"форсировать" обычный генератор на 55А
Регулируемый источник питания нужен 12-16 вольт и лампочка нагрузки.
Перепутать при подключении Ренато сложно.
Так что я ничего не понимаю...
16В у меня не было под рукой, а вот 18.5 было.
Описание такого рода проверки, кстати, есть в мурзилке из фака:
c этим регулятором генератор выдал в борт сеть эти самые 18 с чем-то вольт.
А вот другой кольцевой на массу(-).Если он или место на стойке,куда он опирается при креплении РН окислено,то получишь свой случай.
Поэтому при замене РН нужно зачищать торцы стоек его крепления к генератору и чуть мазнуть их Литолом.
Это про стандартный РН и Ренато.
имеешь прибавку электричества.
не надо менять шкивы или покупать инжевый генератор.
А я просто диод впаял в регулятор и напруга стала 14,7.при просадке со всеми приборами 14в.ничего не кипит. только фары стали светить ярче. раньше напряжение было 13,8 а под нагрузкой 12,9.стрёмно. Теперь я доволен
14.6 на АКБ держит.
А я просто диод впаял в регулятор и напруга стала 14,7.при просадке со всеми приборами 14в.ничего не кипит. только фары стали светить ярче. раньше напряжение было 13,8 а под нагрузкой 12,9.стрёмно. Теперь я доволен
PekpyT
1) да (можно)
2)лёгкий бред про p-n переход? Главное чтобы через переходы питался регулятор напряжения.
3+4) любой диод на ток выдерживающий 5 ампер без радиатора и обратное напряжение более 50 вольт.
а по 5 и 6 пунктам что скажишь?
Это полумера, по крайней мере на стоковом РН, термокомпенсация задавит выгоду в полвольта от падения напряжения на p-n переходе. проверено.
Тип диода выпрямительный
Максимальное постоянное обратное напряжение,В 420
Максимальный прямой(выпрямленный за полупериод) ток,А 5
Максимальное импульсное обратное напряжение ,В 600
Максимально допустимый прямой импульсный ток,А 30
Максимальный обратный ток,мкА 1000
Максимальное прямое напряжение,В 1
при Iпр.,А 0.3
Рабочая частота,кГц 1.2
Общая емкость,Сд.пФ -
Рабочая температура,С -60...125
Корпус kd11
Производитель Россия
КД202Р
А я просто диод впаял в регулятор и напруга стала 14,7.при просадке со всеми приборами 14в.ничего не кипит. только фары стали светить ярче. раньше напряжение было 13,8 а под нагрузкой 12,9.стрёмно. Теперь я доволен
но летом начал выкипать электролит,перезаряд пошел,пришлось снять...
акой чтоб был компромисс (чтоб добавлял 0.5-0.6В)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы