ри повороте ключа раздается щелчок под капотом
Странно, если был бы плохой контакт - то сразу бы не крутила, а так вначале же крутанула. Подключал другой аккумулятор - то же, да и если дело в заряде - то трещала бы - а так тишина...
Да еще посмотрел - подлезть туда нереально, российские инженера постарались...
ри повороте ключа раздается щелчок под капотом
А если из под капота раздается "щелчек" - это срабатывает реле включения стартера. Его и надо менять в первую очередь.
А точнее, убедиться, что это именно оно: разомкнуть "фишку" на красном проводе от этого реле до втягивающего и замкнуть её на клемму (+) АКБ.
При страбатывании втягивающего из под капота раздается нехилый такой "Шмяк".
Кто слышал как страбатывают электромагнитные пускатели, тому объяснять не надо.
Любыми способами -кредит,
заем - и покупка чего-то нового японского.
Все больше и больше убеждаюсь - ЛЮДИ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НАШИМ АВТОПРОМОМ!!! Любыми способами -кредит,
заем - и покупка чего-то нового японского.
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы