ПО поводу цены такой высокой это да , ТО60 в Москве стоит не меньше 15к (считается одним из самых ёмких ТО где меняются ремни ГРМ) . Так же я мог бы забить на фазик и не менять его , он у меня иногда потрескивал при заводе авто и особо не мешал , но я на всякий случай поменял (можно же один раз себе это позволить , к тому же я заранее когда ехал на ТО знал что его буду точно менять). Поменял так же РОЛИК приводного ремня (это то что крутит генератор и кондиционер (с виду он был обычный , толкьо довольно туго крутился я хз) от греха подальше поменял , слышал неприятные истории , как после обрыва ремня генеретора , он клинил ремень ГРМ и всем привет на замену клапанов) + заменил подушку квигателя , т.к была вырвана с корнями (держалась на требухе) .
Уверен , что машина попала в хорошую яму и есть последствия (которые отражаются на мне). Замена ГРМ дело очень сложное , там пол машины разбирается (по этому не стал лезть , тем более у меня нет ни ямы ни гаража , теперь даэе места на стоянке нет и чиниться уже просто негде) , по поводу замены дисков тормзных и колодок , то на машине они не менялись ещё ни разу и могу допустить что их уже пора менять. Цены конечно больше чем на 2107 , но не так уж и сильно (самое дорогое это задние тормозные диски с подшибниками и абс кольцами , стоят 6к рублей , а передние стоят 2 - 3 к за пару (учитывая что они большого диаметра и вентилируемые , то цена не такая уж и высокая , колодки 1 - 1.5к на ось (тоже не критично) , другое дело , что пока очкую лезть туда , там одни ТОРКСЫ да и повода особо нет , вот буду менять зимнюю резину , вот тогдаи всё рассмотрю как надо . Остаётся толкьо замена рулевых тяг и передних амо (и то это покаа не критично). Если делать в сервисе , то ясное дело всё будет дорого , из 60к общего счёта 35% была цена за работу + запчасти дорьгие брали (я поменял не так уж и много всего) , кто то радуется , что ремонт обошелся ВСЕГО в 30-35к (вы просто по профильным форумам почитайте , как люди радуются как дети что потратили на ремонт не 50к а 30к) . Для меня это в любом случае дикость.
Так же по поводу того же Фазораспределителя:
С движка (задушеного еврой 4 со всеми минусами и т.д) вытянули с 1.6 (асмосферника 113 л.с (по паспорту конечно)).
Я на жигулях 1.6 ездил (лил бенз раза в 1.5-2 больше чем на мегане и там всего было 72 л.с (всё же есть разница) . А Меган жрёт любой бензин (от 91 до 98) .