Страница 1 из 2
Andrew_e
Привет всем знатокам,есть пихло 21083,наблюдаеться жер масла где то 500-600гр на 5000км.Все свечи чистые кроме 3го цилиндра,на резьбе есть масло, сам изолятор чистый,в касрюле сухо и тепло.Выхлоп при перегазовке не всегда но с синим дымком.Померил компрессию 13.5 - 13.5 - 14 - 13.5. Два раза была произведена замена маслосьемных колпачков,сейчас два знакомых моториста разводят руками и говарят типа ну все копец цилиндры разнесло кольца сели и тд нужна копиталка,им то выгодно.На доводы что у вас кривые руки и надо проверить башку гаварят что все проверяли втулки все новые клапана притерты,маслосьмные меняли 2 раза,зазаоры отрегулированы короче все путем,только вот почему в цилиндре где масло на резьбе свечи комперссия 14 очков? и откуда масло в вылопе береться?
Лёха198
Andrew_e писал(а):

и откуда масло в вылопе береться?


колечки залегли. сколько движок пробежал?
Andrew_e
Лёха198 писал(а):

Andrew_e писал(а):

и откуда масло в вылопе береться?


колечки залегли. сколько движок пробежал?


Пробег неизвестен так как меняли щит в сборе с приборкой а сайчас на ней 42760км...
Лёха198
колечки не менял?
Andrew_e
Лёха198 писал(а):

колечки не менял?



Кольца менялись где то 20-25 тыщь тому назад...
thrash
Если башка снята, то посмотреть состояние колец не трудно.
goon103
Andrew_e писал(а):

только вот почему в цилиндре где масло на резьбе свечи комперссия 14 очков? и откуда масло в вылопе береться?


С маслом всегда компрессия выше.
Больше всего похоже на колпачки, т.к. при плохих кольцах дымило бы постоянно и нарастало с оборотами. А при перегазовках и масле на резьбе - это колпачки.
ТЕВ
Andrew_e
Сматри в сторону направляющих и клапанов на наличие износа. Как правило если есть износ то новые маслосъемные колпачки не помогают, све равно расход масла будет. А наличие масла на резьбе свечи указывает именно на это.
Andrew_e
ТЕВ писал(а):

Andrew_e
Сматри в сторону направляющих и клапанов на наличие износа. Как правило если есть износ то новые маслосъемные колпачки не помогают, све равно расход масла будет. А наличие масла на резьбе свечи указывает именно на это.



Сегодня буду вскрывать башку,заодно проверю направлялки клопов,заодно заменю маслосьемные,сделал раскоксовку для профилактики,если честно то неожидал эффекта ,появился подхват которого раньше небыло,в горку где на 2й крутил щас залез на третей внатяг спокойно,вот тебе и раскоксовка...
Karopooz
а ты как сделал раскоксовку, использовал какое средства?
Andrew_e
Karopooz писал(а):

а ты как сделал раскоксовку, использовал какое средства?



100гр ацетона,50гр солярки,50гм масла...
DRIVER23
у меня такаяже проблема с маслом на резьбе свечей, и дымок тоже немного синеватый но не постоянно... и тоже пару мастеров говорят что башку делать надо типа направляющие и клапана, а там и кольца и т.д.
х123ас
чет вы заморачиваетесь товарищи, расход всего то 100 грамм на 1000км получается, а это даже по мануалу норма.
Suse
х123ас
Волнуються они,о машинке Wink
DRIVER23
да ещё забыл добавить.... расход бензина увеличился примерно 13 литров на 100 км. хавает. по городу и пробкам. (карб)
х123ас
DRIVER23
все эти разговоры ниачём. Сначала замерить компрессию нужно, если она в порядке - то ковырять систему питания/зажигания. Расход масла 100грамм на 1000км это фигня, то что юбка свечи в масле - не повод для паники.
DRIVER23
у меня компресия 10 на карбюраторе
х123ас
ну компрессия уже подуставшего мотора, тут полная капиталка просится, если он не устраивает тебя
tchm14
Мне кажется тут комплекс болячек.
Через кончившиеся направляющие и колпачки клапанов (дымление при прогазовке) масло попадает в камеру сгорания. Что-то сгорит, отсюда дым, а что-то "уплотнит" залегшие кольца и введёт в заблуждение того, кто замеряет компрессию.
XADZZOX
tchm14 писал(а):

Через кончившиеся направляющие и колпачки клапанов (дымление при прогазовке) масло попадает в камеру сгорания. Что-то сгорит, отсюда дым, а что-то "уплотнит" залегшие кольца и введёт в заблуждение того, кто замеряет компрессию.


Вот по поводу того, что масло попавшее в цилиндр через направляйки клапанов может уплотнить залегшее кольца - позволь не согласиться. То количество масла настолько ничтожно. для подобного влияния, что пожалуй даже увеличив это количество в сотни раз - эффекта уплотнения поршневой не достичь. Это легко ориентировочно посчитать. Например при жоре 5 литров масла на 1000км. 24часа (Время на проезд 1000 км) умножаем на 3500 об ,умножаем на 60 мин ( в часе), делим на 4 (цилиндра). далее 5000мл масла делим на полученное. Получаем что то около 0,004 мл. за 1 оборот двигателя. Насколько мне известно при проверке компрессии с маслом в цилиндр заливают 20 мл, а это в 5000 раз больше, чем мы высчитали, хоть и грубо.
nestor
А чем вам расход не угодил? Нормальный расход. Что за масло? У меня к примеру 10в 40 жрет. А 5в 40 от замены до замены.
DRIVER23
и у меня 10w 40 жрать стало...
х123ас в том то и дело что он меня вроде как устраивает... прёт нормально... так что сам не пойму что и когда делать, запутался...
х123ас
DRIVER23
да ничего не делай. Смысл ковырять мотор (при чём малой кровью не обойдёшься там наверняка), если в целом он тебя устраивает. На счёт бензина - поковыряй систему питания и зажигания.
DRIVER23
х123ас на счёт бенза посмотрю что там покавыряюсь...
ещё забыл добавить что клапана мне отрегулировали на короткое время перестали стучать потом опять начали, значит направляющие делать надо да? тобишь ещё один признак что голову делать надо... но я пока спешить не буду с ремонтом... ничего страшного ведь не случится с головой? я надеюсь
Сергей 22
DRIVER23 писал(а):

клапана мне отрегулировали на короткое время перестали стучать потом опять начали, значит направляющие делать надо да?


замерь зазоры. это не сложно. клапанную крышку снял и щупом быстренько все промерял. ну а дальше видно будет.
А вот делать капиталку при такой компрессии и расходе масла это перебор
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы