Страница 1 из 1
mak
Добрый день!

В сервисной книжке на ТО-5 написано о необходимости замены ДК.
Стоит ли менять или пусть дальше "ходит"?
Vasilich
Если есть МК,смотри на него.У меня на 90ткм начало выскакивать-отсутствие сигнала ДК.
Если его нет,а есть свободная тысяча рб-меняй.
mak
Vasilich писал(а):

Если есть МК,смотри на него.У меня на 90ткм начало выскакивать-отсутствие сигнала ДК.
Если его нет,а есть свободная тысяча рб-меняй.



Ошибка пока не выскакивет. Просто ДК потихоньку "отравляется". Уменьшается амплитуда и и увеличивается скважность сигнала. ДК начинает "привирать". Что влияет на работу движка. В сервисной книжке сказано, что надо менять. Можно его проверить с помощью осцилографа, да нет у меня (в сервисах кроме тестеров тоже не встречал). Вот и думаю махнуть для профилактики.
Dr. alex
Согласно документации BOSCH ресурс ДК 160 тыс. 75 тыс видимо установлено в расчете на паленый бензин.

mak писал(а):

Добрый день!

В сервисной книжке на ТО-5 написано о необходимости замены ДК.
Стоит ли менять или пусть дальше "ходит"?

mak
Dr. alex писал(а):

Согласно документации BOSCH ресурс ДК 160 тыс. 75 тыс видимо установлено в расчете на паленый бензин.

mak писал(а):

Добрый день!

В сервисной книжке на ТО-5 написано о необходимости замены ДК.
Стоит ли менять или пусть дальше "ходит"?



Возможно, видать долго ДК у нас не выдерживает. Из выхлопнушки бензином пованивает. Машина ест побольше, тупит периодически. Остальные датчики вроде в норме. Наверное все таки заменю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы