Страница 31 из 39
Цифра
А черный Калино сарай неплохо смотрится однако. Классика цвета, всем подходит Good
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/7800/000/000/0d7/948/88ccc3e85df5a3b1-large.jpg
ВСМ
Sagesurder1 писал(а):

ВСМ шумка получше все же у калины Wink аэродинамического шума хоть тресните, на калине в разы меньше, чем на приоре


Не заметил. Так случилось, что напротив моей работы стоянка такси и именно "Калина". Не скажу что так уж прям часто, но бывает езжу на Калинах домой. Дело в нюансах - бУхает и грямкает в разных местах, но в целом одно и то же. Вот Фабия, эт если с Калиной сравнивать, и Октавия (с Приорой) тихие машины, только рокот движки слышно. А Калина с Приорой громче даже Нексии, в которой шумки тоже особо нет, но шумов посторонних гора-а-аздо меньше.
ВСМ
Hexff писал(а):

А черный Калино сарай неплохо смотрится однако. Классика цвета, всем подходит


Калина-сарай вообще неплохо смотрится, гораздо лучше хетча.
klimser
Hexff писал(а):

А черный Калино сарай неплохо смотрится однако. Классика цвета, всем подходит


Если бы туда еще колеса на 16 Good
Цифра
ВСМ писал(а):


Калина-сарай вообще неплохо смотрится, гораздо лучше хетча.


От цвета зависит. Калине вообще на мой взгляд не идут светлые цвета, а бежевый так вообще отстой.
ВСМ
Hexff писал(а):

ВСМ писал(а):


Калина-сарай вообще неплохо смотрится, гораздо лучше хетча.


От цвета зависит. Калине вообще на мой взгляд не идут светлые цвета, а бежевый так вообще отстой.


А мне наоборот игривые цвета нравятся у Калины. Особенно красный. А тёмные... Такое ощущение, что на первоклассника надели строгий костюм с галстуком и дали в руку "дипломат".
Аццкей Ездун
Hexff писал(а):

Если машина на охране, открыть багажник можно ключем или сверткой на шару?



Поворотом ключа ессна можно открыть, сверткой, понятное дело тоже можно... При этом сработает звуко-световая сигнализация...

Работа противоугонной системы от охранной не зависит... Т.е. если даже забыл поставить автомобиль на охрану, иммобилизатор начинает блокировать управление двигателем по истечении 20 секунд после извлечения ключа из замка зажигания... Это касается только заводских систем...
Аццкей Ездун
Hexff писал(а):

Сигналку если ставить, пейджер сигналки и ключ взаимозаменяемы? А то коллеге на калине сделали, сначала с сигналки снимаешь, потом с ключа, иначе не заведешь. И еще, машина с завода промазана или старое совецкое прошлое в виде антикоренья новой машины живо до сих пор?



Что там поставили дополнительно обсуждать предметно не представляется возможным... Но судя по описанию, поставили дополнительную сигналку без автозапуска не в ущерб функциям штатных систем, да оно менее удобно, но повышает сопротивляемость угону...

Мне сразу сказали, что в таком варианте многие функции заводского пакета окажутся неработоспособными, как то подъем всех четырех стекол при постановке на охрану с ключа, в случае если какое-либо из них или все они открыты и др... Были посланы на буй...

Если ставят сигналку с автозапуском, это означает одно - иммобилизатор больше не препятствует угону авто... Своими руками упростил угонщику работу... Ему теперь не надо тратить время на колхоз обхода штатного иммо принесенной с собой системой управления двигателем... При активированном штатном иммо запустить мотор реально только в случае дублирования системы управления, принесенной с собой... Китайскую же сигналку можно обойти куевой тучей способов...

Передние арки защищены пластиком еще с завода, в задних арках все швы промазаны...

Последний раз редактировалось: Аццкей Ездун (08 Апреля 2011 15:46), всего редактировалось 1 раз
Цифра
Аццкей Ездун
Ключ ЦЗсДУ один?
ВСМ
Аццкей Ездун писал(а):

Hexff писал(а):

Сигналку если ставить, пейджер сигналки и ключ взаимозаменяемы? А то коллеге на калине сделали, сначала с сигналки снимаешь, потом с ключа, иначе не заведешь. И еще, машина с завода промазана или старое совецкое прошлое в виде антикоренья новой машины живо до сих пор?



Что там поставили дополнительно обсуждать предметно не представляется возможным... Но судя по описанию, поставили дополнительную сигналку без автозапуска не в ущерб функциям штатных систем, да оно менее удобно, но повышает сопротивляемость угону...

Мне сразу сказали, что в таком варианте многие функции заводского пакета окажутся неработоспособными, как то подъем всех четырех стекол при постановке на охрану с ключа, в случае если какое-либо из них или все они открыты и др... Были посланы на буй...

Если ставят сигналку с автозапуском, это означает одно - иммобилизатор больше не препятствует угону авто... Своими руками упростил угонщику работу... Ему теперь не надо тратить время на колхоз обхода штатного иммо принесенной с собой системой управления двигателем... При активированном штатном иммо запустить мотор реально только в случае дублирования системы управления принесенной с собой... Китайскую же сигналку можно обойти куевой тучей способов...

Передние арки защищены пластиком еще с завода, в задних арках все швы промазаны...


Добавлю. По причине хреновой совместимости инородных сигналок с родной решил оставить как есть, ибо всё одно - гамно и то и то. Поставил рулевой блокиратор ФЛИМ, понадёжней будет, лишних 5 минут машина моей побудет в случае угона. А антикор на заводе сейчас неплохо делают. Во всяком случае там где мой глаз "достал" было чо-то жёлтое. Smile Однако Тектилом на сервисе обработал дополнительно и подкрылки поставил. Сам решил, никто не заставлял. Так, на всякий случай.
Аццкей Ездун
Hexff писал(а):

Ключ ЦЗсДУ один?



При покупке нового авто - да... Это так называемый "рабочий ключ"... "Рабочие ключи" могут приобретаться отдельно (у нас просят за такой ключ 1000 р.)...

Вместе с авто получишь еще один ключ - "обучающий"... Он без ДУ... Единственное его назначение - регить в системе управления новые "рабочие ключи" (хранить его надо дома, хотя ездить с ним тоже можно, но с точки зрения безопасности это глупо)... Одновременно можно регить до 4-х "рабочих ключей"... Терять "обучающий ключ" нельзя, без него изменение конфигурации иммо станет невозможным (понятно, что только в том случае, если иммо активирован)... Способ лечения при утере "обучающего ключа" при активированном иммо только один - замена ЭСУД другой парой "ЭСУД-обучающий ключ"...

"Рабочий ключ" и "обучающий ключ" имеют смысл только вне собственноручной установки в авто обхода всех этих систем... Обхода это даже сильно сказано... Например наши местные "сигнализаторщики" выковыривают из "обучающего ключа" схему и клеют ее на обратную сторону спидометра, благодаря чему иммо считает, что легитимный ключ в зоне действия и не препятствует работе двигателя, а соответственно и их китайской сигналки... Понятное дело, что при такой реализации "охранной системы" все противоугонные усилия идут прахом...
SamDen
[quote="Sagesurder1"]
klimser писал(а):

SamDen писал(а):

сладывалась и не снимая колес умещалась в багажнике Матиза.
Лучше тогда крузак 105 купить у него двери распахиваются и можно на каляске заезжать.


ровно 30 сек у меня отстегнуть колеса и впендюрить коляску в габажник заняло. столько же времени - выгрузка. глобальная разборка - больше времени.


Все современные коляски складываются очень просто 5секунд. Вроде у тебя уже прогулка или транформер.
Вот если стационарная коляска люлька - это да жопа, жена у меня захотела. Тогда у меня десятка была, вот это танцы с бубном:
- люльку снять и положить ее на переднее сиденье с отклоненной спинкой, жена с ребенком ездили сзади
- колеса у основания скинуть и запихать основание в багажник
Когда приехал все в обратном порядке. А вот с прогулкой уже никаких проблем не было: сложил если грязно пакет на колеса накинул и в багажник.
Olegan-TLT
SamDen ну не пять сек мою коляску складывать, все же вариант с полной погрузкой (колеса за 5 сек действительно отщелкиваются, в пакет и поехали) по мне предпочтительнее.

про антикор и локеры- даже не думал. сгнить у меня не успеет Wink

а вот заехал сегодня замки отрегулировал (250 рублей, закрываются потише и помягче теперь). также затонировал задок.




и за 300 рублей купил переднюю черную накладку на капот, родная хромированная как-то не в тему по моему. назад такую же черную в воскресенье привезут.
Аццкей Ездун
Кароче, седня у меня последний рабочий день, впереди три недели отпуска и я уже жостко нажратый... Кароче, кайфно... Пополз ищо за пивасом...
Hudoi
блин я в багажник десятки обычной коляску без проблем складывал. Да и какой смысл покупать , если ту же коляску максимум до осени будете юзать lol1
Extreme
Sagesurder1 писал(а):

за 300 рублей купил переднюю черную накладку на капот


калхозишь помаленьку? hehe
Xplane
ВСМ писал(а):

Hexff писал(а):

А черный Калино сарай неплохо смотрится однако. Классика цвета, всем подходит


Калина-сарай вообще неплохо смотрится, гораздо лучше хетча.



Вот не соглашуся nea
Olegan-TLT
Extreme писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

за 300 рублей купил переднюю черную накладку на капот


калхозишь помаленьку? hehe


весь колхоз на 600 рублей, и заключается в замене хромированных передней и задней накладок на черные. больше никаких колхозов не планирую. "хромированные" пластики нифига не смотрятся.
Olegan-TLT
да, сейчас калину взял, приору поставил- поездил - чего хочу сказать. если бы поправить чуток ситуацию с управляемостью калины, и если не критичен багажник - то приора нафиг не упала. ни датчики дождя и парктроники, ни автосвет и подлокотник не искореняют кардинальных недостатков десятки, которые в приоре так и остались.

да, у кого приоры- у меня явно подзванивают тяги блокираторов замков, типа говорят фирменная болезнь на приорах (форум еще не читал на эту тему). на калине такого ничего подобного нету. вообще в верхней части обивок приорских дверей (которые у кромок нижних частей окон) обивка дверей отгибается как-то легко, подозреваю, что со временем шума-скрипов оттуда будет больше. на калине панели дверей -монолит полнейший. вообще калина у меня можно сказать уже бывалая, 56 тыщ пробегу, по количеству сверчком наверное равна с приорой, у которой пробег 210 км supercool
Extreme
Sagesurder1 писал(а):

кардинальных недостатков десятки


а что за недостатки?
Новайс
Sagesurder1 писал(а):

Extreme писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

за 300 рублей купил переднюю черную накладку на капот


калхозишь помаленьку? hehe


весь колхоз на 600 рублей, и заключается в замене хромированных передней и задней накладок на черные. больше никаких колхозов не планирую. "хромированные" пластики нифига не смотрятся.



А мне как раз хромированные накладки нравятся, а под цвет кузова - ни разу.

supercool
poliman
Sagesurder1
во сколько встала регистрация машины?номера?
Новайс
Sagesurder1 писал(а):

да, у кого приоры- у меня явно подзванивают тяги блокираторов замков, типа говорят фирменная болезнь на приорах



У мня нет такого пока (тьфу-тьфу-тьфу).
Около 3000 км пробег.
poliman
задние фонари нада затонировать полюбому
и шилдьдики нах
Olegan-TLT
poliman писал(а):

Sagesurder1
во сколько встала регистрация машины?номера?


2 тыщи рублей за квитанции, и все. ну помогли маленько. "кучерявый" номер ждать надо было бы, вломы было.

тонировать задние фонари - вот это действительно колхоз Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 31 из 39
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы