Страница 1 из 4
DAI
http://www.yapfiles.ru/show/224512/3a6cc3f649d2f8894aee88221e737f72.flv.html
Собственно сабж, а то иногда применяю это выражение, а меня спрашивают что это такое Smile
Новайс
На девятине, конечно, лошара. Какой смысл давить на тормоз, когда тебя уже несет?

Но там какая-то разметка странная. Когда машина с видеорегистратором перестраивается вправо, слева становится видна двойная сплошная, только расстояние между линями большое очень.
wwow
Так что еще вопрос кто будет виноват.
KyZZMI4
Не слабо приложился... Вся бочина под покраску...
Extreme
зазубилил-это типа снос на твоём жаргоне? hehe
Новайс
Посмотрел еще раз. Ниссан на встречке.
Так что жигулист получается не виноват.
pst
Limon
Меня в понедельник так несло, но только в бардюр. Повезло, вырулил (приора всё таки), а то бы ща либо без подвески, либо без колеса остался.
Шилов
Новайс писал(а):

Но там какая-то разметка странная. Когда машина с видеорегистратором перестраивается вправо, слева становится видна двойная сплошная, только расстояние между линями большое очень



pst это зебра
KaReL1982
Новайс писал(а):

Посмотрел еще раз. Ниссан на встречке.
Так что жигулист получается не виноват


почем вод.удостоверение брал? 63
даже если-бы ниссан стоял на встречной то виновата была бы девятка!
потому как ниссан стоял!!! а не ехал.
т.е. водитель ниссана получил бы штраф за неправильную остановку/стоянку/парковку а водитель жигулей виноват в аварии т.к. нельзя въезжать в стоящий автомобиль где бы он не находился.
KyZZMI4
Limon писал(а):

(приора всё таки),


Конечно, на машинах ESP есть, нормальная развесовка, правильно рассчитанная подвеска, их не носит как гавно в проруби.
Ромег
KyZZMI4 писал(а):

Конечно, на машинах ESP



уверяю в такой ситуации ЕСП не помогла бы ни чуть.
Новайс
ТИМУP писал(а):

это зебра


Точно! Хрен поймешь у нас разметку.

KaReL1982 писал(а):

почем вод.удостоверение брал?


Не горячись, KaReL1982
Вот расположение Ниссана:



ИМХО - у Ниссана встречка и лишение.


Не нарушил бы Ниссан, никто в него не въехал бы.

Последний раз редактировалось: Новайс (06 Апреля 2011 23:42), всего редактировалось 1 раз
PachaG
KyZZMI4 писал(а):

Конечно, на машинах ESP есть, нормальная развесовка, правильно рассчитанная подвеска, их не носит как гавно в проруби.


ну и чо? помогло оно ниссану? 63
KyZZMI4
Ромег писал(а):

уверяю в такой ситуации ЕСП не помогла бы ни чуть.


Но приоро от этого машиной не станет hehe
На видео помог бы только мозг, нефиг с такой скоростью в повороты вваливать. Повезло пешеходы уже успели перейти.
KyZZMI4
PachaG писал(а):

ну и чо? помогло оно ниссану? 63


Так Ниссан никуда и не ехал hehe

Новайс писал(а):

Не нарушил бы Ниссан, никто в него не въехал бы.


Девятка бы чудесным образом остановилась за 40 см? Или ему вообще в левом не надо было стоять?
Шилов
Новайс писал(а):

ИМХО - у Ниссана встречка и лишение.



там скорее нарушение стоп-линии, а не встречка (+/- 5 см)
Ромег
KyZZMI4 писал(а):

Но приоро от этого машиной не станет



разумеется. приора не машина.

но ЕСП как правило реагирует на занос, тут же откровенные снос.
Шилов
Ромег писал(а):

KyZZMI4 писал(а): Конечно, на машинах ESP



уверяю в такой ситуации ЕСП не помогла бы ни чуть.



дело в летней резине?
KaReL1982
Новайс писал(а):

Не горячись, KaReL1982
Вот расположение Ниссана:

на этой картинке не видно что он пересекает колесами сплошную линию разметки. опять же нужно мерять. но дело в том что ниссан стоит и не двигается, то есть даже если ниссан по результатам замеров находится на встречной, то обязан понести наказание за это, НО за аварию вина на водителе жигулей...к тому же водитель жигулей виноват в том что не выбрал скорость подходящую для маневра, не учел дорожные условия.
Новайс
KyZZMI4 писал(а):

Девятка бы чудесным образом остановилась за 40 см? Или ему вообще в левом не надо было стоять?



Кузьмич, я понимаю, что у тебя авео аж 1и4 автомат Smile

Но если бы Ниссан честно стоял в очереди, то он до этого места не доехал бы.

А так он сначала по разделительной ехал, а потом на встречке оказался. Не повезло.
KaReL1982
ТИМУP писал(а):

там скорее нарушение стоп-линии, а не встречка


скорее всего
Новайс
KaReL1982 писал(а):

но дело в том что ниссан стоит и не двигается,



Хочешь сказать что если выехать на встречку и там остановиться, то будут виноваты те, кто в тебя въедет?
Интересные в Финке правила.
63
KaReL1982
Новайс писал(а):

Но если бы Ниссан честно стоял в очереди


девятка въехала бы лоб в лоб
KaReL1982
Новайс писал(а):

Хочешь сказать что если выехать на встречку и там остановиться, то будут виноваты те, кто в тебя въедет?
Интересные в Финке правила


ну у нас такие правила, например есть в городе узкие улицы, особенно в Хелсинки, по ним ездят автобусы, так вот если кто-нибудь встанет с ржавым крылом так что легко задеть то получит ремонт на халяву за счет автобусного парка 63 это я когда автобусы водил усвоил hehe
а что в РФ не так? помоему все тоже...
Шилов
Новайс писал(а):

Но если бы Ниссан честно стоял в очереди, то он до этого места не доехал бы.



ты посмотри куда девятку несло, в лоб бы приехал
KyZZMI4
ТИМУP писал(а):

ам скорее нарушение стоп-линии, а не встречка (+/- 5 см)


Что-то там все за стоп линию и переход прут, может у них так принято?
Но даже если бы Ниссан стоял у стоп линии, девятка бы задела его мордой в морду или прошла очень рядом в БМВ в правом ряду, если бы он тоже встал у стоп линии. В общем скорее всего ДТП было бы не избежать, но при таком раскладе водилу девятки не должны лишать прав.
KaReL1982 писал(а):

но дело в том что ниссан стоит и не двигается, то есть даже если ниссан по результатам замеров находится на встречной, то обязан понести наказание за это, НО за аварию вина на водителе жигулей..


+1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы