Страница 1 из 1
CipherLab
21053 пробег 17 тыс. (не гарантия к сожалению Sad )
Иногда стала задняя скорость включаться со значительным шумом (треском) иногда затруднено (крайне редко) включение 1-ой передачи. Замеченно, что данный эфект чаще наблюдается после быстрой продолжительной езды, а на холодную может быть слышен неправильный шум при переключении только один раз из 30-40 попыток. На горячую - каждый 3-5. Интересно ещё и то, что если с нейтрали сначала включить 3-ю скорость, а уже с неё заднюю, то такого шумового эфекта ещё ни разу не добился... Если задня включилась без шума, а сцепление не отпущенно то все скорости и задняя в т.ч. включается идеально по многу раз в любых последовательностях. Но только стоит отпустить сцепление и выжать заново как всё может измениться в плохую сторону.
Приехав на фирменный ВАЗовский сервис и описав мастеру проблему получил настоятельное предложение поменять сцепление в сборе. Сцепление по рекомендации мастера поставили хорошее - итальянское (название не помню - Valio вроде). Всё вместе обошлось в 3,5 тыс. руб. Но какового же было моё разочарование, когда проехав 50 км. до дома и став заезжать в гараж услышал знакомый треск... В чём может быть дело? Старое сцепление, внимательно рассмотренное дома, не имело каких-либо проблем с геометрией и т.п.
Вэл
Неправильная регулировка штока сцепления.
Трещина на вилке сцепления.
Перепускают рабочий или главный цилиндры сцепления.
Что-нибудь одно из трех.
CipherLab
Трещина в вилке? Думаю, что мастер должен бы был её заметить....
Хотя конечно на наших сервисах всё может быть.
Честно говоря сам подумываю про воздух в системе или неполадки с одним из цилиндров. Но как нужно действовать? Неужели менять всё? Нет ли каких-либо способов выяснить какой из цилиндров глючит?
Dilovar
CipherLab писал(а):

21053 пробег 17 тыс. (не гарантия к сожалению Sad )
Иногда стала задняя скорость включаться со значительным шумом (треском) иногда затруднено (крайне редко) включение 1-ой передачи. Замеченно, что данный эфект чаще наблюдается после быстрой продолжительной езды, а на холодную может быть слышен неправильный шум при переключении только один раз из 30-40 попыток. На горячую - каждый 3-5. Интересно ещё и то, что если с нейтрали сначала включить 3-ю скорость, а уже с неё заднюю, то такого шумового эфекта ещё ни разу не добился... Если задня включилась без шума, а сцепление не отпущенно то все скорости и задняя в т.ч. включается идеально по многу раз в любых последовательностях. Но только стоит отпустить сцепление и выжать заново как всё может измениться в плохую сторону.
Приехав на фирменный ВАЗовский сервис и описав мастеру проблему получил настоятельное предложение поменять сцепление в сборе. Сцепление по рекомендации мастера поставили хорошее - итальянское (название не помню - Valio вроде). Всё вместе обошлось в 3,5 тыс. руб. Но какового же было моё разочарование, когда проехав 50 км. до дома и став заезжать в гараж услышал знакомый треск... В чём может быть дело? Старое сцепление, внимательно рассмотренное дома, не имело каких-либо проблем с геометрией и т.п.



Проблема скорее всего в Вас:
- Перед заводом ручки переключения в канал задней передачи необходимо выжидать хотя бы 3сек.
- Выжимайте до конца педаль сцепления
- Отрегулируйте зазор в приводе ВКЛ.
CipherLab
У меня это уже третие жигули (стаж больше 10 лет) и считать, что проблема во мне думаю - неправильно! Зазор в приводе при замене сцепления думаю мастер должен был установить... Confused
Dilovar
CipherLab писал(а):

У меня это уже третие жигули (стаж больше 10 лет) и считать, что проблема во мне думаю - неправильно! Зазор в приводе при замене сцепления думаю мастер должен был установить... Confused



Не хотел обидеть.

по третьему варианту отсутствие зазора обычно сопровождается пробуксовкой - т.е. цепляет в конце хода педали. Наличие большого зазора, наоборот - сцепление ведет - плохо вкл. передачи и т.д.
Dilovar
Dilovar писал(а):

CipherLab писал(а):

У меня это уже третие жигули (стаж больше 10 лет) и считать, что проблема во мне думаю - неправильно! Зазор в приводе при замене сцепления думаю мастер должен был установить... Confused



Не хотел обидеть.

Мастер мог и не установить при приработке нового сцепления его надо проверить как минимум, потом уже делать выводы.

по третьему варианту отсутствие зазора обычно сопровождается пробуксовкой - т.е. цепляет в конце хода педали. Наличие большого зазора, наоборот - сцепление ведет - плохо вкл. передачи и т.д.

Serge!
Вэл писал(а):

Неправильная регулировка штока сцепления.
Трещина на вилке сцепления.
Перепускают рабочий или главный цилиндры сцепления.
Что-нибудь одно из трех.


Полностью подписываюсь. Если не это, то остается только бракованный комплект ибо все симптомы не выключения сцепления!!!
CipherLab
Есть ли методика достоверного определения какой из цилиндров сцепления (главный или рабочий) неисправен?
Вэл
Выжимаешь сцепление до конца, стопоришь педаль типа молотка, смотришь под капот и видишь как шток медленно уходит внутрь цилиндра. Лучше, когда педаль жмет кто-то другой. Исчо лучшей это делать на яме или эстакаде- рабочий цилиндр хорошо просматривается.
CipherLab
Неплохая идея.... Вот только вопрос... Если шток рабочего цилиндра будет медленно уходить обратно то это проблема рабочего цилиндра или главного?
Вэл
Я менял оба сразу, када такая же фигня была.
Kirgudu
CipherLab писал(а):

21053 пробег 17 тыс. (не гарантия к сожалению Sad )
Иногда стала задняя скорость включаться со значительным шумом (треском) иногда затруднено (крайне редко) включение 1-ой передачи. Замеченно, что данный эфект чаще наблюдается после быстрой продолжительной езды, а на холодную может быть слышен неправильный шум при переключении только один раз из 30-40 попыток. На горячую - каждый 3-5. Интересно ещё и то, что если с нейтрали сначала включить 3-ю скорость, а уже с неё заднюю, то такого шумового эфекта ещё ни разу не добился... Если задня



Стандартная болезнь пятиступки. Аналогичная ситуация, просто забил на нее и все. Машина и 300 тык может пройти с такой проблемой.
Majestic
Вы че ребята?
Это на всех 5-ступках так!
Так как нет синхронизатора для передачи заднего хода.
Давно надо понять, что задняя включается через 3-ю или 4-ю Smile)
Serge!
Majestic писал(а):

Вы че ребята?
Это на всех 5-ступках так!
Так как нет синхронизатора для передачи заднего хода.
Давно надо понять, что задняя включается через 3-ю или 4-ю Smile)


Бред полнейший!!! Лень разбираться - дело твое, а людей путать не надо! Все должно (и возможно!) включаться одним пальцем! Если нет - ищите причину!!!
Serge!
Т.е. то, что нет синхронизатора это, конечно, верно. Для этого нужно всего лишь включать заднюю на НЕПОДВИЖНОЙ машине! Никаких хрустов при этом на исправном авто не будет!
Serg_svrw
Думаю, что это не относится в полной мере к 5-ступкам. У отца 2101'73г.в. У меня 2002 г.в. Ощущения единтичные. А именно, резкое включение задней неизменно сопровождается хрустом. На обеих машинах просто привык переключаться плавно. Если подумать, то при каких условиях требуется шустро реверсировать коробку? Выезд из снега/грязи ? Ну, может быть... хотя сам предпочитаю "раскачку".
А вот кто на Волге ездил? Smile вот там хруст так хруст ... наша коробочка после той вобще одним пальцем переключаться станет.
7289
Majestic писал(а):

Вы че ребята?
Это на всех 5-ступках так!
Так как нет синхронизатора для передачи заднего хода.
Давно надо понять, что задняя включается через 3-ю или 4-ю Smile)



А ведь он прав Smile У меня такая же проблема, и лечится только включением задней через 3-ю. Нормально, привык уже. Вот когда совсем не включится-тогда полезу ремонтировать Smile
Serge!
fax7289
В чем прав??? Причем тут коробка-то??? Меняйте товарищи корзину и все у вас будет втыкаться без всяких 3-х и 4-х! Уж столько про ЭТО написано-перенаписано...
Ну а если лень, нече коробки хаять!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы