Страница 1 из 1
5703
Вчера забрал машину из салона, а седни уже есть вопрос, при переключении с первой на вторую очень медленно падают обороты двигателя, даже рывочек не большой, когда отпускаю сцепление. Это у всех так, или мне что-то лечить надо? Пробег 35 км.
Pavlo300979
Да все у тебя нормально,с заводской прошивкой эт нормальное явление.
Raptor
2 варианта.
1. Заводская прошивка - нормальное явление
2. Поездишь подольше - контроллер адаптируется будет все нормуль.
Я склоняюсь ко второму.
5703
попробую поездить до первого ТО, не пройдет, скажу про это, когда машину сдавать буду. Проявляется по разному, но ездить не комфортно, пипец. Даже радости от покупки нет. Я работаю в сервисе пежо, там тоже дроссели электронные стоят, но их обучил компьютером, и он нормально работает. На приоре ваще ничего не понятно
Роман Торопов ©
5703 писал(а):

их обучил компьютером, и он нормально работает. На приоре ваще ничего не понятно


тут тоже самое - сменил прошивку и поехал ... hehe
5703
не хочу сливать заводскую, но и ездить так не нравится. На другой бы проехаться, посмотреть
Guk
5703, для комфортной езды необходимо приобрести "Пежо".
5703
спасибо, не надо!!!
Штейгер
5703, целый форум посвящён доведению ТАЗов до "нормальной" кондиции, а ты шо-то сомневаешся - шить или шить... К тому же пробег 35 км - авто "притирается" тыщ эдак до 15-ти...
5703
я давно на форуме, больше читаю, чем пишу, и не нахожу ответа
ГЫ-ГЫ
5703
он уже как минимум 3 раза прозвучал
Штейгер
5703 писал(а):

рывочек не большой, когда отпускаю сцепление.


Для начала регулировка свободного хода сцепления, если авто без Е-газа, не грех смазать маслицем тросик привода дроссельной заслонки.
5703 писал(а):

при переключении с первой на вторую очень медленно падают обороты двигателя


Во-первых, новое авто, ещё не прикатанное. Во-вторых, насколько я понимаю, с завода в новые авто заливается минералка, которая более "тягуча" нежели полусинь и гидрокряк - это делается с целью "притирки" новых узлов с последующей заменой маслица на первом ТО. В-третьих - какчество заливаемых прошивок в мозги ТАЗов на заводе желают оставлять лучшего - и обороты подвисают при переключении передач, и авто плохо прёт, и жрёт до-хрена и т.д.
5703
shteiger писал(а):

5703 писал(а):

рывочек не большой, когда отпускаю сцепление.


Для начала регулировка свободного хода сцепления, если авто без Е-газа, не грех смазать маслицем тросик привода дроссельной заслонки.
5703 писал(а):

при переключении с первой на вторую очень медленно падают обороты двигателя


Во-первых, новое авто, ещё не прикатанное. Во-вторых, насколько я понимаю, с завода в новые авто заливается минералка, которая более "тягуча" нежели полусинь и гидрокряк - это делается с целью "притирки" новых узлов с последующей заменой маслица на первом ТО. В-третьих - какчество заливаемых прошивок в мозги ТАЗов на заводе желают оставлять лучшего - и обороты подвисают при переключении передач, и авто плохо прёт, и жрёт до-хрена и т.д.



Заслонка электронная, как и педаль газа
Ксандр
5703 писал(а):


Заслонка электронная, как и педаль газа


Пока так и придётся ездить)
5703
бесит просто! Кстати стало не всегда, но есть. Толи я привык, толи типа обучилась. Парней спросил на работе, гарантийщиков, кричат, так и есть..
Ксандр
На это ЭБУ пока проблематично найти прошивку и прошивальщика)))
5703
видимо по этому парни не предложили перешить
Штейгер
5703 писал(а):

бесит просто! Кстати стало не всегда, но есть.


Привожу цитату из отзывов по диагностике на "новые" модели с Е-газом:
"...пошли первые косяки: первая серийка ПО I414DB02 и I444CB02 (отличаются только управлением вентилятором (1fan 2fan)) имеет значительные баги с ХХ, особенно при переходе с нагрузки на ХХ обороты ведут себя неадекватно, зависают и тд. также попадаются бракованные датчики положения педали тормоза и сцепления ( проявляется в виде самопроизвольного вкл. зажигания при нажатии педали---- тормоза, прям как в своё время было с кнопкой вкл. ближнего на четырках) вот такая циркотня и клаунада..."
Ксандр
У топикстартера Приора,скорее всего шеснадцатиклапанный двигатель,а на них стоит МЕ17.9.7.
5703
да двигатель шестнадцатиклапанный. Я подумал, может из-за кондиционера так сделали? Например для того, чтобы при переключении передачи, либо включении нейтралки и одновременном срабатывании муфты включения кондея двиг не заглох. На оборотах же это сильно отражается
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы