Страница 6 из 7
flash29
10 тысяч для меня много, тем более я зад трогать пока не собираюсь, всё таки каяба только год стоят. насчёт комфорта - ну ради вида готов пожертвовать им, но не координально, щас вечером прокачусь на своих фобосах может привыкну, я пока мало ездил. А если найду укороченные стойки -40, перед не будет смотреться ниже зада? Сзади то масло обычные
ДмитрийСТ
обычно визуально перед получается выше зада.Вот здесь моя машина пружины -30 Эйбах перед и зад (3 пост сверху) http://autolada.ru/viewtopic.php?t=247900&start=0
Serg_x
flash29 писал(а):

А если найду укороченные стойки -40, перед не будет смотреться ниже зада? Сзади то масло обычные


Никто тебе этого не скажет. В любом случае перед можно немного приподнять или приопустить подбором чашки от 2108 или 2110 и опоры. Еще между ними можно подкладывать шайбочки.

Я бы брал каябу, а пружины оставил родные. Для занижения передка на 1 см можно взять подпружинник 2110 а каябу взять от 2110 и поставить в 10е сапоги. Хотя сапоги можно и не менять, но 10е более короткие.

Мне стойки обошлись в 7000р комплект. Полиуретан в подвеску - еще 2500, пружины 2400, опоры 2300, отбойники сс-20 500р + пыльники и метизы еще 500. Итого - дохрена. Зато меня все это радует Good
flash29
Цитата:

Для занижения передка на 1 см


Мне теперь 4 надо как минимум же. Пожалел блин уже сто раз что полез в подвеску )))
Serg_x
flash29 писал(а):

Цитата:

Для занижения передка на 1 см


Мне теперь 4 надо как минимум же


Как ты это высчитал можно поинтересоваться?
flash29
Ну раз зад -4 значит и перед -4, нет?
Serg_x
flash29 писал(а):

Ну раз зад -4 значит и перед -4, нет?


Да нихрена это не значит!!!

Вот смотри.

Было - Клаксон сток + билштайн Б4 газ



Стало СТК-30 + каяба масло



Очень на -30 смахивает, да? lol1
Serg_x
Serg_x писал(а):

Очень на -30 смахивает, да?


А вот как стало после подрезки 1 витка спереди и замены опор 2110 на 2108

flash29
ппц запуталл )) Что посоветуешь? Резать где не знаю, да и не очень хочу. Готов поменять перед стойки и пружины, только что такое подпружник и сапоги? Делаю всё теперь в сервисе, самому надоело копаться с машиной, сервисмэнам тяжело бъяснить что хочу, поэтому хочется подробностей всего всего
Serg_x
flash29
Непонятные слова вбивай в яндекс - так быстрее будет Wink

А я пошел пить пиво supercool
flash29
Вечером хоть напиши, разьясни по подвеске добрый человек
flash29

Вот это как называется?
ALE][ANDR
Корпус стойки(сапог).
ДмитрийСТ
flash29 писал(а):


Вот это как называется?



Да, это сапог, но есть одно но, он скорее всего тебе не нужен, потому как если на машине стойки не менялись, то они будут разборными. Кстати, объясни немножко может поймем всеп что у тебя там замутилось. Получается, зад у тебя пружины Фобос -40 и стойки каяба масло, так? Перед сток, так? Если так, то зад уж если не хочешь трогать стойки оставляй как есть, на перед ставь те же пружины Фобос и бери стойки газ желательно с занижением, недорого посмотри в сторону ДАМП или Дэмфи.
flash29
С задом всё так, а вот спереди стойки поменянные, но разные как ни странно, я так брал машину, и кажется не разборные, но точно не помню. Газ бы не хотелось брать, очень уж жёсткие, а если газомасл. -40 взять? Да, и самое главное ГДЕ? У нас в городе 1 магазин всего с тюнингом я знаю и там фиговенькие советчики, да и цены там огого
А что будет если я возьму скопинские вперёд под пружины -40? Ну эт типо заводские
ДмитрийСТ
ты понимаешь, нет такого понятия газовые и газомаслянные, они все газомаслянные, просто разное давление газа. Еще есть двутрубные, однотрубные, но это все теория. Маслянные стойки априори мягкие на отбой, за исключением например Коней Спешиал, где отбой регулируется, они не будут держать пружину и машина станет скакать и будет табуреточной. Я уже говорил, можно взять недорогие отечественные амморты с занижением, тот же Damp (стоит около 3 килорублей пара) можно поискать в Рязани и почему ты не хочешь связываться с инет-магазинами, достаточно легко можно купитьВ свое время мои эксперименты по занижению наверное были как у тебя, хотелось занизить машину не потеряв в комфорте, мне делали из неразборных заводских стоек разборные, "перекачивали" их, укорачивали шток, и резали пружины. Мне не понравилось, потом были Эйбах пружины с Монро газомасленными, скакала как козел, сейчас намного более дорогая комплектация, но это уже не бюджет.
flash29
Дамп есть -25 и -50, мне какие нужны? Пружины то -40 будут. И я не могу найти ни одного инт. магазина где бы они стоили меньше 3.5...
Serg_x
flash29
Сфоткай свою машину на ровной поверхности с пустым багажником, померий расстояния от порога до земли спереди и сзади и возвращайся, покумекаем Wink
flash29
Сфоткал до того как прочитал сообщение, есть только вот такие фотки

Щас проехался по-нормальному, очень обрадовался даже, не так уж и жёстко как показалось в первый раз, может и вперёд каябу масло поставить?

12042011926.jpg
Описание:
Размер файла: 86.63 KB
Просмотрено: 200 раз(а)

12042011926.jpg
12042011928.jpg
Описание:
Размер файла: 95.95 KB
Просмотрено: 189 раз(а)

12042011928.jpg
Serg_x
flash29
Хм. Если сзади - это -40, то можешь смело спереди тоже такие -40 ставить вместе с каябой Good
Snejno 010
flash29 писал(а):

Щас проехался по-нормальному, очень обрадовался даже


Ты еще по трассе прокатись, так вообще не оторвать будет hehe
za_k_on
ДмитрийСТ писал(а):

наши пружины не выдают того занижения которое на них написано


Вот из-за таких постов я и взял -50, а не -30. И машина села ровно на -50. Есть тут смайлик с надписью "сцуко"?

Не все йогурнты одинаково полезны. И даже у одного и того же производителя в разных партиях может быть разное занижение.
Serg_x всё по чесноку говорит: без геморроя подвеску не построить. Купил собрал, посмотрел, разобрал, спилил виток, поменял опору, собрал. Это все не сложно и не долго.
И ещё вспомни чуток физики: уменьшаешь ход подвески на 4 см. Что это значит? Или подвеска станет жёсче, или будешь на больших кочках ловить отбойники. Другого быть не может. Во всяком случае, в бюджетной подвеске.
Амортизаторы на пружинах -40 умрут раньше, чем на стоковых пружинах. Только вот на сколько раньше - хз. может 10 тыков, может 100.
Ставь тогда уж такую же каябу вперёд и ровняй машину, чтобы сидела ровно. Ну и по ощущениям отпишись и в темку, где все фотки по занижению, скинь отзыв и фотку.
flash29
у меня пока есть время я подумаю над заниженными переднини аммо, а что значит ставь ровно? Если куплю заниженные на перед, будет не ровно?и Если я каябу масло поставлю вперед, разве она не сядет ровно?
za_k_on
flash29 писал(а):

а что значит ставь ровно?


Ну у тебя на аватарке примерно ровно. Дорожный просвет я имею ввиду.
А вот Serg_x наглядно показал, как может быть: у него и спереди, и сзади и пружины и амортизаторы одинаковые (каяба масло + стк(эйбах)-30). А морда получилась задранной. Я имел ввиду это.
А как будет у тебя - вообще без понятия. У меня ровно село, мерил рулеткой по нижним кромкам дверей.
Только вот ещё чего учти: газомасленные амортизаторы чуток завышают машину.
Ну и по заниженным амортизаторам. В большинстве своём это обычный амортизатор (может характеристики чуток поменяли) с пиленым штоком. Бывают с укороченным стаканом, но это уже под серьёзное занижение. В любом случае, они рассчитаны под заниженные пружины и сами по себе занижения не дают. Есть исключения. Вроде сс20 делали заниженные амортизаторы под стоковые пружины: там была переварена чашка крепления пружины, как я понял. Вот они занижают.
flash29
У нас есть скопинские -10, думаю вот между ними, обычными скопинскими и каябой, только что взял наконец передние фобос, теперь дело времени, пока так поезжу, позже отпишусь, может тут ещё чего интересного напишут )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы