Евгений.В писал(а):Аллюминий (на сколько помню из теории) лучше отдаёт тепло на изменяет свои свойства при нагреве, результат становится "яйцом", чугун хуже отдает тепло на не изменяет свойств при нагреве. Поставь хорошие колодки и не парься, чугун лучше.
IMHO На сколько помню из теории тормоза это важная часть автомобиля и от их эффективности зависит жизнь и безопасность людей, а теория нам говорит, что эффективность тормозов напрямую зависит от их сопротивления нагреваемости, поэтому стали применять тормозную жидкость дот4, температура кипения, которой выше, чем у применявшейся раньше "Невы", стали применять тормозные диски вентилируемые, чтоб они меньше нагревались и лучше охлаждались при торможении, так вот я подвожу к тому, что чугунные барабаны это не то, что плохо, но и абсурдно, это практически шаг назад в технологическом плане.
Так вот про теорию и практику: в нормальных, заводских барабанах, если присмотритесь, присутствует чугунная основа, составляющая рабочую поверхность, это естественно - чугун износостойкий, а на него напресован алюминиевый корпус, который обеспечивает необходимую ЭФФЕКТИВНУЮ теплоотдачу в момент торможения, чего не скажешь про чугунные барабаны, которые накапливают тепло и перегреют тормозную систему в самый неподходящий момент.
Новые модели машин всегда более совершенные и более прогрессивные, чем их предшественники за счёт конструктивных усовершенствований, так зачем же делать шаг назад покупая чугунные барабаны?!
Сори, что много букв, но это моя точка зрения.
Удачи.