узнав про детали и цены я вообще стал смотреть только их.
но вот по обслуживанию конечно дорого,
специально что подороже чтоль искал?
А пробег то сколько у Мегана?
Купил при пробеге 53к , сейчас около 55к
на 30 килорублей мне сделали ТО60 + фазорегулятор + дополнительный ролик + опора дрыгателя , съём и чистка дроселя (пс в ТО60 входит ещё куча разных вещей как замена фильтров все ремни и ролики , масла , антифризы) . А ещё на 30к мне должны были поменять рулевые тяги (с развалом) , передние амортизаторы , все колодки и тормозные диски , где то там масло подтекало и мне хотели снимать впускной коллектор и ещё мож что по мелочи) , примерно 20к на работу и 40к на запчасти.
А еще говорят БМВ ломаются и дорогие.. Razz
Так фазер с ГРМ на пробеге 60 тык меняется? Но вообще готовься к ходовке тыщам к 80 и после. Ценники тоже соответствующие.
Mr_Dee
ИМХО либо тебя развели (что наиболее вероятно), либо пробег у тебя 155, либо меган уж очень адово сыпется. 55 тык это тупо обкатку прошел считай, все исправно должно быть.
Дешевые сервисы есть, более того - есть даже сервисы где тебя не разводят на замену исправных запчастей! Сам видел, честно! Другое дело что таких сервисов единицы.
Не, ты не понял.. При пробеге 55 тык ввалить 30 кило в ремонт, с перспективой ввалить еще 50 в ближайшее время - это ненормально ни для одной машины. Будь то ТАЗ, меган или бентли.
помница я семёрку делал (по мелочи (выравнивали в сервисе молоточком вмятинку , так вообще 5к как с куста)
Офигеть. На Калине столько не менялось за 55т.км.
Удачи в эксплуатации, однако.
дык зачем сравнивать С класс с калиной у которой кажись и класса нету , такой меган стоит от 600к голый , а калина от 230к голая
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы