MPS
На форуме 14 лет
Сообщения: 629
Откуда: Город48
Авто: ВАЗ21124-1,8-16V -> Немецкое ведро
nikolav
Речь о Квинах. Про классик ничего не скажу - там точно рисунок-раскраска ни болта не понять, но с упорным подшипником
Смотрим: изображение какого подшипника вы видите?) Вот именно люди акцентируют внимание на том чт он "шариковый" и "увеличенного диаметра" но не пишут какой конкретно. Написать "радиальный" былобы уже верхом глупости.
По резине - вопрос не на одну страницу, но, насколько помню первые опоры шли без нижней ограничительной чашки, она появилась позже и не спроста. Или ошибаюсь?
Если стоят амо СС - у них шток по-моему сложновато вытащить руками и здесь конечно риска срыва резины с места меньше. На моей кайябе шток руками хрен вдавишь - я не стал рисковать. Т.е конструкция явно не универсальна.
Последний раз редактировалось: MPS (07 Апреля 2011 15:05), всего редактировалось 1 раз
nikolav
На форуме 15 лет
Сообщения: 1075
Откуда: г. Ташкент
Авто: ваз2112 2003г. 1,6л. 16кл. Я 5.1-41
MPS
Я думаю наш спор ни к чему не приведёт и это пустая трата времени.Время рассудит,по крайней мере на форуме я не видел что бы кто нибудь выложил фотки убитой опоры.На мой взгляд у квинов более правильная конструкция по сравнению со стоком.
MPS
На форуме 14 лет
Сообщения: 629
Откуда: Город48
Авто: ВАЗ21124-1,8-16V -> Немецкое ведро
nikolav писал(а):MPS
Я думаю наш спор ни к чему не приведёт и это пустая трата времени.Время рассудит,по крайней мере на форуме я не видел что бы кто нибудь выложил фотки убитой опоры.На мой взгляд у квинов более правильная конструкция по сравнению со стоком.
Согласен
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
я думаю, что резинка в квинах в рабочей нагрузке на отбой стойки работает на сжатие резинки опорника, а в таком виде в квине резинке просто некуда деться; а в режиме на сжатие стойки она, наоборот, работает на растяжение, которое так напрягает
MPS, но усилие на амортизаторе на растяжение настолько слабое (шток и ребёнок может втолкнуть!), что вырвать резинку возможно только если намертво заклинить шток амортизатора после отбоя, что просто невероятно, тогда бы штатные опорники просто вырывали и гнули стаканы...
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Aндрей писал(а): но усилие на амортизаторе на растяжение настолько слабое (шток и ребёнок может втолкнуть!),
Попробуй его вытолкнуть со скорость 1м/с, замерь усилие. Оно будет где-то в 100-300кг.
leon112:Апчём спор? Как всегда ниачОм?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы