Здраствуйте уважаемые, назрел небольшой вопрос.
Сначало вкратце опишу ситуацию, машину взял новую в салоне осенью, на гарантию забил так как отец сам слесарь. На летних колёсах отъездил ровно месяц очень аккуратно и тихонько так как обкатка и т.д. Потом поставил зимнюю, сделал ТО и начал по тихоньку увеличивать скорости. Позже стал всё больше замечать пресловутое виляние и подруливание на скоростях повыше, сначало грешил на резину (зимняя старая и кривая осталась от предыдущей машины), потом вычитал на форумах, что у многих такое, типо из-за эур, стоек и т.д. ну в итоге забил на этот факт.
И вот поставивь опять летнюю резину (перед/зад пометил когда снимал и поставил также), "подруливание и виляние" уменьшилось, причём хорошо стало намного проще ехать и 130 и 140, НО стало тянуть влево! И чем выше скорость тем больше это чувствуется.
Ставлю руль ровно машину уводит влево, ставлю руль чуть правее, чтоб она ехала ровно, начинает тянуть руль влево. Вобщем по КАДу плавный левый поворот проходишь легко, а плавный правый это ппц.
Короч как думаете, это развал/схождение? Просто полазил по сервисной книжке и там написано на ТО1 "проверить углы установки колёс", чего я сам естесственно не делал. Ещё слышал, что вроде как на предпродажной подготовке его должны делать, но учитываю нашу российскую реальность кто его будет делать за так, если через 2 тыс. км. его можно будет сделать за денежку))
Некоторые советуют поменять колёса левое на правое, кто-то советует сделать балансировку. Но ведь как мне кажется если бы была плохая балансировка то просто бы било на скорости, а левое правое вообще не должно ни на что влиять.