Страница 2 из 2
Ромег
Тоха Купчинский писал(а):

за налёт премиума 200к многовато




за удобнейшую посадку, качественный интерьер, хорошую шумку, "развязанность" руля от ям можно доплатить за астру Good
Parus
Тоха Купчинский писал(а):

Кто бы что ни говорил про ситро, но факт остается фактом - на дорогах их всё больше и больше ездит



Для тебя это показатель? Smile
Что тогда говорить о "Классике"?
Parus
Ромег писал(а):

Тоха Купчинский писал(а):

ибо однокуйственные автомобили практически




не, астра и С4 разные авто совершенно.....в астре новой уже есть некий налет премиума Good



В чём он провляется? Smile
Ромег
Parus писал(а):

В чём он провляется?




см. выше
Parus
кеды глухаря писал(а):

Легаси как у Паруса - хорошая машина. там одно плохо - это два литра мотор + АКП.



Верешь, если б их параллельно с новой моделью выпускали, я через пару лет снова такую же взял бы - устраивает всем. Т.к. на то, что сейчас идёт с конвейера FHI без слёз смотреть невозможно... cry
кеды глухаря
Parus писал(а):

Т.к. на то, что сейчас идёт с конвейера FHI без слёз смотреть невозможно... cry


енто да. внутри ещё не юзал (хотя знакомые субарофилы уже заказали новый аутбек), а внешне откровенная непотребщина.
Цифра
Cobusca писал(а):

Нужно аккуратно дозировать подачу топлива: резкий сброс газа в повороте тут же приводит к заносу.



Теперь смотрим АР про Клио спорт

...cut...
А в поворотах под сброс газа Clio RS без раздумий срывается в занос, позволяя «выставляться» перед крутыми виражами.
http://www.autoreview.ru/archive/2008/12/focusst_coopers_corsaopc_207rc_cliors/
...cut...

Так плохо это или хорошо? Всяко лучше, чем снос передней оси.

Про статью в целом могу сказать одно - lol1
Parus
Hexff


Т.е. всё что процитировано - неправда?
Ромег
Аб чем спор? С4 реально склонен к избыточной поворачиваемости, пару раз разворачивало.......? и таки снос безопаснее заноса...... Pardon
Parus
кеды глухаря писал(а):

Parus писал(а):

Т.к. на то, что сейчас идёт с конвейера FHI без слёз смотреть невозможно... cry


енто да. внутри ещё не юзал (хотя знакомые субарофилы уже заказали новый аутбек), а внешне откровенная непотребщина.



Я ездил почти на всех новых моделях - едут они неплохо, но этот бесвкусный дизайн и отсутствие харизмы напрочь убивает все потуги инженеров. Sad
Цифра
Parus писал(а):

Hexff
Т.е. всё что процитировано - неправда?


Процентов на 95%. Занос кормы действительно имеет место, особенно когда дорога в ямах/колдобинах. Правда я пока этого не ощутил, но знакомые жаловались. Прадва у них 16 колеса, а у меня 15, не знаю, может связано.

Ромег писал(а):

и таки снос безопаснее заноса...... Pardon


Как раз имею противоположное мнение по этому вопросу.

З.Ы. Не понял, а что это за тема с Фокусом "А вот к чему привыкнуть не удалось даже за неделю, так это к работе сцепления в сочетании с моментной характеристикой двигателя. Тронуться ровно десяток раз подряд не получилось ни у одного из наших тест-пилотов. Недожал педаль – мотор задыхается и детонирует. " Куйня какая-то, ездил на ФФ, сел, поехал, не думая вообще, все трогаецо как положено. Что у них за тестеры?
Parus
Hexff писал(а):

Parus писал(а):

Hexff
Т.е. всё что процитировано - неправда?


Процентов на 95%. Занос кормы действительно имеет место, особенно когда дорога в ямах/колдобинах. Правда я пока этого не ощутил, но знакомые жаловались. Прадва у них 16 колеса, а у меня 15, не знаю, может связано.



Нет, я об этом:

У модели тесный (во всяком случае, для мужчин) педальный узел, слишком большой и скользкий руль, а авторы бесформенного мягкого сиденья, наверное, не желали слышать о боковой поддержке. Но, собственно, к чему она, если спортивных амбиций С4 лишен вообще.

Менять настройки радио и просматривать данные борткомпьютера позволяют кнопки и крутилки на неподвижной ступице руля. Вращаешь и не знаешь, на каком из дисплеев искать отклик. Ага, на центральном. Теперь привыкайте к тому, что на вращение колесика вниз курсор меню ответит смещением вверх и наоборот. Но это не самое сложное, ведь даже на прямой дороге приходится слегка подруливать, так что ваши руки постоянно меняют положение относительно фальшступицы – пойди поймай кнопку в такой ситуации. В общем, типично французская кухня: подано красиво, главное – понять, как все это есть, в какой последовательности и, главное, зачем вообще нужны такие сложности...
Al_Dimich
Есть хорошая альтернатива этому Ситру С4 за ту же цену - Opel Astra Family. В Гольф-классе лучше неё сейчас продаётся только Фокус.
Цифра
Parus писал(а):


Нет, я об этом:
У модели тесный (во всяком случае, для мужчин) педальный узел,


У меня ботинки 44-45, не жалуюсь.

Parus писал(а):


слишком большой и скользкий руль,
а авторы бесформенного мягкого сиденья, наверное, не желали слышать о боковой поддержке.


Куда больше то, в подмышки подпирать?



Parus писал(а):


Но, собственно, к чему она, если спортивных амбиций С4 лишен вообще.


Не понял о чем они. Какие спортивные амбиции им нужны?

Parus писал(а):


Но это не самое сложное, ведь даже на прямой дороге приходится слегка подруливать, так что ваши руки постоянно меняют положение относительно фальшступицы – пойди поймай кнопку в такой ситуации.


lol1
Tchuba
да все эти журнашлюшки дауны полные. читаешь их статейки и куй поймешь - "нет спорт амбиций!" - накуя они нужны в семейной машине? , "тесный салон!"-жри меньше сукка!, "маленький багажник!" - нормальные люди газель заказывают, и полИКЕИ в салоне не пихают как нищеброды., и так в конце выясняется, что журналист уже полжизни ездит на мерсе и судить объективно не может, нет у него уже ни свежей струи ни чувств - менять их надо каждые четыре года-зажираются бараны
Цифра
Раскрываю тему "Но это не самое сложное, ведь даже на прямой дороге приходится слегка подруливать, так что ваши руки постоянно меняют положение относительно фальшступицы -- пойди поймай кнопку в такой ситуации." Снял специально для ЛОЛа.


http://www.youtube.com/watch?v=NWzqAUXU2Sg
Видеос камеры мобильного телефона, так что извиняйте за качество.
Ромег
Hexff писал(а):

Снял специально для ЛОЛа.




дело ЛОЛ ТВ живет и побеждает Good
Parus
Hexff


Короче, в ЗР обнаружен очередной пи...ж. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы