Страница 2 из 2
cr0w
Art_16R писал(а):

... хотя нормальные спецы и так скажут что убито...

заехал я спецам, методом тыка говорят определять .. и уехал я сразу же от этих спецов. буду сам пробовать тогда разобраться, выяснить причину.
Vlad B
cr0w писал(а):

Главное другое: стало колотить руль. Начинается примерно на 90...95 км/ч. Что я мог повредить в подвеске? Куда лезть? Что вскрывать?
Подскажите ...



Диск в помойку. Ему снесло болтовые отверстия и теперь он не центруется нормально.

То что тебе показывают шинмонтажники прокручивая диск на балансире, то фуфло, ибо диск закреплен за центральное отверстие и не показывает реальной картины.

Самое простое - поднять машину на домкрате, каждое колесо поочереди, домкрат должен быть мощным подкатным, либо на треногу машину поставь, затяни ручник, поставь упоры под другие колеса.

Далее садишься, и заводишь двигло, разгоняешь медленно и любя на 3-ей передаче, переключаешь на 4-ю и смотришь на вибрацию, можешь выйти из машины и посмотреть как колесо крутится, офигенным датчиком вибрации является открытая на стороне проверяемого колеса дверь, так же можно смотреть как вибрирует шток амортизатора наверху у опоры стойки.

supercool
[Fred]
весна, вот он и бьётся
cr0w
Vlad B, так когда "зиму" поставил на других дисках, все-равно колотит. Тут ведь уже не диск, а что-то еще .. что-то в самой подвеске. Но пока не могу разобраться только что именно: краб, шаровая, ШРУС, тяги ... или еще чего ....
Vlad B
cr0w писал(а):

Vlad B, так когда "зиму" поставил на других дисках, все-равно колотит. Тут ведь уже не диск, а что-то еще .. что-то в самой подвеске. Но пока не могу разобраться только что именно: краб, шаровая, ШРУС, тяги ... или еще чего ....



Ну еще такой эффект бывает, когда схождение сбилось, и одно колесо вращаясь быстрее другого подпрыгивает.
Aleksey1975
Vlad B писал(а):

и одно колесо вращаясь быстрее другого подпрыгивает.


весело хлопая в ладоши Smile , весна, цуко!
Санёг
Aleksey1975 писал(а):

Vlad B писал(а):

и одно колесо вращаясь быстрее другого подпрыгивает.


весело хлопая в ладоши Smile , весна, цуко!

ага дифференциал то в КПП для мебели 63
Vlad B
alex83i писал(а):

ага дифференциал то в КПП для мебели



Причем тут дифф и сбегание колеса наружу или внутрь при прямолинейном движении?

Ты хоть понимаешь кинематику процесса? Когда колесо, кроме того что врщается с другой скоростью, еще и тянет стойку внутрь или наружу?

supercool
Поршеньковский
cr0w
Можно тогда ступицу махнуть, само собой и подшипнег потянет
Санёг
Vlad B писал(а):

alex83i писал(а):

ага дифференциал то в КПП для мебели



Причем тут дифф и сбегание колеса наружу или внутрь при прямолинейном движении?

Ты хоть понимаешь кинематику процесса? Когда колесо, кроме того что врщается с другой скоростью, еще и тянет стойку внутрь или наружу?

supercool

так просто будет резина проскальзывать, изнашиваться будет, а не прыгать хлопая в ладоши.
ты короче угомонись, не принимай близко к сердцу
rover
cr0w писал(а):

rover писал(а):


Ну, это смотря какие собаки. Одни любят овчарок, а другим нравятся декоративные чау-чау, с огромным розовым бантом на шее Pardon
Автор, тебе какие нравятся?



Только не декоративные! Это уже кошки, а не собаки. А вот лайки, сибирские хаски, овчарки - вот это да!


Во, наш человек Smile Если полиман джип будет уговаривать купить и пообещает свой огнетушитель пристроить, ты не ведись. И с Анхелем не пей, он завязал. Не вздумай заикнуться про травмат, и принадлежность какому-нибудь ЕДРу Wink
В остальном тут тихо Smile А что не в самарской ветке вопрос? Ледик выгнал?
rover
cr0w писал(а):

Vlad B, так когда "зиму" поставил на других дисках, все-равно колотит. Тут ведь уже не диск, а что-то еще .. что-то в самой подвеске. Но пока не могу разобраться только что именно: краб, шаровая, ШРУС, тяги ... или еще чего ....


Если удар был боковой больше, то моло загнуть и привод. Остальное же - если машину не ведет, значит все цело. Подшипник, гранаты (если пыльники целые), рычаги - уже исключай сразу.
Остатся только диск, ступица (да и то незнаю, что с ней сделать надо было, чтоб её повело) и штанга привода. Больше там попросту нет ничего Smile
rover
cr0w
А, гм, кстати, есть еще рулевые наконечники и самое интересное - сайлентблоки рулевых тяг. Все, меняя рулевые на стойках, про сайленты и не знают даже, а менять их надо как минимум с каждой второй сменой рулевых наконечников.
cr0w
rover, забыл написать, что машину теперь немного ведет в сторону, когда руль отпускаешь. А удара бокового не было вообще. Яма глубокая, и получается как раз влетел в нее ... четко попал.
А тему создал .. да сам не знаю почему тут. Тупанул ) В общем как я понимаю, работы тут на день примерно, не больше, если причину сразу найду конечно. Все подряд менять не очень горю желанием. Есть еще мысли усилить как-то подвеску, но без потери ее мягкости (в смысле на кочках, ямках чтоб нормально проглатывала их). Возможно ли такое?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы