Страница 27 из 39
KaReL1982
El Dron писал(а):

у тазпрома то-1 2-3тык, то-2 9,5-10,5тык.


wwow а нафига? или без такого частого обслуживания все рассыпится?
были у меня Вазы и масло менял через 12-15тык, на ТО вообще пофиг было менял детали только как сломаются или износятся...короче весь год что-то менял hehe
El Dron
Новайс писал(а):

Грабеж, очень дорого.
А ты во все конторы Ваши звонил?
Не может быть, что все так обнаглели.

Хотя, видимо, на Ниву твою дороже...


да не, судя по прейскуранту, на весь модельный ряд, за работу берут одинаково, +-50р.
по расходникам, токо на пару литров трансмиссионки ниво дороже буит.
KaReL1982 писал(а):

а нафига? или без такого частого обслуживания все рассыпится?


хз
Новайс
KaReL1982 писал(а):

Новайс писал(а):

То есть если я наезжу на своей "Приорке" километраж на ТО-2 только в следующем году, то тогда и пройду это ТО, а не раз в полгода.


а где и у кого раз в полгода?
обычно 1 раз в год или 15-20тык пробега или 1раз в 2года или 30тык



Слышал такое про Акцент и про Матиз.
ХЗ, может быть это и не так.
Аццкей Ездун
Новайс писал(а):

А смысл забивать?
Если я в Москве ТО-1 сделал (с маслом Ликвимолли синь)
за 4 тысячи 400 руб...
А в провинции будет 2500-3500, наверное.



3750 руб. попросили за первое ТО на приору... за смену масла из 200 литровых бочек, содержимое которых вызывает сомнения и за регулировку схода-развала... Все остальные работы по-сути осмотровые... Там глянул, тут проверил...

Реальных операций на ТО-1 всего две:

1. Смена масла в двигателе.
2. Регулировка угла установки передних колес...

Все..! И за это эти проходимцы ("официальные дилеры") просят 3750 рублей..! Здесь в провинции, где реальная зарплата у 50% населения это 10 тысяч в месяц... По факту, с таким коммерческим предложением были посланы сразу на буец... Не ну а кули..?

Последний раз редактировалось: Аццкей Ездун (08 Апреля 2011 06:02), всего редактировалось 1 раз
Аццкей Ездун
El Dron писал(а):

у тазпрома то-1 2-3тык, то-2 9,5-10,5тык.



У тазопрома на приору ТО через 15 тык, а не через 10... lol1
Mihalych78
кстати
купил ЗаРуьлем

они там про свою приору-сарай пишут с пробегом 3000

вобщем первое ТО на 2000 им в Москве в 8600 кажется вылилось 63
лашары московские
терь понятно почему у них калина дороже инобюджеток в обслуге вышла
Cobusca
Блин.Какое-то ТО,какие-то официальные сервисы...
wwow
ВАЗу всё это не нужно.Можно и на гарантию сразу же забить.
Это единственная машина на российском рынке,где поломка ЛЮБОГО агрегата не обременительна для кошелька.
За это её и ценят,за это и уважают.
DR
Cobusca писал(а):

Блин.Какое-то ТО,какие-то официальные сервисы...
wwow
ВАЗу всё это не нужно.Можно и на гарантию сразу же забить.


если бы я забил...
отписывался на форуме о своих гарантийных работах, они меня если бы не разорили, то ущерб немалый

во нашел: http://autolada.ru/viewtopic.php?p=5485998&highlight=#5485998
DR писал(а):

На память, может чего не упомню:
1. Генератор - низкое напряжение
2. Отопитель в сборе - гремела заслонка рециркуляции
3. Бампер задний замена - облезла краска
4. Жабо - вспучилось
5. Задние аморты - побежали после суровой зимы
6. Клапан продувки адсорбера меняли раз 5, пока не заменили п.7
7. адсорбер - летела угольная крошка и забивала клапан
8. датчик скорости
9. замки спинок задних сидений - заклинили
10. проклейка крышки клапанов - масло в колодцах

надеюсь больше ничего не вылезет, потому как гарантии кирдык по истечению пробега


Последний раз редактировалось: DR (08 Апреля 2011 08:08), всего редактировалось 1 раз
El Dron
Cobusca писал(а):

поломка ЛЮБОГО агрегата не обременительна для кошелька


25к за сдохший ГУР, это как, не обременительно?
Cobusca
El Dron писал(а):

Cobusca писал(а):

поломка ЛЮБОГО агрегата не обременительна для кошелька


25к за сдохший ГУР, это как, не обременительно?


Какой к матери ГУР? Приору наду брать с ЭУРом.
Mihalych78
El Dron писал(а):

Cobusca писал(а):

поломка ЛЮБОГО агрегата не обременительна для кошелька


25к за сдохший ГУР, это как, не обременительно?



ЭУР 12 тык стоит
кеды глухаря
OlegVg писал(а):

У нас даже на рыбалку по асфальту можно доехать. А за грибами мы только в супермаркет ходим.
Зимой заснеженные дороги в диковинку. Не нафик не нужны нам 4х4. gpn


а нахрена тогда эти уродливые задранные трактора, если можно с удовольствием на хорошей пузотёре кататься?
Mihalych78
кеды глухаря писал(а):

OlegVg писал(а):

У нас даже на рыбалку по асфальту можно доехать. А за грибами мы только в супермаркет ходим.
Зимой заснеженные дороги в диковинку. Не нафик не нужны нам 4х4. gpn


а нахрена тогда эти уродливые задранные трактора, если можно с удовольствием на хорошей пузотёре кататься?



потомучто за зимой приходит весна
и так каждый год 63
кеды глухаря
Mihalych78 писал(а):

кеды глухаря писал(а):

OlegVg писал(а):

У нас даже на рыбалку по асфальту можно доехать. А за грибами мы только в супермаркет ходим.
Зимой заснеженные дороги в диковинку. Не нафик не нужны нам 4х4. gpn


а нахрена тогда эти уродливые задранные трактора, если можно с удовольствием на хорошей пузотёре кататься?



потомучто за зимой приходит весна
и так каждый год 63


мехалытщ, я тарантайку свою новую с обслуги заберу, сфотаю - ты окуеешь от клиренса. тем не менее вполне нормально на ней езжу, по тем же самым дорогам на которых сагесурдер колёса мнёт пачками 63
Mihalych78
кеды глухаря
пойми прально
но у нас -опа
лужи через капот, а под ними заботливо отфрезерованные местными доринспекторами ямы
в которые они плитку положить забыли
кеды глухаря
ну а OlegVg и говорит, что у них вроде с дорогами заепись.. вот я и не знаю тогда, если условия позволяют - зачем брать чото типа под "жып", убогое неедущее неустойчивое, зато ёпт орлом сидишь как на унитазе на корточках, разве что понты какие кохозные, типа свысока глядеть на соседей 63
Цифра
кеды глухаря писал(а):

вот я и не знаю тогда, если условия позволяют - зачем брать чото типа под "жып", убогое неедущее неустойчивое, зато ёпт орлом сидишь как на унитазе на корточках, разве что понты какие кохозные, типа свысока глядеть на соседей 63


Я п поездил на чем нибудь убогом, неедущим, орлом на унитазе, типа кайена или тлс на крайняк.
кеды глухаря
Hexff писал(а):

кеды глухаря писал(а):

вот я и не знаю тогда, если условия позволяют - зачем брать чото типа под "жып", убогое неедущее неустойчивое, зато ёпт орлом сидишь как на унитазе на корточках, разве что понты какие кохозные, типа свысока глядеть на соседей 63


Я п поездил на чем нибудь убогом, неедущим, орлом на унитазе, типа кайена или тлс на крайняк.


на каене убогом яб тоже поездил Very Happy

а вот на ентом крутейшем жыпе за полляма - не хочу 63
viper31
кеды глухаря писал(а):

а вот на ентом за полляма - не хочу


Как они клиренс кстати увеличили? Проставки в базе? ROFL
OlegVg
кеды глухаря писал(а):

ну а OlegVg и говорит, что у них вроде с дорогами заепись.. вот я и не знаю тогда, если условия позволяют - зачем брать чото типа под "жып", убогое неедущее неустойчивое, зато ёпт орлом сидишь как на унитазе на корточках, разве что понты какие кохозные, типа свысока глядеть на соседей 63


ИМХО дело не в понтах, а в том чтобы без напряга съехать с асфальта, подъехать к водоему, там к лесному озеру или зимой проехать по ледовой колее где нибудь во дворах. Да и весной у нас тоже хватает дорог типа "танкодром" где больше 50км\ч не разгонишся. А насчет
Цитата:

убогое неедущее неустойчивое

я думаю что оно едет даже лучше чем калина. Во всяком случае там ничего не бухтит, не скрипит и не завывает как в тазе-вазе и бензин не жрет декалитрами.
Кстати клиренс там не такой большой. Всего 185 мм. Свесы короткие. Общая проходимость лучше.
V1T
кеды глухаря писал(а):

а вот на ентом крутейшем жыпе за полляма - не хочу


жип ахеренный pst только как бы в первом же повороте не перевернулся...
и тогда автоваз кроссоверы уже лет 30 выпускает, прародитель класса получается 63
klimser
OlegVg писал(а):

ИМХО дело не в понтах, а в том чтобы без напряга съехать с асфальта,


У меня клиренс не больше 10 см. +бампер висит и то я спокойно доезжаю до глухой деревни к деду. У Калины свесы короткие, клиренс наверное см 17, куда еще больше? Нах нужен клиренс больше жигулевского на моноприводе?
OlegVg
На днях открыл для себя "америку". Киа Соул стала пользоваться спросом. Брутальный такой маленький хаммер. Причем у женщин пользуется спросом. В прошлом году когда впервые увидел его на стоянке первая мысль была что это авто для гламура. А тут присмотрелся, поговорил с челом. Мировозрение поменялось на 180 грд. Оказывается он достаточно мягкий и очень комфортный. Места над головой дофига. базовая цена от $16 кб очень вкусная. Если бизнес-вуманы берут значит в этом что-то есть.
Olegan-TLT
на калине да, пожалуй максимальный клиренс, который только может быть на легковухе, да и вообще по моему по геометрической проходимости самая-самая легковуха- это калина.

про стоимость ТО - че-то цены какие-то странные приводятся, я думаю ТО-1 стОить будет 1800-2000 рублей на совершенно официальном сервисе.
Mitiok
OlegVg писал(а):

Брутальный такой маленький хаммер


Кхм, Чуть завтраком не подавился..
Чё это тебя с утра так накрывает?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 27 из 39
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы