а):

а УМПО начхать было на АЗЛК, оно (УМПО) на оборонку пахало (и пашет по сей день). Для УМПО УЗАМ со своими моторчиками был лишним ртом, от которого избавились при первой возможности со вздохом огромного облегчения.


gpn ты прав....кто что скажет?
Фред...у ВАЗ то свой завод есть моторный...если чо...они нед алеко уъехали
Acquirer
Suse писал(а):

они нед алеко уъехали


Сколько цехов в руинах?
[Fred]
Acquirer писал(а):

[Fred] писал(а):

с зади там так же как и у ваз пп.


Я насчет колдуна чего-то смутно помню. Что-то там не так было вроде как у ваза.

мозг колдун компоссировал так же. ка бы даже он не вазовский был.. На космиче же модно было восьмерочные з/ч использовать. Замок зажигания, например, тормозные цилиндрики, мелочёвка разная и др.

Одним словом, единственное, что было хорошее для своего времени на 41ом - это конструкция кузова и салона, спиженная с Симки.
Suse
Acquirer писал(а):

Сколько цехов в руинах?


хы каких цехов? чего???????чьего? Smile
УМПО законсервировали мощности....так было в 2006 ...
Про недалеко уъехали ,это я про моторы...а не про состояние завода...продадут полностью завод рыго-нинам и будет вам счастье...
Killer Speed
[Fred] писал(а):

Acquirer писал(а):

[Fred] писал(а):

с зади там так же как и у ваз пп.


Я насчет колдуна чего-то смутно помню. Что-то там не так было вроде как у ваза.

мозг колдун компоссировал так же. ка бы даже он не вазовский был.. На космиче же модно было восьмерочные з/ч использовать. Замок зажигания, например, тормозные цилиндрики, мелочёвка разная и др.



колдун про свое существование на обоих моих космичах не напоминал - т.е. безпроблемный узел. Задние тормоза - копия от ауди 100 в 44 кузове. Впереди двухпоршневые - причем поршни разные, один большой, второй поменьше. Быстрота срабатывания обеспечивалась маленьким поршнем, а необходимая сила прижима большим.
То, что Фред ты про запчасти от восьмерки написал - так это универсальные детали - ЗЗ, подрулевые переключатели, повторители поворотов (от пятерки вообще). эти детали и сейчас на всем нашем автопроме стоят, и на вазах разных моделей, и на газах с уазами. Тормозные цилиндрики от тазов не подходили. Мелочевка - пистоны другие, разве что хомуты и болтики всякие - но это опять универсальный крепеж.
беспокойный
Suse писал(а):

[Fred] писал(а):

Ты же сейчас ухватился за клапана. Кто мешал переделать бошку или поставить впрыск на узаме к 2000г как это сделал ВАЗ?


кто мешал вазу сделать VVT-i ,она с 96 года пошла ,с той же серии ...другие же делали...
ВАЗ говно и говнище редкостное тогда? почему Говноора так и не научилися брать больше..тока 1.6 100 сил смешно в 21 веке...


А что, тоета моторы с системой изменяемых фаз сразу на самые свои дешевые машины ставила? И разве для 1.6 100 сил мало? Если это не корейские пони, измеряемые без навесного.
[Fred]
Killer Speed писал(а):

Тормозные цилиндрики от тазов не подходили.

а задние там что, уникальной конструкции "2141" были? Насколько я помню - восьмерочные!
SUNshineNT
[Fred] писал(а):

а задние там что, уникальной конструкции "2141" были? Насколько я помню - восьмерочные!


восьмерочные - это пятерочные, если я ниче не путаю
Suse
беспокойный писал(а):

на самые свои дешевые машины ставила?


у нас вроде как нет и небыло разделения на дешевые и дорогие...на сегодняйший день ватоваз лада калл-ино и Три Ора ...где движки такие даже в люксе то...это флагманы...вернее флаг-ман один Три ора
Bird64
[Fred] писал(а):

Killer Speed писал(а): Тормозные цилиндрики от тазов не подходили. а задние там что, уникальной конструкции "2141" были? Насколько я помню - восьмерочные!


свои там были
http://automn.ru/azlk-2141/azlk-32518-10.m_id-4035.m_id2-.html
SUNshineNT писал(а):

восьмерочные - это пятерочные, если я ниче не путаю


у вазоклассики - вазоПП - диаметры барабанов разные
Suse писал(а):

калл-ино


не соглашусь, калино - норм авто, хорошая замена бешенной табуретки Wink :
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%CD_025270-66#.D0.A1.D0.BE.D0.B2.D1.80.D0.B5.D0.BC.D0.B5.D0.BD.D0.BD.D0.B0.D1.8F_.D1.81.D0.B8.D1.81.D1.82.D0.B5.D0.BC.D0.B0_.D0.BD.D1.83.D0.BC.D0.B5.D1.80.D0.B0.D1.86.D0.B8.D0.B8
SUNshineNT
Bird64 писал(а):

у вазоклассики - вазоПП - диаметры барабанов разные


ну по каталогам номер заднего тормозного цилиндра на 8ку - 2105-3502040
Bird64
SUNshineNT писал(а):

ну по каталогам номер заднего тормозного цилиндра на 8ку - 2105-3502040


Цитата:

Тормозной барабан снимают с автомобиля ваз 2106 ........
Тормозной барабан заменяйте новым, если его внутренний диаметр равен или больше 251 мм.

из руководства по классике
Цитата:

Замерьте штангенциркулем диаметр рабочей поверхности барабана. Предельно допустимый диаметр барабана 201,5 мм

- из руководства для 2108 и тд
те диаметр барабанов - разный. рабочий цилиндр - возможно одинаковый, тк производитель - один
SUNshineNT
Bird64 писал(а):

рабочий цилиндр - возможно одинаковый


я про цилиндр и говорил
Killer Speed
А как дверки на москвичах закрывались на 41-х (на классических там швах конечно был) - прям сказка, по иномарочному легко с таким приятным чуть слышным клацом. У апвтоваза только на калине получилось такое закрывание сделать. И обивка дверей по уму крепилась. Единственным источником шума в салоне были - накладка торпеды из-за криворуких сборщиков, поломавших половину креплений и спинка заднего дивана в замках, но после набивки смазки в замки замолчала. Пластик торпеды конечно гавнистый был, тут некуда деваться.
Killer Speed
рабочий цилиндр Цилиндр колесный тормоза в сборе 2141-3502040-01
[Fred]
Killer Speed писал(а):

А как дверки на москвичах закрывались на 41-х (на классических там швах конечно был) - прям сказка, по иномарочному легко с таким приятным чуть слышным клацом. У апвтоваза только на калине получилось такое закрывание сделать. И обивка дверей по уму крепилась.

Всё правда!
Bird64
да что уж тут вспоминать? завода нет, разработок нет и тд. Pardon
еще ваз уронят и здравствуй лоханы по нынешней цене тех же цивиков...
Все проебать - ведь это тоже дар! © (Сергей Шнуров)
Proteus
Кстати, если вернуться к ценам, то за 412-й в своё время просили цену в интервале между Окой и Классикой какой-то там модели. Это если я не напутал ничего. Просто в голове цифры откуда-то всплыли Smile
Знаете, из этих трёх машин Оку я не переношу как вид, Классика меня тоже совсем в восторг не вводит (ну, не нравятся мне Жигуляторы, и всё тут). Что мне оставалось делать, если на 2108 не хватало? Правильно, покупать Москвич-412! Наверно, я бы так и поступил Pardon
El Dron
Killer Speed писал(а):

А как дверки на москвичах закрывались на 41-х (на классических там швах конечно был) - прям сказка, по иномарочному легко с таким приятным чуть слышным клацом.


+100
еще забыли (или я пропустил), про короткую и четкую кулису, после 41ого, зубильное расхлябанное говномешалко, просто убивало.
Acquirer
Killer Speed писал(а):

прям сказка, по иномарочному легко с таким приятным чуть слышным клацом.


Насчет клаца не знаю, но звук того что дверь вообще без шумки и пустая как барабан запомнил точно. Smile
El Dron
Acquirer писал(а):

Насчет клаца не знаю, но звук того что дверь вообще без шумки и пустая как барабан запомнил точно.


сорокопервые двери, кстати, на сам деле, закрывались относительно тазокалиток,- будь здоров.
ну а качество пластеко-торпедо, кузов,- у космича говно-говном. хуже даже 3х дверной нивы.
asaw
El Dron писал(а):

кузов,- у космича говно-говном.


Было у мну 2 космича. У одного сквозная коррозия (в полу) появилась к восьми годам (ему никаких антикоров не делали), у другого - к девяти. Тоже пол не высушили вовремя и писец, но за вторым я получше следил. Оба до продажи прошли больше 160тык и проданы были на ходу. Так что вполне ничего. Можно было даже гарантию 6 лет от сквозной коррозии давать ll
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы