Страница 5 из 13
MG_And
торантино писал(а):

Проще отрегулировать оба.


Всё спасибо, буду регулировать оба. Но вот ещё может быть что руль раньше был поставлен не прямо, это повлияет на что-то?
sGarriKs
sGarriKs писал(а):

может быть както разогнуло растяжку? До этого не известно как ездили предыдущие хозяева...



Может такое быть?
торантино
MG_And писал(а):

Но вот ещё может быть что руль раньше был поставлен не прямо, это повлияет на что-то?


Поставь прямо и оттуда пляши .Приятней же ехать когда руль прямо.
kot_13
bboyan
Дабы не плодить тем о касторе и избежать лишнего флуда спрошу тут:
у меня по 2 шайбы перед крабом и все! cry
если их убрать я так понимаю кастор увеличится... hehe
подвеска сток полный, планирую попилять пружины на 1-2 витка...
сход-развал орегулирую сразу как все сделаю.
как это повлияет на работу опорников, амортизаторов, на краб и сайлентблоки???
торантино
kot_13 писал(а):

если их убрать я так понимаю кастор увеличится...
подвеска сток полный, планирую попилять пружины на 1-2 витка...
сход-развал орегулирую сразу как все сделаю.
как это повлияет на работу опорников, амортизаторов, на краб и сайлентблоки???


Ну да увеличиться. Пилить пружины серьёзное хирургическое вмешательство без обратного хода. Если пилить то все 4 надо мне кажеться. Потому что пробовал раньше зад приподнимать. плохо .
Центр тяжести смещаеться на перед и свес передка за осью колёс становиться ближе к земле короче чаще цепляешь землю. А зад и без того лёгкий ещё легче становиться опасно ездить. Получишь жосткую низкую подвеску больше для спорта нежели для простой езды.
Опорники сильней будут нагрузки испытывать . Опять же амортизаторы перенастраивать надо. Камфорта уже не будет по нашим дорогам. Поставь лучше резину низкопрофильную поездий потом решишь пилить или нет. Smile
streles
Поменял все сайленты, втулки в передней подвеске.Снимал рейку для замены пыльника,все пыльники на шрусах.Шрусы разбирал для замены смазки.Стало руль колбасить от 90 и выше.Проверил сход-развал как описано в этой теме.Кастор на одном колесе 5мм, на другом 7 мм. Развал на одном 0, на другом 4 мм. Проверял на ненагруженной машине.Развал в норме или регулировать? Балансировку еще не делал после зимы.
lelik68
streles писал(а):

Поменял все сайленты, втулки в передней подвеске.Снимал рейку для замены пыльника,все пыльники на шрусах.Шрусы разбирал для замены смазки.Стало руль колбасить от 90 и выше.Проверил сход-развал как описано в этой теме.Кастор на одном колесе 5мм, на другом 7 мм. Развал на одном 0, на другом 4 мм. Проверял на ненагруженной машине.Развал в норме или регулировать? Балансировку еще не делал после зимы.



Что за миллиметры?
Там градусы и минуты!
streles
lelik68 писал(а):

Что за миллиметры?
Там градусы и минуты!


Как на фотках на 2 странице.
streles писал(а):

Кастор на одном колесе 5мм, на другом 7 мм.


Т.е. расстояние от центра колеса до отвеса.


streles писал(а):

Развал на одном 0, на другом 4 мм.


Т.е. наклон колеса измеренное по диску
Vitalych
Уважаемые! Попал как говорят у нас в Украине "в халепу". В нашем селе развал-схождение не делают. Поменял передние стойки и поехал в соседний город Коростень развал делать. Мастер-баран покрутил сказал ОК, а я баран и поехал. cry Еду и чувствую, че то не то, туда ехал не гремело, назад еду - гремит. Дома смотрю - не зажаты гайки на рулевой тяге!!!! wwow 40 километров проехал!!!!
Вопрос - сбилась ли регулировка? Я их просто зажму или надо опять на долбаный сервис ехать регулировать?
Там же , блин, очередь еще
Evo15
Vitalych
как минимум вставить пилюлю тому горе мастеру+жалобу написать.Хотя ето если подействует,то на бесплатную регулировку опять заехать,чтобы исправил ошибки свои.Чек есть?
Vitalych
Чека , конечно же, нет. Ехать туда смогу только в субботу, ибо работа. Вот и думаю, сбилась регулировка пока домой доехал или нет. Гайки зажал, вроде бы ничего не проворачивал. Дело усугубляется тем, что у мнея на дисках к которым можно крепить регулировочные приборы зимняя резина, а летняя на литых к которым ничего не прикрепишь, а менять пора.
Короче думаю, что регулировка не сбилась (руль не ведет) да и хрен на нее, на ту регулировку
MG_And
Vitalych
Затяни гайки, а потом протяни лески с проставками на задних колёсах как сказано в этой теме, выстави одно колесо рулём, и проверь сходится ли с леской другое.
MaratZ
Съездил на сход развал, получились такие параметры:

лев. прав.
Кастер +0,38 +0,34
Развал +0,16 +0,21
Схождение +0,08 +0,08


Такое ощущение что при разгоне машине не хватает стремления к прямолинейности. Параметры в норме?
kot_13
Vitalych писал(а):

Уважаемые! Попал как говорят у нас в Украине "в халепу"


сочуствую, братуха...
Vitalych писал(а):

Ехать туда смогу только в субботу, ибо работа


съездий оте...и козла!!!
kot_13
Vitalych писал(а):

не зажаты гайки на рулевой тяге!!!! 40 километров проехал!!!!
Вопрос - сбилась ли регулировка? Я их просто зажму или надо опять на долбаный сервис ехать регулировать?


впринципе ничего там не должно было сбиться, но "мастеру" вставить надо!
и пусть заново все сделает Drinks or Beer
kazak1102
kot_13 писал(а):

впринципе ничего там не должно было сбиться, но "мастеру" вставить надо!


Ну раз руль бросает и едет прямо, то врятли сбилось... Токо шо там ентот "мастер" нарегулировать может, ежели про гайки в рулевом забывает...???
Клюв начистить хорошо бы, хотя бы морально... Но контору другую искать нужно... Тем более, шо там ещё и очередь... supercool
thrash
А гайки с обоих сторон были откручены? Если с обоих то мог сбиться, если с одной стороны то ни как не собьётся. Наконечник же не провернётся. Пальцем он в кулак зажат.
У меня раз мастер тоже так забыл затянуть. Сам затягивал. Потом к нему проверить приехал, всё было норм. Гайка с одной стороны была откручена
lelik68
а вот что у меня было и что стало

Dranik
lelik68
передние колёса стоят по центру арки или одно от другова отлично?
lelik68
Dranik
Нормально смотрят,одинаково.
Правда расстояние спереди у арки до колеса немного меньше,чем сзади.
Раньше,до регулировки было наоборот.
MaratZ
Dranik
Что скажешь про мои параметры? Написаны выше)
Dranik
MaratZ писал(а):

Что скажешь про мои параметры?


по цифрам норма.
MaratZ писал(а):

Такое ощущение что при разгоне машине не хватает стремления к прямолинейности

кастор конешно маловат.
А вообще чтоб ездилось нормально:
кастор до 2
развал в минус

Имхо где то так Wink
MaratZ
Dranik писал(а):

MaratZ писал(а):

Что скажешь про мои параметры?


по цифрам норма.
MaratZ писал(а):

Такое ощущение что при разгоне машине не хватает стремления к прямолинейности

кастор конешно маловат.
А вообще чтоб ездилось нормально:
кастор до 2
развал в минус

Имхо где то так Wink


На То так сделали) Летнюю резину поставлю, съезжу на развал.
Кастер сделать в +1 каждое колесо, а рзвал в - на сколько примерно? чтобы резину не ело?
Dranik
MaratZ писал(а):

Кастер сделать в +1 каждое колесо,


сгодится
MaratZ писал(а):

а рзвал в - на сколько примерно? чтобы резину не ело?

в -30хватит.
а по сабжу когда приезжал на развал мастер сразу спрашивал тебе какой развал делать заводской или спортивный?
я у него сначало спросил что такое спортивный ну он и отетил
это грит видишь ино и как у них колёса стоят маленько в развалку-это грит и будет такой же у тебя.
Я грю а как же резина есть небудет?
он ну у ино же неест,
Вот с тех пор делаю тока развал в минус и авто стало в повороты входить отменно а ни как раньше с завода что ажно из сидухи выкидывало.
Мейс Винду
После замены подвески(аморты, пружины) заезжал на сход-развал. Попросил кастор в +1. Убрали мне последние 2 шайбы - получился 0. Это что, у меня вообще в минусе был? Что теперь делать? Сабли пилить?
Теперь при выкручивании руля влево справа колесо трет об подкрылок. А что же будет летом на 14ой резине.....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы