тем не менее вполне нормально на ней езжу, по тем же самым дорогам на которых сагесурдер колёса мнёт пачками
На днях открыл для себя "америку". Киа Соул стала пользоваться спросом. Брутальный такой маленький хаммер.
причем на седане-приоре вроде в этом месте по другому, и меньше зазоры.
это где такие цены?
Kia cee'd sw 1.6 Prestige 6MT 1,6 л 122 л.с. 667.900 руб.
и ждёшь с замиранием сердца, когда ж оно шкрябнет блин, а оно не шкрябает.
хотя на самом деле
Цитата:
Kia cee'd sw 1.6 Prestige 6MT 1,6 л 122 л.с. 667.900 руб.
хотя на самом деле
Цитата:
Kia cee'd sw 1.6 Prestige 6MT 1,6 л 122 л.с. 667.900 руб.
Ну так и Приора "полулюкс" стоит не 450, а 350 тысяч. Разница ещё заметнее. Так что он правильно "ориентируется".
Шо там может быть брутального? Просвет никакой, даже полки в габажнике нет, как и самого габажника.
На днях открыл для себя "америку". Киа Соул стала пользоваться спросом. Брутальный такой маленький хаммер. Причем у женщин пользуется спросом. В прошлом году когда впервые увидел его на стоянке первая мысль была что это авто для гламура. А тут присмотрелся, поговорил с челом. Мировозрение поменялось на 180 грд. Оказывается он достаточно мягкий и очень комфортный. Места над головой дофига. базовая цена от $16 кб очень вкусная. Если бизнес-вуманы берут значит в этом что-то есть.
это где такие цены?
Kia cee'd sw 1.6 Prestige 6MT 1,6 л 122 л.с. 667.900 руб.
OlegVg
На оф. сайте нет комплектации base
http://www.kia.ru/models/soul/options/
Короче, ждем пока ВАЗ начнет выпускать машины с правильными коробками в центральной части России, тогда будем думать
Самая дорогая "Приора" , т.е. универсал-люкс
стОит ща, максимум, тысяч так 390
Короче, ждем пока ВАЗ начнет выпускать машины с правильными коробками в центральной части России, тогда будем думать
про стоимость ТО - че-то цены какие-то странные приводятся, я думаю ТО-1 стОить будет 1800-2000 рублей на совершенно официальном сервисе.
если бы я забил...
отписывался на форуме о своих гарантийных работах, они меня если бы не разорили, то ущерб немалый
во нашел: http://autolada.ru/viewtopic.php?p=5485998&highlight=#5485998
DR писал(а):
На память, может чего не упомню:
1. Генератор - низкое напряжение
2. Отопитель в сборе - гремела заслонка рециркуляции
3. Бампер задний замена - облезла краска
4. Жабо - вспучилось
5. Задние аморты - побежали после суровой зимы
6. Клапан продувки адсорбера меняли раз 5, пока не заменили п.7
7. адсорбер - летела угольная крошка и забивала клапан
8. датчик скорости
9. замки спинок задних сидений - заклинили
10. проклейка крышки клапанов - масло в колодцах
надеюсь больше ничего не вылезет, потому как гарантии кирдык по истечению пробега
397 c хвостиком. Но скоро будет еще дороже, на подходе комплектация SE, навигация, обогреваемая лобовуха и т.п.
397 c хвостиком. Но скоро будет еще дороже, на подходе комплектация SE, навигация, обогреваемая лобовуха и т.п.
Ну можно всю эту хрень не заказывать
Вот цены на Приору-унивесал люкс
Какие еще "допы"?
Вот цены на Приору-унивесал люкс
Так там в примечаниях написано, машины 2010г.
Рекомендованная ВАЗом цена 397 с копейкам, насколько я знаю, это цена состоит из отпускной цены завода + 7% маржа дилера. Интересно, с чего дилеры дешевле отдают?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы