Страница 3 из 7
Killer Speed
shubin81 писал(а):

да будут его клепать...бычку и большому зилу на 5 тонн альтернативы просто нет. как самаре и класике



да, бычку альтернативы нет ROFL полно китаезов и прульных япошек грузоподъемностью от 3 до 7 тонн.
N.E.
Только недавно дома делал ремонт,отрывал обои и там под огромным слоем обой была газета,годов 60-70,вообщем там как раз писали,что Зил открывает дополнительный цех и объемы производств растут,а тут вот оно че...
в123вв
Proteus писал(а):

в123вв писал(а):

Всю эту дебильную соффковую "промышленность" - ффтопку!


А сами-то что-нибудь построили, чтобы так говорить? vfac



Лучше ничего не производить, чем производить всякое говно унылое. А потом ещё гордиться этим говном и визжать: "Мы не проебалты какие-то, мы не только шпроты делаем".
Лучше КАЧЕСТВЕННО делать шпроты и пиво, чем никому не нужные, некачественные и дорогостоящие тарантасы.

Proteus писал(а):



в123вв писал(а):

А чего Волгу себе не купил вместо Сонаты, переживальщик?


Не, ну не надо вот так сразу.



Нет, надо. Потому что у тебя двойные стандарты. Это называется лицемерие. Другим хвалишь всё отечественное, а сам ездишь на импортном.
Proteus писал(а):


Я раздумывал на Волгой. Но уж не больно хотелось брать машину 1982 года разработки. Нет развития.



Раздумывать не надо. Надо брать, раз это такая замечательная машина. А если это дерьмо, то незачем его нахваливать, и нужно согласиться со мной, что в саффке ни хрена делать не умеют, только понты колотить. hehe
в123вв
Holz писал(а):

Косолапый писал(а):

даже если верить в паранаидальную теорию заговора.


Дада, мы ж все грамотные, мы понимаем, шо мы(Роисия) "западу" со своими ресурсами и территорией в буй не упёрлись. Нахер им этот гемор Роиса? Они скоро на другую планету перелетят, где всё есть и ничего не надо.
63



роисся сама сдохнет. из-за таких алкашей как ты. ROFL
в123вв
Лично я в последнее время почти не встречал продукции этого завода на улицах. Кому нужен завод, который производит несколько сотен грузовиков в год?
в123вв
S597SMRUS писал(а):

Не вижу повода для радости cry Pardon



А я вижу. На улицах станет меньше сыпучего, неэкологичного и небезопасного дерьма.
SDRIVER
Holz писал(а):

Газель это выпердыш перестройки, с неё никакого спроса, а среднетоннажные грузовики типа 130-го в колхозах(фермерских хозяйствах оч. нужны) И за деньги адекватные


И желательно чтоб дизелек стоял, а то у меня есть пара 130 только успеваю бенз туда лить, а сейчас вообще не знай что делать 80 бенза нет, на 92 не хочет работать, головки чтоль снимать шлифовать
Holz
SDRIVER писал(а):

И желательно чтоб дизелек стоял, а то у меня есть пара 130 только успеваю бенз туда лить, а сейчас вообще не знай что делать 80 бенза нет, на 92 не хочет работать, головки чтоль снимать шлифовать

Соглашусь, на все 100!
в123вв писал(а):

роисся сама сдохнет. из-за таких алкашей как ты.


А как же сторожка в речнике? Её ведь тоже заберут, где последние годы жЫзни проведёшь, старикашка мерзкий? Или ты думаешь, что твой сморщенный зад, кому-то интересен в Европах?
63
в123вв
Holz писал(а):

...А как же сторожка в речнике? Её ведь тоже заберут, где последние годы жЫзни проведёшь, старикашка мерзкий? Или ты думаешь, что твой сморщенный зад, кому-то интересен в Европах?
63


Кто? Ты что ль? Или "гигант мысли"? Laughing
Uncle Ben's
Интересная прогулка по ЗИЛу:

http://rusautomobile.livejournal.com/155278.html

Видеоэкскурсия по музею ЗИЛа:

http://rusautomobile.livejournal.com/160391.html


Удивительно, сколь быстро советский гигант просрал все свои полимеры. И если с авто и так всё понятно, то производство ЗИЛовских холодильников ухайдакать в ноль - это действительно нужно постараться.
Holz
Uncle Ben's писал(а):

Удивительно, сколь быстро советский гигант просрал все свои полимеры. И если с авто и так всё понятно, то произвоство ЗИЛовских холодильников ухайдакать в ноль - это действительно нужно постараться.


Пару-тройку таких, как в123вв в руководстве и мохнатый зверёк придёт любому, даже самому передовому предприятию.
63
Proteus
N.E. писал(а):

Только недавно дома делал ремонт,отрывал обои и там под огромным слоем обой была газета,годов 60-70,вообщем там как раз писали,что Зил открывает дополнительный цех и объемы производств растут,а тут вот оно че...


О чём и речь: сейчас всё только разваливается, развития промышленности никакое!

в123вв писал(а):

Лучше ничего не производить, чем производить всякое говно унылое. А потом ещё гордиться этим говном и визжать: "Мы не проебалты какие-то, мы не только шпроты делаем".

Лучше КАЧЕСТВЕННО делать шпроты и пиво, чем никому не нужные, некачественные и дорогостоящие тарантасы.


Лучше производить КАЧЕСТВЕННЫЕ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНЫЕ автомобили и прочие высокотехнологичные изделия промышленности. В том числе, экспортировать их. В той стране [СССР] экспорту уделялось не мало внимания, и наши автомобили успешно продавались за бугром. Сейчас наши авто даже на внутреннем рынке покупать не хотят. Даже сам президент не хочет ездить на ЗиЛе. Иномарку ему подавай, блеать!

в123вв писал(а):

Потому что у тебя двойные стандарты. Это называется лицемерие. Другим хвалишь всё отечественное, а сам ездишь на импортном.


Hyundai Sonata собрана на российской территории (г. Таганрог), русскими рабочими, которые здесь получили за это зарплату, заплатили налоги и т.д.

в123вв писал(а):

Другим хвалишь всё отечественное


Я не хвалю отечественное, а пытаюсь сказать, что наше, отечественное, могло бы быть ЛУЧШЕ, чем импортное.
А виноваты в том, что это не так, сами_знаете_кто [медвепуты и прочие с ними].

в123вв писал(а):

Раздумывать не надо. Надо брать, раз это такая замечательная машина.


Была, и могла бы быть сейчас таковой, если бы не обстоятельства. Всем известно, какие.

в123вв писал(а):

А если это дерьмо, то незачем его нахваливать, и нужно согласиться со мной, что в саффке ни хрена делать не умеют, только понты колотить.


В "саффке" делали, и для того времени это был нормальный авто, в принципе. Особенно если посмотреть все возможности, заложенные конструктивно.
Прошло уже с тех пор почти 30 лет. Из них 20 лет в этой стране [РФ]. За 20 лет были произведены лишь косметические изменения. Сайбер не в счёт. Да, за 20 лет машина катастрофически отстала от технического прогресса.

И ещё, прежде чем писать, что в "саффке ни хрена делать не умеют", почитай советский (лучше, "дожигулёвский") период развития заводов АЗЛК, Ижевского автозавода, ГАЗа хотя бы. И сравни их достижения в то время с нынешними.
Proteus
Uncle Ben's писал(а):

производство ЗИЛовских холодильников ухайдакать в ноль - это действительно нужно постараться.


"Суметь всё проЕбать -- это тоже талант" (с)
Кстати, да. Помню старые холодильники ЗиЛ. С радостью купил бы себе современный холодильник ЗиЛ. Вот только нет их. Пришлось брать Атлант.
vfac

Holz писал(а):

Пару-тройку таких, как в123вв в руководстве и мохнатый зверёк придёт любому, даже самому передовому предприятию.


+100500
АНТИфриз
Proteus писал(а):

В той стране [СССР] экспорту уделялось не мало внимания, и наши автомобили успешно продавались за бугром.


Уточню, не продавались как это приняио в нормальных развитых странах, а менялись на лояльность, салфетки, туалетную бумагу (да, да в совке газетой Правда жопу подтирали) и бананы в соц. станах и Африке.
А по настоящему СССР продавал как и Россия сейчас тока нефть с газом.

Последний раз редактировалось: АНТИфриз (10 Апреля 2011 19:37), всего редактировалось 1 раз
:lol1
SDRIVER
тут это... Тебя не Сирожей случайно зовут?
Uncle Ben's
Proteus писал(а):

сейчас всё только разваливается, развития промышленности никакое


Что собрались развивать, позвольте узнать? Результат во всём автопроме пока один - советское реформировать невозможно. Ни страну, ни автопром, ни головы на плечах. Только, видимо, "до основанья, а затем...", как пелось в известной песне.
Proteus писал(а):

КАЧЕСТВЕННЫЕ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНЫЕ автомобили

Impossible. Придётся для начала сменить людей, потом - их принципы мышления "тащи с завода каждый гость, здесь ты хозяин, а не гость", потом - технологии, вобщем, проще начать со шпрот и пива, видимо.
Proteus писал(а):

Hyundai Sonata собрана на российской территории (г. Таганрог), русскими рабочими

Из корейских деталей. И большая часть добавленной стоимости там укатила в Сеул, а таганрогские работяги получили свою минималку, заплатили с неё налоги и поплакали над судьбинушкой. Потому что "сонаты" в Сеуле по таким расценкам никому и в голову не придёт собирать.
Proteus писал(а):

почитай советский (лучше, "дожигулёвский") период развития заводов АЗЛК, Ижевского автозавода, ГАЗа хотя бы. И сравни их достижения в то время с нынешними.

Массовое производство "сонат" и "гетцев" того времени по лекалам ымпериалистов? Где местная мысль - это лишь подгонка западных аналогов под советскую дорожную действительность? Не вижу, чем особенно гордиться!
Proteus писал(а):

Пришлось брать Атлант.


А как же Стинол? Ты патриот своей страны или кто ты?
АНТИфриз писал(а):

не продавались как это приняио в нормальных развитых странах,

Тю-ю, ты ещё запости сюда старый мем про "на Западе нашими авто демпинговали, иначе они вообще не продавались"...
в123вв
Uncle Ben's писал(а):

Интересная прогулка по ЗИЛу:

http://rusautomobile.livejournal.com/155278.html



Вот словно чем-то знакомым повеяло. Как будто в СССР побывал. hehe
в123вв
Какая знакомая картина. Неубранные дворы и дороги, обшарпанные стены, бутылки и окурки на каждом углу. А на стенке в туалете обязательно нацарапанные сценки всевозможных половых извращений. pst hehe 63
Holz
в123вв писал(а):

нацарапанные сценки всевозможных половых извращений.

Скучаешь?
63
Proteus
Uncle Ben's писал(а):

Что собрались развивать, позвольте узнать? Результат во всём автопроме пока один - советское реформировать невозможно. Ни страну, ни автопром, ни головы на плечах. Только, видимо, "до основанья, а затем..."


Т.е. и людей всех уничтожить, завезти нормальных... Это имеешь ввиду. А, кроме, как человеческий фактор, остальное модернизировать можно.

Uncle Ben's писал(а):

Придётся для начала сменить людей, потом - их принципы мышления "тащи с завода каждый гость, здесь ты хозяин, а не гость", потом - технологии, вобщем, проще начать со шпрот и пива, видимо.


Бред. supercool

Uncle Ben's писал(а):

Массовое производство "сонат" и "гетцев" того времени по лекалам ымпериалистов? Где местная мысль - это лишь подгонка западных аналогов под советскую дорожную действительность? Не вижу, чем особенно гордиться!


Промышленный шпионаж имел место быть. Это нормально.

Uncle Ben's писал(а):

А как же Стинол? Ты патриот своей страны или кто ты?


А кули его обозвали не по-русски? Я и не признал в нём нашего Pardon Опять же, ипанутый менеджмент. Из-за идиотского названия потеряли покупателя. Pardon
в123вв
Holz писал(а):

...Пару-тройку таких, как в123вв в руководстве и мохнатый зверёк придёт любому, даже самому передовому предприятию.
63


Помнишь анекдот типа
Цитата:

- Дяденька, скажи «раз»!
- Раз.
- Ты – пи...с! Ха-ха-ха!!!...


Так вот: семь - кепкопутлер пи...с совсем Laughing
Цитата:

...С пятницы Андрей Бородин и его первый заместитель Дмитрий Акулинин находятся в розыске в рамках расследования дела о выделении Банком Москвы почти 13-миллиардного кредита компании «Премьер Эстейт». Оба сейчас находятся в Лондоне. Не исключено, что Бородин будет просить власти Великобритании предоставить ему политическое убежище...

Uncle Ben's
в123вв писал(а):

Как будто в СССР побывал


А это оно и есть. Как ни крути.
в123вв писал(а):

А на стенке в туалете обязательно нацарапанные сценки всевозможных половых извращений.

Так начиналась сексуальная революция в СССР.
Proteus писал(а):

.е. и людей всех уничтожить, завезти нормальных... Это имеешь ввиду. А, кроме, как человеческий фактор, остальное модернизировать можно.

Proteus, не цепляйся к словам. Смотри живые примеры:
- Дачия в Румынии;
- Шкода в Чехии;
- Мультикар в бывшей ГДР;
Начинали буквально с ноля.
Proteus писал(а):

Бред.

Бред не бред, а результат налицо.
Proteus писал(а):

Промышленный шпионаж имел место быть.

Никакого шпионажа там не было. Ввиду элементарной невозможности создать нормальное авто своими силами, либо тупо покупали лицензию на производство, либо занимались обычным копированием с внесением изменений.
Proteus писал(а):

Это нормально.

Конечно красть нормально. О чём я и говорил выше - "тащи с завода каждый гвоздь" и судьба ЗИЛа в одном флаконе.
Proteus писал(а):

А кули его обозвали не по-русски?


Задай этот вопрос руководству завода. Хотя, я думаю, если б его назвали "Пупкин и Рябушинский" это бы ему не помогло. Русский "Морозко" в Великих Луках накрылся такой же медной пи...дой, что и русский ЗИЛ.
брат шумы
Proteus писал(а):

Т.е. и людей всех уничтожить, завезти нормальных... Это имеешь ввиду. А, кроме, как человеческий фактор, остальное модернизировать можно.


да есть нормальные люди,тока им платить надо нормально Wink .или кто-то думает,что за 20 тыщ ре в месяц найдёт толковых людей на производство,котрые бы въяпывали,не бухали,были ответственные и толковые,да ещё и с местоной пропиской hehe
S597SMRUS
Holz писал(а):

Пару-тройку таких, как в123вв в руководстве и мохнатый зверёк придёт любому, даже самому передовому предприятию.
63


Самое страшное, что сами в123вв так не считают
Pardon lol1
в123вв
S597SMRUS писал(а):

Holz писал(а):

Пару-тройку таких, как в123вв в руководстве и мохнатый зверёк придёт любому, даже самому передовому предприятию.
63


Самое страшное, что сами в123вв так не считают ...


Так на спиздошен зе битте отвечается разъебеном - а за высоким руководством вы не туда.
Вам к владельцам пульманов нужно - а если они не могут, тогда пульман не у того Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы