Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
АРКАША писал(а):Максимально допустимый зазор (при износе) - 0,15 мм (на руку очень сильно ощущается)
В пересчёте на длине стержня это будет около 1 мм.
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
АРКАША писал(а):DRAF писал(а):Ощущается рукой лёгкое пошатывание клапанов в направляющих.
Откуда шатал ... стежень клапана (со стороны РВ) , или за тарелку .
За стержень и за тарелку шатал (ГБЦ демонтирована с БЦ). Причем, больший люфт ощущается как раз вдоль рокера (по направлению посадки рокера). Влево и вправа по отношению к рокеру люфты ощитимы только у впускных клапанов.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
DRAF писал(а):люфты ощитимы только у впускных клапанов.
Если на стержне клапана в (зоне работы по втулке) нет явно видимых следов выноса (выработки) забей .
Тарелки выпускных в удовлетворительном состоянии и замена клапанов не планируется ... оставь как есть .
Планируется замена клапанов ... поверь люфты с новым клапаном если зазоры по втулкам в норме ... втулки можно оставить родные .
Но учти , что при замене клапанов , очень желательно поправить профиль сёдел клапанов (шарошить) .
kotinus
На форуме 13 лет
Сообщения: 60
Откуда: Свердловская обл.
Авто: 21063
Rezo писал(а):АРКАША писал(а):Максимально допустимый зазор (при износе) - 0,15 мм (на руку очень сильно ощущается)
В пересчёте на длине стержня это будет около 1 мм.
да, но у выпускного меньше 1мм, направляющая длинне...
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
АРКАША писал(а):
Тарелки выпускных в удовлетворительном состоянии и замена клапанов не планируется ... оставь как есть .
Клапана и направляющие под замену. Выработка запредельная, то бишь намного больше чем 0,15 (провел замеры). На данный момент, какой круг у спидометра, сложно сказать, возможно третий (машина реэкспортная), ГБЦ серьёзно занялся только сейчас, на подходе поршневая (если буржуи цилиндры не точили, то это первый ремонт).
Все сделано в СССР
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы