Страница 7 из 8
Виктор-Вишня
BlackStar писал(а):

по теме - автору просто вернут деньги за машину.


pst
с куя ли? 63
тут новую тачку-то куй вернешь ежели че не так..-тока через судебные мытарства, а ты про дакой-то лохматый АМГ с пробегом под 200тыс.. lol1
BlackStar
это смотря как "попросить" ... )))
так что вернут )
Е.Бунко
atime писал(а):




От сцуко владелец, презрение ему за такое отношение.


Судя по "стайлу", хозяин цыган с соседнего рынка. взял тачку чтоб в таборе типа весомым быть. Машина - труп, сто процентов состояние дрыгателя, коробки и подвески аналогично. Колеса, не от приоры?
OLEG_074
KGI писал(а):


Так он для иранского шаха разрабатывался как армейский. А потом грянула революция и шаху пришел капут. Вот гелик военным и не стал.


Для шейхов - это Ламба была.

Cobusca писал(а):




Пружины пильнул, не? 63
KGI
Цитата:


Для шейхов - это Ламба была.



Ты все путаешь. Не для шейхов , а для шаха иранского. Именно Реза Пехлеви и был заказчиком G-klasse. Ну а потом все накрылось медным тазом. И что характерно, бундесвер от предложения купить G-klasse отказался.
rezident
ситро тоже травит зимой или получше будет
V1T
звезду на капоте кто то скоммуниздил уже lol1
802
BlackStar писал(а):

это смотря как "попросить" ... )))
так что вернут )



Дешевле закрыть фирму, через которую продана машина, и открыть новую, которая никому ничего не должна supercool
SUNshineNT
802 писал(а):

Дешевле закрыть фирму, через которую продана машина, и открыть новую, которая никому ничего не должна


так в Германии покупался Мерседес, не?
Или там тоже так можно?
alexandro70
KGI писал(а):

Цитата:


Для шейхов - это Ламба была.



Ты все путаешь. Не для шейхов , а для шаха иранского. Именно Реза Пехлеви и был заказчиком G-klasse. Ну а потом все накрылось медным тазом. И что характерно, бундесвер от предложения купить G-klasse отказался.


если учесть ,что он двинул кони в 1944 году,то точно ОН ROFL
neprezent
OLEG_074 писал(а):

Пружины пильнул, не? 63


Не. Пневматическая подвеска. Машина долго стоит баллоны сдулись - ничего вечного не бывает, даже безкамерная резина сдувается без движения. Уверен, что когда запуститься двигатель машина сразу поднимется. Есть подозрение, что владелец куда-то продал или сел.
Улыбнул грузик на заднем колесе, руки бы поотрывать ШМ.
На первой фотке из-за твоей грязи кажется, что пассажирское стекло разбито.
А у тебя затёртость на лобовом нехилая!
Виктор-Вишня
neprezent писал(а):

Есть подозрение, что владелец куда-то продал или сел.


есть подозрение,что владелец -прыщавый дрочер-нищетос!
судя по тому,что колеса разные - бала у владельца было тока на покупку, а на обслугу нема...
Еще по всей видимости -мозга нету совсем -т.к. до сих пор не продал это ведро...
walkera
Виктор-Вишня писал(а):

т.к. до сих пор не продал это ведро...


Цена в нынешнем состоянии не превышает 200к
И то, если с доками, мотором и салоном все в порядке.
DAI
220-й реально можно купить в отличном состоянии за 650 02-03 года. Причем он лишен многих глюков которыми страдает его младший брат 211-й. Из траблов единственно аэрматик.(результат на фото)
SUNshineNT
DAI писал(а):

Из траблов единственно аэрматик.(результат на фото)


вроде не у всех же AirMatic?
walkera
Эйрматик не трабл, а фича Smile
При обращении к офф. дилеру в Финляндии полный ремонт с заменой стоит 3000 евро.
Mihalych78
это все - пиар акция ВАЗа
гранта вот вот появится
надо конкурентов устранять
802
SUNshineNT писал(а):

802 писал(а):

Дешевле закрыть фирму, через которую продана машина, и открыть новую, которая никому ничего не должна


так в Германии покупался Мерседес, не?
Или там тоже так можно?



Дык кто будет заниматься возвратом машины в Германию и за чей счет? Как решать вопрос с таможней? Пошлина уплачена и ее никто не вернет. Покупателю просто не повезло. Гарантийный пробег остался позади и многие агрегаты имеют право сломаться.
DAI
SUNshineNT писал(а):

DAI писал(а):

Из траблов единственно аэрматик.(результат на фото)


вроде не у всех же AirMatic?


Аэрматик у 220-х с объемом до 5 литров. От 5 и выше литров гидравлическая подвеска (АВС). Хрен редьки не слаще.
DAI
walkera писал(а):

Эйрматик не трабл, а фича Smile
При обращении к офф. дилеру в Финляндии полный ремонт с заменой стоит 3000 евро.


Ну в принципе приемлемо, если учесть что после запрета продавать оригинал направо и налево стойка в сборе до 75 т.р. и выше подпрыгнула.
Snejno 010
Молдинги передние у него спи..дили - это факт cry Хотя зеркала на месте, бред короче nea
Snejno 010
DAI писал(а):


Ну в принципе приемлемо, если учесть что после запрета продавать оригинал


Накуй оригинал, бильштайн вполне покатит ИМХО.
DAI
Snejno 010 писал(а):

DAI писал(а):


Ну в принципе приемлемо, если учесть что после запрета продавать оригинал


Накуй оригинал, бильштайн вполне покатит ИМХО.


Не бывает подвески на 220-й кроме оригинала.
Но, Бильштайн является основным поставщиком оригинальных амортизаторов на конвейер МБ для других типов.
Snejno 010
DAI писал(а):


Не бывает подвески на 220-й кроме оригинала.


Как это не бывает, вероятно бильштайн сам барыжит стойками под своим брендом, вот так вполне возможно, кстати дешевле выходит, да и не только с бильштайном так, еще и лемфердер и что-то из феби и т.п.

Вот он родимый Smile

DAI
Ошарашил. не видел я в экзисте пневмостоек на 220 кроме оригинала. Позже еще раз гляну.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы