Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Неужели Ситро С4 действительно такое УГ, как пишут в ЗР?
У модели тесный (во всяком случае, для мужчин) педальный узел, слишком большой и скользкий руль, а авторы бесформенного мягкого сиденья, наверное, не желали слышать о боковой поддержке. Но, собственно, к чему она, если спортивных амбиций С4 лишен вообще.
Машина уходит с траектории, не любит колейность и раскачивает пассажиров, чуть что - готова забросить корму в занос. Реакции на поворот невесомого руля – от флегматичной в околонулевой зоне до излишне резкой при отклонении на больший угол, и все это на фоне слабой обратной связи.
http://www.zr.ru/a/296197/
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Parus писал(а):тесный педальный узел
Parus писал(а):слишком большой и скользкий руль
Parus писал(а):бесформенного мягкого сиденья
прям как про зубилу
зы. ЗР - УГ
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
говно
с пробегом еще и сыпуче-дорогое
берите олрод
Xplane
На форуме 14 лет
Сообщения: 939
Откуда: Moscow
Авто: Granta
Говорили Хексу - покупай 8клоповую четырку
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Xplane писал(а):Говорили Хексу - покупай 8клоповую четырку
2111четырку
Косолапый
На форуме 15 лет
Сообщения: 139
Авто: 21093 карб 1997--> рЫно лохан
Кто то еще доверяет автожурналам? Небось. ситроен денег не занес, вот и попал в УГ. Знаю, что такая практика есть даже у обозревателей игр и фильмов, не думаю, что с тачками, ситуация иная.
AlexYur555
На форуме 18 лет
Сообщения: 4403
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
Mihalych78 писал(а):с пробегом еще и сыпуче-дорогое
берите олрод
одрод не дорого?
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
AlexYur555 писал(а):Mihalych78 писал(а):с пробегом еще и сыпуче-дорогое
берите олрод
одрод не дорого?
олрод это святое
он не ломается
прочти отзывы в интеренете
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Ну, проплатили или нелдоплатили - неизвестно, но я всё думал, что С4 не такле УГ...
Надо будет проехаться, а то вж интересно стало.
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Parus писал(а):Ну, проплатили или нелдоплатили - неизвестно, но я всё думал, что С4 не такле УГ... Надо будет проехаться, а то вж интересно стало.
тока напейся заранее
от спидометра окуееш
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Mihalych78 писал(а):Parus писал(а):Ну, проплатили или нелдоплатили - неизвестно, но я всё думал, что С4 не такле УГ... Надо будет проехаться, а то вж интересно стало.
тока напейся заранее
от спидометра окуееш
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
ага
нанотехнологии
списжено в газ-21
5Zigen
На форуме 16 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Уфa
Авто: Priora SM3
Parus писал(а):С4 действительно такое УГ
действительно
Cobusca
На форуме 19 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
Неужели Форд Фокус действительно такое УГ, как пишут в ЗР?
Цитата:К работе сцепления в сочетании с моментной характеристикой двигателя привыкнуть не удалось даже за неделю.Тронуться ровно десяток раз подряд не получилось ни у одного из наших тест-пилотов. Недожал педаль – мотор задыхается и детонирует. Чуть резче бросил сцепление, и машина стартует с рывком.
Если ехать быстро, Focus потребует от вас собранности, поскольку так и стремится уйти с намеченной прямой. Нужно аккуратно дозировать подачу топлива: резкий сброс газа в повороте тут же приводит к заносу.
С комфортом дела обстоят неоднозначно. По уровню звуковой нагрузки Focus проигрывает С4.Кузов вступает в резонанс и гулко ретранслирует шумовой эффект.
Неужели Субару Лигаси действительно такое УГ, как пишут в АвтоРевю?
Цитата: И дизайн, и материалы выдают среднестатистического «японца». Боковая поддержка сидений едва заметна.
Удобство посадки ухудшает невнятное «плюшевое» кресло с низкой и излишне выпуклой спинкой: плечи повисают в воздухе, а валик опционного поясничного подпора давит прямо в копчик.
Вялая и нечеткая «переключалка» (новый тросовый привод не излечил застарелую субарью болезнь) вкупе с «ватным» сцеплением. Пресно.
Outback оставляет впечатление увальня, эдакого первого парня на деревне с простецкими манерами и грубоватой лексикой. В городе ему будет тяжело.
А Legacy, похоже, останется у нас редкостью. Взятый Subaru курс на эксклюзивность привел к тому, что продажи вышли на почти «суперкаровский» уровень — всего 163 Legacy за первую половину этого года.
Subaru рыскает на колеях и немного гуляет на неровной дороге.
В Subaru места для вещей поменьше, а заполнить багажник под завязку мешает скромный проем и сильно выступающие колесные арки.
Высоким продажам Legacy не способствуют простенький интерьер, дорогое обслуживание и цена самой машины.
Упруго-жесткая подвеска Subaru передает в салон все дорожные неровности.
А что же Subaru? Увы, Legacy не может похвалиться ни однозначностью реакций на изменение тяги, ни стабильностью в скольжениях. Даже на старте машина заметнее «виляет хвостом», вынуждая водителя подруливать. Чтобы уверенно войти в поворот, рулем нужно работать с большим опережением и почти всегда применять контрсмещение. А если без контрсмещения, как на Мазде? Ничего хорошего. Сначала Subaru скользит передними колесами наружу поворота, а после падения скорости уходит в довольно резкий занос. Чтобы держать стабильный угол заноса на скоростной дуге, надо изрядно попотеть: Legacy то стремится довернуться внутрь, то «распускает» траекторию. Так и проходишь всю дугу «пилой», постоянно корректируя угол заноса.
Кстати в тесте АвтоРевю Ситроен С5 vs Субару Легаси,закономерно победил Ситроен.
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Cobusca писал(а):Кстати в тесте АвтоРевю Ситроен С5 vs Субару Легаси,закономерно победил Ситроен.
А при чём здесь С5? Речь в теме идёт о С4.
То, что новые Субы - уже не те, давно не секрет.
Но для объективности тебе стоило всё же не вырывать фразы из контекста, и лепить сюда, а хотя бы один абзац процитировать полностью:
Кто же они – универсалы с полным приводом или все же кроссоверы? Заметенная снегом, с начала зимы не тронутым, украшенная лишь звериными следами дорога весьма кстати. Отключены противобуксовочные системы, кузов «Ауди» поднят в положение Allroad – 180 мм над дорогой (самое высокое Lift – страховка на случай, если машина застрянет). Остальные авто довольствуются тем, что заложено конструкторами, а это совсем не мало: 210 мм у «Вольво» и 205 мм у «Субару».
«Вольво-XC70» при самом большом дорожном просвете как-то неуверенно ведет себя на рыхлом снегу. Автомобиль словно упирается в невидимую стену, начинает буксовать, своевольничать, норовя вильнуть в сторону. И все же некоторое время он упорно ползет вперед, а потом (через 500–600 м) вдруг раздается предупреждающий звон колокольчика и загорается сообщение о перегреве коробки передач. Такого финала не ожидали.
«Ауди-А5 Олроуд» едет, невзирая на переменчивую высоту снежного покрова. На совесть трудятся подвеска и постоянный полный привод с дифференциалом «Торсен». Как лыжа, работает мощная защита двигателя – атрибут адаптации к нашим условиям. Роет хорошо, но многовато рысканий из стороны в сторону, требующих от водителя неослабного внимания.
Поистине, все познается в сравнении! «Субару-Аутбек» даже по снежной целине позволяет ехать вдоль, поперек, лихо маневрировать, поднимая огромные буруны. В общем, прет, как танк, рождая полное ощущение настоящего вседорожника.
Cobusca
На форуме 19 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
Parus писал(а):[
Но для объективности ............
Да я и не стремился к объективности.Я специально всё понадёргал,показал,что можно обосрать любую машину.
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Cobusca писал(а):Parus писал(а):[
Но для объективности ............
Да я и не стремился к объективности.Я специально всё понадёргал,показал,что можно обосрать любую машину.
То, что обо...ть можно любую - понятно. Суть темы в вопросе - "Неужели Ситро С4 действительно такое УГ?", поэтому и хочу услышать мнения владельцев данного пепелаца.
Ромег
На форуме 19 лет
Сообщения: 778
Откуда: Проперхуевка
Авто: Большой белый холодильник-универсал, кал угнали, пришлось обфокусица....
Нет, С4 не УГ, рулится лучше Фокуса, салон удобный, посадка - неплохая. задний ряд, правда, тесноват.
Хороший автомобиль по ездовым, если бы не надежность низкая. Все проблемы известны, концерн ПСА должен направить силы на их решение.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Ситро полное УГ, сколько бы не вкладывали в него простофили купившие его.
Легаси как у Паруса - хорошая машина. там одно плохо - это два литра мотор + АКП.
Тоха Купчинский
На форуме 19 лет
Сообщения: 2760
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 DSG7
Кто бы что ни говорил про ситро, но факт остается фактом - на дорогах их всё больше и больше ездит
Ромег
На форуме 19 лет
Сообщения: 778
Откуда: Проперхуевка
Авто: Большой белый холодильник-универсал, кал угнали, пришлось обфокусица....
Тоха Купчинский писал(а):но факт остается фактом - на дорогах их всё больше и больше ездит
так же как и пыжей 308ых......ценами бьют их можно за 600 взять.....
маГда3, гольф, астра и прочие стоят в районе 800.....
Тоха Купчинский
На форуме 19 лет
Сообщения: 2760
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 DSG7
Ромег писал(а):так же как и пыжей 308ых......ценами бьют их можно за 600 взять.....
маГда3, гольф, астра и прочие стоят в районе 800.....
я если б сейчас покупал, тоже взял бы не астру за 800, а ситро за 600, ибо однокуйственные автомобили практически
Ромег
На форуме 19 лет
Сообщения: 778
Откуда: Проперхуевка
Авто: Большой белый холодильник-универсал, кал угнали, пришлось обфокусица....
Тоха Купчинский писал(а):ибо однокуйственные автомобили практически
не, астра и С4 разные авто совершенно.....в астре новой уже есть некий налет премиума
Тоха Купчинский
На форуме 19 лет
Сообщения: 2760
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 DSG7
Ромег писал(а):Тоха Купчинский писал(а):ибо однокуйственные автомобили практически
не, астра и С4 разные авто совершенно.....в астре новой уже есть некий налет премиума
за налёт премиума 200к многовато
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы