Страница 2 из 2
Evgen78
Сигу можно отдельно купить в интернет-магазине. Выйдет дешевле. Потом тащишь эту сигу к дилеру и они ее устанавливают сами. Проблем с гарантией никаких. Когда свою брал, то в салоне за сигу с автозапуском просили что то под 15 рублей. Сделал так: заказал в инет-магазе за 5 рублей сигу, ее привезли в тот же день прям мне на работу, потом съездил в автосалон отдал им 5 рублей за установку.На следующий день машину забрал. В другом сертифицированном сервисе просили за установку 4 рубля, поэтому дергаться не стал и поставил у официалов. Итого 10 тыр вместо 15 Попробуй так.
ksv71
Вадя™ писал(а):

Ставь сразу с автозапуском

тогда зачем ее вообще ставить?

это подарок угонщику..

заведенная машина с ключом, лучшего подарка и не придумаешь



да уже давно запуск без ключа организуется, и датчик скорости на блокировку запитан, пока с брелка не откроешь, попытка уехать окончится заглогшим двигом через полметра и воем сирены ROFL
Lednik
Vlad B писал(а):

Adaptechnic писал(а):

Могут так, или развод? Если в другой фирме ставить, то типа гарантия на электрику снимается. Без обратки 10 с половиной. Даж не стал спрашивать что за хню за эти деньги собираются устанавливать.



Без лоха жизнь плоха. pst


+100500
63
Вадя™
ksv71 писал(а):


да уже давно запуск без ключа организуется,


шо вы говорите..
нука навскидку мне или систему, или пример установки в , да хотя бы сраный фокус, без ключа?
словами то всё можно
VLV
форумы по сигам не суждено почитать?
Я когда свою брал - тоже говорили, на что я сделал довольную морду прямо в лицо менеджера. Купил пандору у производителя (инет магазин их, привезли с доставкой), и отдал машину в асс. Глвное что б установщики имели лицензию (или еще какую то хрень - точно не помню - почти 3 года прошло) на работы с электрикой конкретных машин. В моем случае с киа. Таких полно. Никто и никогда не имеет право даже заикнуться о снятии с гарантии по электрики моего авто, если конечно не докажет что конкретная поломка вызвана сигналкой (или её установкой). И то, в дальнейшем - при очередном трабле - им придется опять доказывать что это из-за сиги. В реальности - никто вообще не обращает внимание на сигналки вообще, поверь - я же обслуживаюсь у официалов и читаю тематические форумы
ksv71
Вадя™ писал(а):

нука навскидку мне или систему, или пример установки в , да хотя бы сраный фокус, без ключа?


псевдо рамка иммо со вторым ключем, но в скрытом месте или блок обхода иммо
Alex47
ksv71 писал(а):

Вадя™ писал(а):

нука навскидку мне или систему, или пример установки в , да хотя бы сраный фокус, без ключа?


псевдо рамка иммо со вторым ключем, но в скрытом месте или блок обхода иммо



И это тоже самое что второй ключ. А блок обхода иммо вообще подарок. Даже мучаться не надо.
_oz_
у меня на четырке стояла стралайн а8 с автозапуском. иногда забывал ключ воткнуть когда собирался ехать. машина без ключа при попытке тронуться сразу же глохла.
ksv71
Alex47 писал(а):

А блок обхода иммо вообще подарок.


не совсем подарок, поскольку работает только в режиме автозапуска, так что тупо завести с ключа- болванки не прокатит
а вообще надеятся на штатный иммо как на панацею не стоит, т.к подменить блок ЭБУ на специально перепрошитый блок, обученный не видеть иммо в принципе, для профи не составляет труда.
тем более расположение эбу всегда стандартно в одном месте, не нужно тратить золотое время на его поиски, в отличие от незаводской охранки.
при цене авто более ляма лихие люди вполне готовы потратится на переученное ЭБУ.
Толково установленная сига с автозапуском спасет вашу машину от наивного гопника проходящего мимо и обеспечит дополнительный комфорт владельцу, в виде теплого салона.
Если же вашу тачку реально наметили "для работы" серьезные люди
в большинстве случаев все-же придется с ней попрощатся.
Нужен комплекс мер, кто ас в автосигах и электронике, не всегда хороший "медвежатник", потому лепя всякие механические замки на руль и кпп, вы можете заставить угонщика поискать ту же модель, но без этих примочек.
Adaptechnic™
Что то мне думается что каска рулит. Для инобюджетки 3 тыщи в месяц не велика потеря за спокойствие. Тем более лачи угонябельные вроде. А им думаю пох какая сига стоит. Да и школа рядом, нарки бродят, соседу, даже двум, конкретно машину исцарапали в прошлом году... ...А через пару лет на круз-универсал может поменять.
Вадя™
ksv71
подмени в форде блок...
слова словами...кароч я понял..бла-бла и ничего по теме..
а ключик то один фик в машине остается...
hehe
Поршеньковский
Я скажу вам больше, по закону даже не прохождение ТО не повод отказа в гарантийном ремонте.
Во-вторых: при покупке ДжиЭм про гарантию можно вообще забыть а на ТО забить . Еси чо, прикуриватель вам по гарантии заменят, а вот стуканувший двиг и не мечтайте. Будете судиться колективным иском. Таких много...
Alex47
Вадя™ писал(а):

ksv71
подмени в форде блок...
слова словами...кароч я понял..бла-бла и ничего по теме..
а ключик то один фик в машине остается...
hehe



А чего его менять то, бардачек вытащил и делай что хочешь, ну и приборку свою. Делов минут на 5 если в паре работать
В форде ничего менять не надо. Через колодку диагностики новый ключ прописывается за минуту. А сечас так есть прибор заводилка. Втыкаешь в разъем, ломаешь замок зажигание и все.


ksv71

Цитата:

не совсем подарок, поскольку работает только в режиме автозапуска, так что тупо завести с ключа- болванки не прокатит



С чего это вдруг? Штатный иммо, не имеет режима автозапуска или обычного. Он у него один. Свой чип в ключе или нет. Если автозапуск работает, или иммо обошли ( фактически отключили опрос ключа) или ключ оставили.
Так, что завести машинку получиться.
Adaptechnic™
фига вы прошаренные )
603
гарантия/не гарантия решается мастером сервиса, мастер привязан правилами производителя, складом з/ч и прочей фигней которую юзеру не видно.

вопрос отказа или признания случая гарантийным даже без бодяжничества (неизбежного в РФ) очень неоднозначен... поэтому и отказы "не гарантия" ОООЧЕНЬ часто объясняются сервисменами всякой ересью типа "левая сигналка" не может же он прямо сказать что дилер выбрал свою квоту по гарантии и ему производитель компенсировать ремонт ЭТОЙ машины не будет


мелочи типа заклинившего замка ремня безопасности или подтекающего бачка омывателя - поменяют... если вопрос сложного ремонта - сразу начнутся вопросы про некачественное топливо, несоблюдения правил эксплуатации, фиговые дороги и установленная НЕ У НИХ сигналка - будет первым аргументом даже если речь идет о заклинившей ступице...

короче ставить или нет сигналку у дилера каждый решает сам, но ИМХО доводов "ЗА" исчезающе мало.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы