С моей точки зрения, это связано с пробоем одного из диодов моста (я полагаю минусового).
"Минус" 7 вольт я намерят относительно плюсовой клеммы АКБ. Относительно минусовой клеммы тестер показывал ноль.
При этом средняя точка всех трех обмоток, через пробитый диод и одну из обмоток статора, «садится» (практически накоротко) на «массу» и соответственно замер напряжения между средней точкой и массой покажет НОЛЬ.
На реле контрольной лампы присутствовало 7,02 вольт. В ходе манипуляций появился эффект с негорящей лампой. замер показал, что на реле от гены приходит минус 12 вольт
Что-то я не совсем понял......
Если есть одна половина напряжения, то должна быть и другая!
По-другому исключено в принципе!
Пардон, очепятка вышла..... Имел ввиду, минус 12 вольт а не минус 7.
Когда я намерял 7 вольт, то они были как относительно минуса, так относительно и плюса.
Еще раз прошу прощения за то, что не перечитал свое сообщение и ввел вас в недоумение.
O!...
Теперь всё сходится!
Вчера поменял мост, нифига не поменялось....Вопрос про мост: я купил мост, который отличается от того, который у меня стоит.
У меня три диода запресованы в заднюю крушку генератора, а три диода на "подкове". А купил - две "подковы" и в них диоды. Четкак-то коряво встала.
По диодам. Диоды, установленные в подкову бывают 2 типов с анодом на корпусе и наоборот,
А выпускаются сейчас такие мосты, как у меня?
Хорошо, что проблема решена! Как оказывается, все было просто... Кстати, а тосол случайно на генератор не попадал? Выход из строя изоляции обмотки статора, обычно связан именно с тосолом.
обмотка ротора находится глубоко под клювообразными магнитопроводами
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы