Страница 1 из 2
Parus
Неужели Ситро С4 действительно такое УГ, как пишут в ЗР? Smile



У модели тесный (во всяком случае, для мужчин) педальный узел, слишком большой и скользкий руль, а авторы бесформенного мягкого сиденья, наверное, не желали слышать о боковой поддержке. Но, собственно, к чему она, если спортивных амбиций С4 лишен вообще.
Машина уходит с траектории, не любит колейность и раскачивает пассажиров, чуть что - готова забросить корму в занос. Реакции на поворот невесомого руля – от флегматичной в околонулевой зоне до излишне резкой при отклонении на больший угол, и все это на фоне слабой обратной связи.


http://www.zr.ru/a/296197/
SUNshineNT
Parus писал(а):

тесный педальный узел


Parus писал(а):

слишком большой и скользкий руль


Parus писал(а):

бесформенного мягкого сиденья


прям как про зубилу

зы. ЗР - УГ
Mihalych78
говно
с пробегом еще и сыпуче-дорогое
берите олрод
Xplane
Говорили Хексу - покупай 8клоповую четырку 63
Mihalych78
Xplane писал(а):

Говорили Хексу - покупай 8клоповую четырку 63



2111четырку pst
Косолапый
Кто то еще доверяет автожурналам? Небось. ситроен денег не занес, вот и попал в УГ. Знаю, что такая практика есть даже у обозревателей игр и фильмов, не думаю, что с тачками, ситуация иная.
AlexYur555
Mihalych78 писал(а):

с пробегом еще и сыпуче-дорогое

берите олрод


одрод не дорого? pst
Mihalych78
AlexYur555 писал(а):

Mihalych78 писал(а):

с пробегом еще и сыпуче-дорогое

берите олрод


одрод не дорого? pst



олрод это святое
он не ломается
прочти отзывы в интеренете pst
Parus
Ну, проплатили или нелдоплатили - неизвестно, но я всё думал, что С4 не такле УГ... Pardon Надо будет проехаться, а то вж интересно стало.
Mihalych78
Parus писал(а):

Ну, проплатили или нелдоплатили - неизвестно, но я всё думал, что С4 не такле УГ... Pardon Надо будет проехаться, а то вж интересно стало.



тока напейся заранее
от спидометра окуееш 63
Parus
Mihalych78 писал(а):

Parus писал(а):

Ну, проплатили или нелдоплатили - неизвестно, но я всё думал, что С4 не такле УГ... Pardon Надо будет проехаться, а то вж интересно стало.



тока напейся заранее
от спидометра окуееш 63



pst

Mihalych78
ага
нанотехнологии
списжено в газ-21 pst
5Zigen
Parus писал(а):

С4 действительно такое УГ


действительно
Razz
Cobusca
Неужели Форд Фокус действительно такое УГ, как пишут в ЗР? Smile

Цитата:

К работе сцепления в сочетании с моментной характеристикой двигателя привыкнуть не удалось даже за неделю.Тронуться ровно десяток раз подряд не получилось ни у одного из наших тест-пилотов. Недожал педаль – мотор задыхается и детонирует. Чуть резче бросил сцепление, и машина стартует с рывком.
Если ехать быстро, Focus потребует от вас собранности, поскольку так и стремится уйти с намеченной прямой. Нужно аккуратно дозировать подачу топлива: резкий сброс газа в повороте тут же приводит к заносу.
С комфортом дела обстоят неоднозначно. По уровню звуковой нагрузки Focus проигрывает С4.Кузов вступает в резонанс и гулко ретранслирует шумовой эффект.



Неужели Субару Лигаси действительно такое УГ, как пишут в АвтоРевю? Smile

Цитата:

И дизайн, и материалы выдают среднестатистического «японца». Боковая поддержка сидений едва заметна.
Удобство посадки ухудшает невнятное «плюшевое» кресло с низкой и излишне выпуклой спинкой: плечи повисают в воздухе, а валик опционного поясничного подпора давит прямо в копчик.
Вялая и нечеткая «переключалка» (новый тросовый привод не излечил застарелую субарью болезнь) вкупе с «ватным» сцеплением. Пресно.
Outback оставляет впечатление увальня, эдакого первого парня на деревне с простецкими манерами и грубоватой лексикой. В городе ему будет тяжело.
А Legacy, похоже, останется у нас редкостью. Взятый Subaru курс на эксклюзивность привел к тому, что продажи вышли на почти «суперкаровский» уровень — всего 163 Legacy за первую половину этого года. wwow
Subaru рыскает на колеях и немного гуляет на неровной дороге.
В Subaru места для вещей поменьше, а заполнить багажник под завязку мешает скромный проем и сильно выступающие колесные арки.
Высоким продажам Legacy не способствуют простенький интерьер, дорогое обслуживание и цена самой машины.
Упруго-жесткая подвеска Subaru передает в салон все дорожные неровности.
А что же Subaru? Увы, Legacy не может похвалиться ни однозначностью реакций на изменение тяги, ни стабильностью в скольжениях. Даже на старте машина заметнее «виляет хвостом», вынуждая водителя подруливать. Чтобы уверенно войти в поворот, рулем нужно работать с большим опережением и почти всегда применять контрсмещение. А если без контрсмещения, как на Мазде? Ничего хорошего. Сначала Subaru скользит передними колесами наружу поворота, а после падения скорости уходит в довольно резкий занос. Чтобы держать стабильный угол заноса на скоростной дуге, надо изрядно попотеть: Legacy то стремится довернуться внутрь, то «распускает» траекторию. Так и проходишь всю дугу «пилой», постоянно корректируя угол заноса.


Кстати в тесте АвтоРевю Ситроен С5 vs Субару Легаси,закономерно победил Ситроен. Smile
Parus
Cobusca писал(а):

Кстати в тесте АвтоРевю Ситроен С5 vs Субару Легаси,закономерно победил Ситроен. Smile




А при чём здесь С5? Речь в теме идёт о С4.
То, что новые Субы - уже не те, давно не секрет. Pardon
Но для объективности тебе стоило всё же не вырывать фразы из контекста, и лепить сюда, а хотя бы один абзац процитировать полностью:


Кто же они – универсалы с полным приводом или все же кроссоверы? Заметенная снегом, с начала зимы не тронутым, украшенная лишь звериными следами дорога весьма кстати. Отключены противобуксовочные системы, кузов «Ауди» поднят в положение Allroad – 180 мм над дорогой (самое высокое Lift – страховка на случай, если машина застрянет). Остальные авто довольствуются тем, что заложено конструкторами, а это совсем не мало: 210 мм у «Вольво» и 205 мм у «Субару».
«Вольво-XC70» при самом большом дорожном просвете как-то неуверенно ведет себя на рыхлом снегу. Автомобиль словно упирается в невидимую стену, начинает буксовать, своевольничать, норовя вильнуть в сторону. И все же некоторое время он упорно ползет вперед, а потом (через 500–600 м) вдруг раздается предупреждающий звон колокольчика и загорается сообщение о перегреве коробки передач. Такого финала не ожидали.
«Ауди-А5 Олроуд» едет, невзирая на переменчивую высоту снежного покрова. На совесть трудятся подвеска и постоянный полный привод с дифференциалом «Торсен». Как лыжа, работает мощная защита двигателя – атрибут адаптации к нашим условиям. Роет хорошо, но многовато рысканий из стороны в сторону, требующих от водителя неослабного внимания.
Поистине, все познается в сравнении! «Субару-Аутбек» даже по снежной целине позволяет ехать вдоль, поперек, лихо маневрировать, поднимая огромные буруны. В общем, прет, как танк, рождая полное ощущение настоящего вседорожника.
Cobusca
Parus писал(а):

[
Но для объективности ............


Да я и не стремился к объективности.Я специально всё понадёргал,показал,что можно обосрать любую машину.
Parus
Cobusca писал(а):

Parus писал(а):

[
Но для объективности ............


Да я и не стремился к объективности.Я специально всё понадёргал,показал,что можно обосрать любую машину.



То, что обо...ть можно любую - понятно. Суть темы в вопросе - "Неужели Ситро С4 действительно такое УГ?", поэтому и хочу услышать мнения владельцев данного пепелаца.
Ромег
Нет, С4 не УГ, рулится лучше Фокуса, салон удобный, посадка - неплохая. задний ряд, правда, тесноват.


Хороший автомобиль по ездовым, если бы не надежность низкая. Все проблемы известны, концерн ПСА должен направить силы на их решение.
Vlad B
Ситро полное УГ, сколько бы не вкладывали в него простофили купившие его.
кеды глухаря
Легаси как у Паруса - хорошая машина. там одно плохо - это два литра мотор + АКП.
Тоха Купчинский
Кто бы что ни говорил про ситро, но факт остается фактом - на дорогах их всё больше и больше ездит
Ромег
Тоха Купчинский писал(а):

но факт остается фактом - на дорогах их всё больше и больше ездит




так же как и пыжей 308ых......ценами бьют их можно за 600 взять.....


маГда3, гольф, астра и прочие стоят в районе 800.....
Тоха Купчинский
Ромег писал(а):

так же как и пыжей 308ых......ценами бьют их можно за 600 взять.....

маГда3, гольф, астра и прочие стоят в районе 800.....



я если б сейчас покупал, тоже взял бы не астру за 800, а ситро за 600, ибо однокуйственные автомобили практически
Ромег
Тоха Купчинский писал(а):

ибо однокуйственные автомобили практически




не, астра и С4 разные авто совершенно.....в астре новой уже есть некий налет премиума Good
Тоха Купчинский
Ромег писал(а):

Тоха Купчинский писал(а):

ибо однокуйственные автомобили практически




не, астра и С4 разные авто совершенно.....в астре новой уже есть некий налет премиума Good



за налёт премиума 200к многовато Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы